Подшипники ступиц. Вопрос?

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Всем доброго времени, подскажите, если знаете:
Могут-ли подшипники передних ступиц подгуживать, но не люфтить?
Когда лазил в ступицу, то люфт ощущался руками, а на днях заехал в сервис, и там мне сказали, что люфта нет, и что при снятой ступице подшипник может люфтить, а при затяжке гайки ступици люфт исчезает. Это утверждение из реальных или... :)
 
Затяжкой гайки подшипника ступицы люфт не убарать, конечно если это не конические подшипники или подобные им... обычные ВАГеновские подшипники передних ступиц тянуться намертво и люфт при этом не регулируется...
гудеть но не люфтить могут...
в новых подшипниках (держа их в руках) я люфта не видел....
 
ROZARION написал(а):
Всем доброго времени, подскажите, если знаете:
Могут-ли подшипники передних ступиц подгуживать, но не люфтить?
Когда лазил в ступицу, то люфт ощущался руками, а на днях заехал в сервис, и там мне сказали, что люфта нет, и что при снятой ступице подшипник может люфтить, а при затяжке гайки ступици люфт исчезает. Это утверждение из реальных или... :)

При снятой ступице мне кажется люфт подшипника не определить, как справедливо было замечено зажимается подшипник гайкой ШРУСа очень сильно(25кг/м).
 
Тоже интересует этот вопрос...
При езде иногда начинает гудеть. Причем при езде по прямой. Если немного повернуть руль- гул прекращается. Если чуть чуть нажать на тормоз- гул также прекращается...
Может все таки колодки?? Жду, когда "наружу вылезет"...
 
Подшипник может гудеть и не люфтить... Вообще читал в "за рулём", номер не помню, но давно, что если у переднего колеса появился люфт, то подшипник скорее всего заклинило и провернуло на ступице...
Обычно когда гудит подшипник, при повороте в одну сторону гул усиливается, в другую становится тише или пропадает, при торможении обычно тоже тише/пропадает... такого чтоб пошипник гудел только при езде прямо не слышал...
 
Обычно подшипники гудят как раз при поворотах
 
Подшипники передних колес снятые всегда будут иметь люфт и большой (так уж он устроен). Затянутые гайкой люфта иметь не должны, если люфт есть подшипник менять немедленно. Подшипник сначала начинает гудеть, а уже потом может появиться люфт или вообще заклинит.
 
DimonTDI2000 написал(а):
Подшипники передних колес снятые всегда будут иметь люфт и большой (так уж он устроен). Затянутые гайкой люфта иметь не должны, если люфт есть подшипник менять немедленно. Подшипник сначала начинает гудеть, а уже потом может появиться люфт или вообще заклинит.

Вот именно!!!
На новом, т.е. на неустановленном подшипнике люфт офигенный, потому что внутренняя обойма состоит из ДВУХ частей, которые при запресовке ступицы в подшипник должны полностью сойтись, и убрать этот самый люфт! И, естественно, при затяжке гайки ступицы люфта быть не должно!

Кто там говорил по поводу отсутствия люфта??? :D
 
Мне меняли передний подшипник. В новом никакого люфта не было. В старом небольшой.Гудеть подшипник перед заклиниванием должен очень солидно, да еще и "хрустеть" при этом. Причем все это продолжается не одну сотню км, подшипник скорее провернется на своих обоймах, чем заклинит колесо.
 
Руль написал(а):
Мне меняли передний подшипник. В новом никакого люфта не было. В старом небольшой.Гудеть подшипник перед заклиниванием должен очень солидно, да еще и "хрустеть" при этом. Причем все это продолжается не одну сотню км, подшипник скорее провернется на своих обоймах, чем заклинит колесо.

Я же говорю, что подшипник состоит из двух частей, которые в незатянутом положении свободно ходят и образуют люфт! :D
 
ROZARION жжет... :blink:
 
На скока я помню эти подшипники, ROZARION правильно всё говорит...
 
Гудеть подшипник может при езде как прямо так и в поворотах,
в зависимостти, где там раковина образовалась.
У меня правый гудел при повороте налево (нагруженное колесо). После того, как его поменял уже начал слышал гул при езде прямо. В поворотах гул не усиливался, а даже может и уменьшался. Пришлось менять левый.
 
ROZARION прав. Внутренне кольцо подшипника передней ступицы состоит из 2 частей (колец). При затяжке гайки эти части должны полностью сойтись и выбрать имеющийся люфт. Собственно этим и обеспечивается необходимый зазор (или натяг) в подшипнике. Следовательно при отпущенной гайке люфт может существовать а при затянутой - нет (у справного подшипника).
 
Назад
Сверху Снизу