двигатель AAZ плохо заводится

givi76

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан,Темиртау
Авто
VW Passat B3 1,9TD AAZ 1993
Все привет! Суть проблемы:при приобритении авто при запуске двигателя обороты ХХ летом были около 700, по мере прогрева (3-5 мин) обороты ХХ поднимались до 910-940. После года эксплуатации обороты ХХ при запуске двигателя летом упали до 560-580 и появилась сильная вибрация, практически исчезающая после 3-5 мин прогрева и достижением двигателем оборотов ХХ 930-940. А зимой, даже при полностью вытянутом рычажке обогатителя, первые пять минут работает тяжело. Свечи все работают, фильтра менял. Двигатель заводится, что называется, с полпинка. Может быть кто-нибуть сталкивался с такой проблемой или знает как её решить-HELP! :blink: :cry: :help:
 
givi76 написал(а):
Двигатель заводится, что называется, с полпинка.

А название темы двигатель AAZ плохо заводится.
Я х.ею без баяна :oops:
Что народу надо вообще не понятно :unknw:
 
Проверить: форсунки, свечи, компрессию! Двигатель не троит??? :hat:


ЗЫ Поиск еще глянуть! :use_search:
 
Я посоветовал проверить натяжение ременя ГРМ и метки на насосе,Скореи всеро растянулся ремень и по мере прогрева метки выравниваются!Форсунки :на работающем дв, откручиваешь поочередно подачу-если звук работы не меняется-форсунка не работает,А вообще лучше на стенде отрегулировать 150-155 бар-если не ошибаюсь,
 
Привет, у меня такое было когда ГРМ поменял и ментки немного ушли. Затем когда выставил угол впрыска все вроде нормализовалось. так что может действительно у тебя ГРМ растянут и метки немного гуляют?
 
DenisK написал(а):
Привет, у меня такое было когда ГРМ поменял и ментки немного ушли. Затем когда выставил угол впрыска все вроде нормализовалось. так что может действительно у тебя ГРМ растянут и метки немного гуляют?

Ремень ГРМ недавно поменял, может и в нём дело. Попробую на днях отрегулировать.
 
Просто Серега написал(а):
А название темы двигатель AAZ плохо заводится.
Я х.ею без баяна :oops:
Что народу надо вообще не понятно :unknw:

Ой, ну ошибся чуток. Хотел написать, что движок схватывает с полпинка :rtfm:
Нормальные люди меня поняли
 
wv96 написал(а):
Я посоветовал проверить натяжение ременя ГРМ и метки на насосе,Скореи всеро растянулся ремень и по мере прогрева метки выравниваются!Форсунки :на работающем дв, откручиваешь поочередно подачу-если звук работы не меняется-форсунка не работает,А вообще лучше на стенде отрегулировать 150-155 бар-если не ошибаюсь,

Форсунки проверял на стенде - все как одна срабатывают на 155, распыл ровный
 
Проверь метку наТНД(скореи всего стоит позднее зажигание-двиг,детонирует потому что не хватает соляры)подсосом ты делаешь опережение зажигания на 15градусов,Натяни ремень и поставь ТНД на 0-проблеиа с детонациеи уидет,
 
А на ТНВД нет устройства повышенного Х.Х. (работает только при прогреве и имеет вакуумное управление)?
 
Привет givi76,
Раз ремень менял надо регулировку угла впрыска делать.
При замене ремня метки всегда уходят, как ни старайся, в ноль все равно не попадешь. Когда будешь выставлять, ИМХО: поставь на 10град. запаздование. Чуть-чуть потеряешь в динамике, зато моторчик будет работать с меньшей нагрузкой и не так жестко. Да и на слух будет урчать как довольный кот.
Удачи на дорогах!
 
Опережение зажигания:это мех,подсос или в новее образцах ел,регулятор(которые делают на хол, двиг, угол опережения на 15 гр,)А метку на ТНД ставь на ноль(если не лазили в насос),А холостые можешь отрегулировать на гор, двиг, подачеи соляры болтом сзади насоса и и вверху на насосе болтом холост,хода,Я перебрал ни один ТНД(правда д-в тд еще лазил не было необходимости)У меня на холостом показ, тах 800-и нет и звука ни какои вибрации!Можно добавить количество соляры-чтобы было по каталогу 920-940(будет тяга заметно лучше)Но неделаю потому что мои антирадар итак не успевает реагировать-устал уже ходить по судам за превышение(раз даже дворником отработал)штраф не малыи от 500 до 700гривен,И еще проверь чтобы не было подсоса воздуха-потому что явно не хватает соляры!Извените что так длино!Удачи!
 
ТНВД на проверку. Что надо проверить: подачу на пусковых оборотах, подачу и обороты ХХ. Начало действия регулятора, заодно подачу на реж перегруза и поминала. Желательно с родными форсунками и в том порядке как они работают на движке.
 
Самое простое - у тебя ремень генератора растянулся, первое время он проскальзывает, вот тебе и обороты пониженные показывает, еще первое время после заводки нагрузка от свечей идет - вот и колотун. А после замены грм конечно чуть сбиваются метки и тоже колбаса.
 
Назад
Сверху Снизу