Что же у меня с коробкой клинит привод при вывешивании одного

  • Автор темы trank
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

trank

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Моск.обл.
Авто
jetta II RF 1988 2e2 Golf IV 1999 AKL А6 avant 2.5 TDI 2003
Начало моего вопроса было в подвеске
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143467


А сегодня вывешивал машину по очереди с каждой стороны.

И нашел вроде бы что у меня неисправно.

Допустим вывесил одно левое колесо.Кручу потихоньку руками-все нормально-тишина.Кручу насколько могу руками быстрей - тоже все нормально.

Завожу двигатель, включаю первую,потихоньку отпускаю сцепление-колесо начинает крутиться - все нормально - тишина.Но! Как только полностью отпускаю сцепление-начинается дребезг ,лязг, скрип.Такое ощущение что в дифференциале что-то стопорит привод, потом отпускает, затем опять стопорит и из-за этого так колбасит машину что мне тут же приходится выжимать сцепление, потому что боюсь что машина соскочит с подставок.

С другим колесом ситуация полностью аналогичная.

Понимаю, что попал опять на коробку.Может кто подскажет что там предположительно умерло? Подшипники дифференциала,саттелиты или еще что?
 
а передние ступичные подшипники живы? колеса не болтаются?
 
я думаю что прблема с кпп
 
daxx написал(а):
а передние ступичные подшипники живы? колеса не болтаются?

Ступичный левый менял год назад, правый неделю назад. Правый умер видать из-за этого подклинивания дифа, причем где-то за неделю.Теперь на авто не ездию, а то я чувствую всю подвеску себе изорву.
 
С диском сцепления может чего? Думаю все равно придется кпп снимать, вот и посмотришь сначала его. хотя если стопорит то дело в дифференциале все таки
 
Чувак, ты скорей всего сам свою тачку ломаешь!
У тебя, наверное, стоит EDR или как там, в общем система "иммитации блокировки дифф-ла".
Попробуй вывесить оба колеса и разогнать машину до 70. Так же на диагностику съездий, проверь данные с блока ABS, какие показания идут от передних датчиков, возможно их показания разные и EDR вмешивается.
 
EDR - это попросту говоря, если я правильно понимаю, то когда ,допустим, у меня буксует одно из колес, то эта система притормаживает это колесо.Правильно?Т.е. антипробуксовочная?
Да я замечал у себя наличие этой системы.Но в те моменты когда притормаживается колесо у меня мигал значок ESP.
Спасибо за подсказку-завтра посмотрю повнимательней и также попробую оба колеса вывесить.
Хорошо бы если это так было, а то уже коробку свою старую перебираю.

Ну а ,вообще, у кого эта система есть, когда нибудь пробовали как я вывешивать одно колесо и разгонять его? Было так же как и у меня?
 
Автор, прежде чем эксперименты ставить головой не пытался подумать? :LOL:


У машины ведущие колеса ОБА ПЕРЕДНИХ и вращаться они могут только синхронно. :rtfm:
 
ten70 написал(а):
Автор, прежде чем эксперименты ставить головой не пытался подумать?  :LOL:


У машины ведущие колеса ОБА ПЕРЕДНИХ и вращаться они могут только синхронно.  :rtfm:

А зачем тогда люди придумали дифференциал с саттелитами?

И почему у меня тогда на jette II при вывешивании одного все крутится нормально.

Да и вообще форум пестрит сообщениями, где для проверки ступичных подшипников все кому не лень советуют вывесить одно колесо и раскрутить его двигателем???

Значит все кто это советует или делал -- головой не думают?
Тут полфорума таких! Не надо их обижать!
 
trank написал(а):
А зачем тогда люди придумали дифференциал с саттелитами?

Значит все кто это советует или делал -- головой не думают?
Тут полфорума таких! Не надо их обижать!

Получаются не думают... :blum:

КПП так и рвут.
 
Не всегда как бы..
 
trank написал(а):
EDR - это попросту говоря, если я правильно понимаю, то когда ,допустим, у меня буксует одно из колес, то эта система притормаживает это колесо.Правильно?Т.е. антипробуксовочная?
Да я замечал у себя наличие этой системы.Но в те моменты когда притормаживается колесо у меня мигал значок ESP.
Спасибо за подсказку-завтра посмотрю повнимательней и также попробую оба колеса вывесить.
Хорошо бы если это так было, а то уже коробку свою старую перебираю.

Ну а ,вообще, у кого эта система есть, когда нибудь пробовали как я вывешивать  одно колесо и  разгонять  его? Было так же как и у меня?

Я там немного ошибься. Не EDR, а EDL - Electronic Differential Lock наверное расшифровывается.
Не знаю, отличается ли она от ESP, но суть примерна такая, как выше написано.
В теории, это как бы электронная блокировка дифф-ла. Я читал, что это реализуется никак не блокировкой, а тормозами, т.е. машина получает данные с датчиков ABS на всех колёсах и по ним понимает, что одно колесо в буксе и притормаживает его, чтоб дифференциал начал вращать второе колесо. Антибукс в общем.
Но при таком раскладе не должно быть скрежетов и прочего, просто тормозит одно колесо и всё.
У меня есть EDL по комплектации (лампочек ESP и прочих у меня нету). Не знаю, как действует она у меня, но зимой на скользких участках при трогании, если буксовало одно колесо, начинал раздаваться скрежет глухой, какое-то шорканье глухое, трение,не знаю как описать, но не очень похоже на торможение крутящегося колеса, хотя может быть, и машина трогаласб уверенней.
Возможно у вас то же самое. А на сокрости проблема из-за такого же притормаживания. Появляется оно на 70 кмч, когда по неверным данным с датчиков АБС, разница скоростей колёс становиться критической, типа пробуксовка. А почему с датчиков идут неверные данные - вопрос. Может датчик убили, может его риски в диске засрались. Хотя при таком раскладе у вас должны лампа тормозов или АБС мигать или гореть. Но по-любому нада проверить состояние проводки и самих датчиков АБС, состояние дисков и через комп диагностику проверить ошибки в блоке АБСа и на ходу посмотреть угловые скорости с датчиков.
 
Все! Сегодня разобрался, наконец-то.
С коробкой, вроде, все нормально. В тот раз делал все один, неудобно было за рулем сидеть и в колесе слушать.
Привлек к содействию жену с ребенком.
Жена прислонила руку к блоку АБС- да блок срабатывает, если колесо вывешено и крутится.
Вывесил оба- раскрутил на 1-ой скорости немного- тишина!

Но может нашел причину вибрации на повороте влево.
Левый внутренний шрус вроде умер-щелкает.
Сначала заменю его - там видно будет.
Спасибо всем за ответы,особенно ChuPacу за дельную мысль(я сам как-то затупил)

Кстати, у меня есть кнопка ESP-так вот как я теперь понял- она отключает только систему противозаносную, а антибукс не отключает- сегодня пробовал-- при отключенной кнопке все равно блокируется вывешенное колесо.
 
ну вот видите, не всё так плохо. :)
ESP значит не антибукс, а антизанос. А антизанос ещё использует датчики, измеряющие ускорение авто в пространстве. И вроде как эта система может управлять не только тормозами, но и выпрском для сброса тяги с ведущих колёс.
 
Поменял внутренний левый шрус-вибрация при повороте осталась.

Заметил, что вибрация или как теперь это назвать, у меня от скорости мало зависит. Больше зависит от угла поворота колес.

Теперь грешу на внутренний правый, ну а затем на внешние шрусы - больше нечему.

Самое интересное эта вибрация началась, как я и говорил, после замены коробки в сервисе.

Как они там меняли, что после этого подшипники и шрусы один за другим кончаются?


 
Попробую вставить своих 5 копеек. У меня, похоже, проблема точь в точь. И по симптомам (вибрация на любой скорости) и по способу ее решения (менял шрусы, ступичные подшипники). Даже виброгаситель с вала срезал. А зря, не помогло. Последний из правых ступичных подшипников заменил неделю назад. Проехал около 500 км, но чувствую скоро и ему хана. Хотя машинка поначалу показалось бежала без проблем. Еще, коробка CEW, т.е. ЕSР или как оно там называется, у меня нету. И при вывешенных колесах вроде ничего постороннего не прощупывается, а если запустить колеса от движка, тоже начинается такой концерт из щелканий/хрустов, что лучше не вспоминать.

Теперь намек на решение проблемы (хотя не очень уверен): пока менял шрусы да подшипники обратил внимание, что у меня правый фланец дифференциала имеет небольшой люфт (т.е., если из-под машины взать за правый фланец или внутренний шрус рукой и поболтать его в стороны то чувствуется как он чуть-чуть болтается). С левой стороны такого вроде нет, фланец сидит плотно. Вот и получается, что как только машина начинает двигаться, этот фланец начинает болтаться вместе с валом. А под нагрузкой да на скорости из этого "чуть-чуть" получается очень даже ого-го. Вот и летят подшипики, и трясет машинку.

Теперь, TRANK, просьба, если ты не забросил эту тему: посмотри свои фланцы на "новой б/у" коробке. Если хоть один из них болтается, значит нам с тобой надо лезть в коробку и менять соотв. подшипник. Пожалуйста отпишись, чтоб знать прав я или нет, насчет шатаюихся фланцев дифференциала.
 
Назад
Сверху Снизу