SHERIFFmd
Просто заглянул
привет и заранее спасибо за оказанную помощь! эта проблема уже оговаривалась на форуме, но последнее сообщение было в 2007 году-там отписался, но пока глухо - вот решил обновить тему...
при разгоне в основном под усиленной нагрузкой то есть в горку и при резком наборе оборотов пропадает тяга и авто становится деревянным, пропадает тяга, больше чем 110 максимум 120 не разогнать (какой-то аварийный режим), перезапуск устраняет проблему до следующего ускорения. Всё примерно начинается на 4-й от 60 до 100 км/ч (2000-3100 оборотов) и на 5-й от 80-130 (примерно на тех же оборотах)... интересно то, что когда гружёный - разгон получается ни такой резкий и быстро оборотистый, никаких проблем не появляется, но когда пустой всё повторяется из раза в раз... в этой ветке Двигатель AHU пропадает тяга, периодически говорили про датчик №75 и ДМРВ, где они находится в двигателе AHU на sharane, как их искать по каталогам и как они правильно и простым языком называются!? если кто сталкивался с такой проблемой и решал её отпишите, пожалуйста, куда лезть что начинать покупать и менять...
и ещё хотел узнать у всех ли на этих двигателях при разгоне начиная, примерно, от 1700 обортов пояляется свист или как ещё назвать "шипение" как я понимаю турбины... машину брал в 10-и летнем возрасте и нормальные заводские режимы работы двигателя слышать не мог... знакомых с такими моторами нет...
дело в том что живу я в бедной Молдавии-нормальных компьютеризированных СТО с толковыми мастерами у нас пока нет, хочу попробовать решить проблему с вашей помощью...
ещё раз заранее спасибо!
при разгоне в основном под усиленной нагрузкой то есть в горку и при резком наборе оборотов пропадает тяга и авто становится деревянным, пропадает тяга, больше чем 110 максимум 120 не разогнать (какой-то аварийный режим), перезапуск устраняет проблему до следующего ускорения. Всё примерно начинается на 4-й от 60 до 100 км/ч (2000-3100 оборотов) и на 5-й от 80-130 (примерно на тех же оборотах)... интересно то, что когда гружёный - разгон получается ни такой резкий и быстро оборотистый, никаких проблем не появляется, но когда пустой всё повторяется из раза в раз... в этой ветке Двигатель AHU пропадает тяга, периодически говорили про датчик №75 и ДМРВ, где они находится в двигателе AHU на sharane, как их искать по каталогам и как они правильно и простым языком называются!? если кто сталкивался с такой проблемой и решал её отпишите, пожалуйста, куда лезть что начинать покупать и менять...
и ещё хотел узнать у всех ли на этих двигателях при разгоне начиная, примерно, от 1700 обортов пояляется свист или как ещё назвать "шипение" как я понимаю турбины... машину брал в 10-и летнем возрасте и нормальные заводские режимы работы двигателя слышать не мог... знакомых с такими моторами нет...
дело в том что живу я в бедной Молдавии-нормальных компьютеризированных СТО с толковыми мастерами у нас пока нет, хочу попробовать решить проблему с вашей помощью...
ещё раз заранее спасибо!