brazh
Постоянный участник
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 42
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Skoda Rapid 1.4 TSI 2020г; VW Passat B5+ Variant 1.8T AWT МКПП 2004г продан
Добрый день, всем! Почитал всякие FAQи по ремонту кузова, но ясности нет в моем мозгу. До этого никогда покраской кузова не занимался, разве что красил из баллончика поверх ржавчины старенькую Вольву.
Есть незначительные повреждения кузова на Пассате. Может ли кто-нибудь доступно(!) объяснить, что нужно для ремонта, и описать порядок действий с указанием времени, сколько сушить краску, грунтовку и т.д.? Нужен ли преобразователь ржавчины или хватит обычной операции по зашкуриванию? Шкурками какой зернистости пользоваться для устранения этих повреждений? Смогу ли я в гаражных условиях закрасить всё это дело, чтобы нормально смотрелось? Хотелось бы узнать, какими грунтами, красками и т.д. пользоваться с указанием производителя. Ведь, сейчас на рынке до фига всяких фирм, производящих краски.
Итак, сами повреждения. Сколы на крышке багажника (размер сколов 2-5 мм):
Царапина на крыле:
Потертость на крыле:
Есть незначительные повреждения кузова на Пассате. Может ли кто-нибудь доступно(!) объяснить, что нужно для ремонта, и описать порядок действий с указанием времени, сколько сушить краску, грунтовку и т.д.? Нужен ли преобразователь ржавчины или хватит обычной операции по зашкуриванию? Шкурками какой зернистости пользоваться для устранения этих повреждений? Смогу ли я в гаражных условиях закрасить всё это дело, чтобы нормально смотрелось? Хотелось бы узнать, какими грунтами, красками и т.д. пользоваться с указанием производителя. Ведь, сейчас на рынке до фига всяких фирм, производящих краски.
Итак, сами повреждения. Сколы на крышке багажника (размер сколов 2-5 мм):
Царапина на крыле:
Потертость на крыле:

Надо было точено подкрашивать когда скол был, а не когда уже все ржавчиной обросло.
