Двигатель AHU пропадат тяга при разгоне

SHERIFFmd

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Молдавия
Авто
VW Sharan 1.9 tdi AHU 99
привет и заранее спасибо за оказанную помощь! эта проблема уже оговаривалась на форуме, но последнее сообщение было в 2007 году-там отписался, но пока глухо - вот решил обновить тему...
при разгоне в основном под усиленной нагрузкой то есть в горку и при резком наборе оборотов пропадает тяга и авто становится деревянным, пропадает тяга, больше чем 110 максимум 120 не разогнать (какой-то аварийный режим), перезапуск устраняет проблему до следующего ускорения. Всё примерно начинается на 4-й от 60 до 100 км/ч (2000-3100 оборотов) и на 5-й от 80-130 (примерно на тех же оборотах)... интересно то, что когда гружёный - разгон получается ни такой резкий и быстро оборотистый, никаких проблем не появляется, но когда пустой всё повторяется из раза в раз... в этой ветке Двигатель AHU пропадает тяга, периодически говорили про датчик №75 и ДМРВ, где они находится в двигателе AHU на sharane, как их искать по каталогам и как они правильно и простым языком называются!? если кто сталкивался с такой проблемой и решал её отпишите, пожалуйста, куда лезть что начинать покупать и менять...
и ещё хотел узнать у всех ли на этих двигателях при разгоне начиная, примерно, от 1700 обортов пояляется свист или как ещё назвать "шипение" как я понимаю турбины... машину брал в 10-и летнем возрасте и нормальные заводские режимы работы двигателя слышать не мог... знакомых с такими моторами нет...
дело в том что живу я в бедной Молдавии-нормальных компьютеризированных СТО с толковыми мастерами у нас пока нет, хочу попробовать решить проблему с вашей помощью...
ещё раз заранее спасибо!
 
Вот этот свист и может быть самой простой причиной, гдето может порвался впускной патрубок или не плотно сидит, ищи дырку, свистит не просто так.
Если дырка есть, поведение дигателя объяснимо полностью.
 
UTUG написал(а):
Вот этот свист и может быть самой простой причиной, гдето может порвался впускной патрубок или не плотно сидит, ищи дырку, свистит не просто так.
Если дырка есть, поведение дигателя объяснимо полностью.

турбина сильно свистела так как работала всегда на своей запредельной мощности - не работал датчик ограничения надува... постоянно был перенадув и ввиду возможности разрыва патрубков, шлангов и чего там ещё можно при усилиненном высокооборотистом разгоне мозги включали аварийный режим - отсюда и происходила потеря тяги до следующего перезапуска... сейчас разгон стал на немного вялее, но при достижении 2500 оборотов и оптимальном режиме включении турбины к сиденью прижимает хорошо ни взирая на скорость и передачу...
всем спасибо за помощь! :drinks:

Номер клапана №75: 1JO 906 627A
магнитный клапан ограничения давления надува
 
Назад
Сверху Снизу