Скрежет при выжиминии сцепления.

  • Автор темы 007EL
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

007EL

Мастер советчик
Сообщения
129
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Polo 1.6 ALM 1999г.
При нажатии на педаль сцепления возникает скрежет, из за чего плавно переключить передачу не возможно. Плюс к этому стало вести сцепление, задняя включается с хрустом. Такое ощущение что на холодную скрежета почти нету, но как только прогреется педаль начинает переключаться рывками, как будто чтото трётся (метал о метал). Трос саморегулируемый пробовал смазывать, но не помогло.
Думаю попробывать его поменять. Кстате тысяч 10 назад менял корзину с диском, после того было всё нормально. На СТО тож говорят попробовать сменить трос, но уж както накладно будет если не в нём дело. Мот кто с таким сталкивался?
 
возможно не смазана вилка выключения сцепления или первичный вал
 
Стыдно канечно, но где это всё находится?
 
Внутри.
 
выжимной подшибник меняй
 
Кароч думаю залезть во внутрь сцепления, а там видно будет. Страшновато, ведь тока 10 тыс назад менял корзину с диском.
 
Хм. Кароч подъезжал к специалистам, говорят что с этим можно ездить, и ради какогото скрипа снимать сцепление не целесообразно. Думаю лучше спустить денежку на новый саморегулируемый тросик сцепления, а то задняя с хрустом начала врубаться.
 
007EL написал(а):
Хм. Кароч подъезжал к специалистам, говорят что с этим можно ездить, и ради какогото скрипа снимать сцепление не целесообразно. Думаю лучше спустить денежку на новый саморегулируемый тросик сцепления, а то задняя с хрустом начала врубаться.

10 т. км назад ты поставил крайне не качественное сцепление. Этим подтверждается, что задняя втыкается с хрустом. Я даже уверен, что особенно это проявляется на горячем моторе. Вполне вероятно, что и трос сцепления подлежит замене (настоятельно рекомендую поставить оригинал).
Если не заменишь сцепление-готовься к ремонту КПП, т.к. "мертвым" сцеплением (постоянный недовыжим) ты будешь сбивать кончики синхронизирующих зубьев на синхронизаторах, муфтах включения, шестернях.
 
Я лишь надеюсь на скорый подход очереди на квартиру. За продажей авто дело не постоит )))
 
Па поводу троса. Заблокировал автоматическую систему (не буду вдаваться в подробности) и задняя врубилась без хрустов - значит дело в тросе. А по поводу сцепления мучает только скрип и скрежет.
Кстате, а что вы скажете по поводу трансмиссионного масла? залил 75W80, а должно быть 80W90 - это не страшно?
 
007EL написал(а):
Па поводу троса. Заблокировал автоматическую систему (не буду вдаваться в подробности) и задняя врубилась без хрустов - значит дело в тросе. А по поводу сцепления мучает только скрип и скрежет.
Кстате, а что вы скажете по поводу трансмиссионного масла? залил 75W80, а должно быть 80W90 - это не страшно?

Заливал 80W90, зимой от -15 и ниже коробка дубовая, поменял на 75w90 :good:
 
Вобщем были проблемы: хруст при включении задней, скрип при нажатии на педаль сцепления, туго переключались передачи, свист на 100 км/ч на 5-ой.
Начал лечить заменой масла, и по своей неопытности залил не того масла в коробку (Arteca 75W80 GL5) на СТО удружили ((. Одним словом симптомы ухудшились!!!! После чего сменил масло на Castrol driveline 75W90 GL4/5 Симптомов как не бывало. Передачи включаются от лёгкого прикасновения, как будто трогаеш грудь своей подруги. Шумов вообще никаких. Вот только задняя иногда всеравно тихонько похрустывает, но это уже из за саморегулируемого тросика, которому 250 тыс ))
 
Назад
Сверху Снизу