Подшипники летят

  • Автор темы Свой парень
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Свой парень

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Уважаемые !
Просветите. Месяц назад поменял задний подшипник, прошед около 3 ткм загудел ставил NK, неделю назад поменял опять, поставил итальянский название звучит как вроде равиле, или что-то в этом роде. Что может быть ?
Посадочные места на полуоси нормальные.
 
Свой парень написал(а):
Уважаемые !
Просветите. Месяц назад поменял задний подшипник, прошед около 3 ткм загудел ставил NK, неделю назад поменял опять, поставил итальянский название звучит как вроде равиле, или что-то в этом роде. Что может быть ?
Посадочные места на полуоси нормальные.

или подшипник Г..., или смазки мало, или смазка Г..., или перетянул......
 
Вот такие запчасти... У меня недавно обнаружился натяжной ролик ремня ГРМ, который чудом не заклинился из-за своих недетских люфтов и треска, а менялся всего-то 25 т.км назад вместе с ремнем.
 
А не может быть кривая полуось ?
 
Процентов 90- перетянул.
Когда ставишь ступицу- не затягивать "до заклинивания колеса, а потом отпустить на 1\3 оборота гайку". Иначе будет то, что ты написАл.
 
А как тогда затягивать ?
 
Для начала см сюда

https://vwts.ru/vw_faq07#7.4.6

Потом поищи по форуму- мнения разделились, как "правильно".

Мое мнение- при установке закручиваешь до почти полного пропадания люфта (но не до полного!!), крутишь колесо, опять проверяешь люфт, при необходимости дотягиваешь, так несколько раз. Итог- должен остаться еле-еле ощутимый люфт (на тепловое расширение), но остаться обязательно!!
Далее "позажигать", пощупать колпак подшипника. Должен быть или совсем холодный, или едва теплый, сравнить с противоположным колесом.
 
Evgen написал(а):
или подшипник Г..., или смазки мало, или смазка Г..., или перетянул......

... или смазки много :))
 
Это, братцы, такие запчасти. Не мог я три подшипника перетянуть, включая перед. Поменял 4, три потихоньку загудели. Достаёшь обойму, а там выбоинки на роликах...
 
Alexander073 написал(а):
Потом поищи по форуму- мнения разделились, как "правильно" (затягивать).

Я на собственной шкуре (подшипниках) испытал оба способа. В итоге лучшим оказался тот вариант, кт. описан в немецком мануале.

Шайба должна ЛЕГКО перемещаться отверткой (и пальцем). При этом на холодном колесе остается достаточно существенный люфт. Зато подшипники не летят. :D
 
AlexH написал(а):
В итоге лучшим оказался тот вариант, кт. описан в немецком мануале.

Шайба должна ЛЕГКО перемещаться отверткой (и пальцем). При этом на холодном колесе остается достаточно существенный люфт. Зато подшипники не летят. :D

Дык одно другому не противоречит :))
Но попробуй затяни, покрути, отпусти- и через 1000 загудит. Хотя люфт есть, и шайба перемещается....
Наверно связано с особенностью конструкции подшипника...
 
Пару дней назад прочёл в Комс.Правде (On-Line), что Россия наводнена Китайскими поддельными подшипниками отвратного качества. Их сюда продают на килограммы - 65 центов/килограм. Подделывают всех известных производителей.
А вы удивляетесь....Почитайте и ужаснитесь.
 
И действительно - ох.....тельно !!!
При разборе выяснилось, на роликах отколы, зеркало все глубоко поцарапано.
 
polaris написал(а):
Пару дней назад прочёл в Комс.Правде (On-Line), что Россия наводнена Китайскими поддельными подшипниками отвратного качества. Их сюда продают на килограммы - 65 центов/килограм. Подделывают всех известных производителей.
А вы удивляетесь....Почитайте и ужаснитесь.

лично я покупаю жопные подшипники по "размеру", т.е. старые подшипники в карман и в магаз по подшипникам, тама меряют и выдают такого же размера тока наши савецкие...........вроде нормальное качество, уже больше года ездиют B)
 
Назад
Сверху Снизу