Как избавиться от незначительных сколов и царапин? FAQ читал, фото внутри

  • Автор темы brazh
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 10К
brazh

brazh

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
42
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Rapid 1.4 TSI 2020г; VW Passat B5+ Variant 1.8T AWT МКПП 2004г продан
Добрый день, всем! Почитал всякие FAQи по ремонту кузова, но ясности нет в моем мозгу. До этого никогда покраской кузова не занимался, разве что красил из баллончика поверх ржавчины старенькую Вольву.

Есть незначительные повреждения кузова на Пассате. Может ли кто-нибудь доступно(!) объяснить, что нужно для ремонта, и описать порядок действий с указанием времени, сколько сушить краску, грунтовку и т.д.? Нужен ли преобразователь ржавчины или хватит обычной операции по зашкуриванию? Шкурками какой зернистости пользоваться для устранения этих повреждений? Смогу ли я в гаражных условиях закрасить всё это дело, чтобы нормально смотрелось? Хотелось бы узнать, какими грунтами, красками и т.д. пользоваться с указанием производителя. Ведь, сейчас на рынке до фига всяких фирм, производящих краски.

Итак, сами повреждения. Сколы на крышке багажника (размер сколов 2-5 мм):

c0e16d638bf3.jpg


4740fe51a8bf.jpg


Царапина на крыле:


Потертость на крыле:

59864595f824.jpg
 
я после года езды на своей красил капот
ничего другого от сколов не помогло
 
:LOL: Незначительные??????
Так чтоб не заметно было уже не сделаешь :( :(

1. Крылья (или Арки переходом, но это все равно полностью лаком обливать) однозначно перекрашивать.
2. По сколам тоже мало хорошего ((( они уже все ржавые, а ржавчина оставляет на металле рытвины, т.е. однозначно придется подшпаклевывать.
Т.е. область ремонта опять значительно увеличится и чего с ней делать потом???

Если без нормального ремонта, то получится опять на уровне из балончика
 
Блин, я даже не подозревал, что так всё плохо :(
Самый первый скол на крышке багажника возле стекла => если перекрашивать всю дверь, то это стекло снимать надо. Царапина на одном крыле, а потертость на другом => если грубо считать 5К за деталь (крышка багажника + 2 крыла), то это ж 15К получается :( Это я еще наверняка неправильно посчитал и стоит всё гораздо дороже :(
 
Ну а как ты хотел. :unknw: Надо было точено подкрашивать когда скол был, а не когда уже все ржавчиной обросло.

P.S. стекло может и не надо вытаскивать. Может так аккуратненько подлезть, но если ржа останется опять вылезет через год или меньше.

Если б был акрил, а у тебя металик. Даже если самому заморочится
1. Надо уметь, поверь металик это не из балончика акрил пиндюрить. Акрил хоть можно зашкурить и заполировать. Металик это 2 слоя = база + лак.
На металике даже если одна и та же краска и положена двумя разными людьми может давать разные оттенки.
2. Компрессор, пульвер и т.д.
3. Краску отдавать на колеровку...
4. Ну и др и пр

P.S. Вообщем с наскока такие вещи не прокатят. А если тяп ляп то может и да))))))))
 
Надо было точено подкрашивать когда скол был, а не когда уже все ржавчиной обросло.

Если бы в тот момент, когда появился скол, машина принадлежала мне, я бы конечно сразу его обработал :)
 
Купи ваговский наборчик для подкраски, это два флакончика по 9 мл. (база + лак). Большие пятна им не закрасишь аккуратно (незаметно), но до 3-5 мм. в диаметре вполне реализуемо. Пара слоёв базы и два-три слоя лака с хорошей межслойной просушкой, обеспечат необходимую толщину покрытия. Через недельку аккуратно сравниваешь "прыщик" 2000-й шкуркой, затем шлифовальной пастой и полиролькой.
П.С. перед покраской конечно зачистить ржу и обработать ортофосфорной кислотой.
 
Купи ваговский наборчик для подкраски, это два флакончика по 9 мл. (база + лак).

TPN, не подскажете, где можно купить такой набор? На экзисте? Какой у него номер или как его найти. Я так понимаю, что должен как-то ориентироваться на номер краски моего авто?

Еще раз для тупых:
1. 2000-й шкуркой прохожусь по сколам, счищаю ржавчину (или чем-то еще ее счищаю).
2. обрабатываю ортофосфорной кислотой зачищенную область
3. на это место кладу базу. Жду пока высохнет (сколько, кстати, ждать?). Затем еще слой базы с просушкой.
4. Далее несколько слоев лака тоже с просушкой (опять же, сколько сушить?).
5. Затем убираю неровности 2000-й шкуркой

База = грунтовка? Или тут грунтовка не нужна, а просто достаточно на зачищенную область положить базу, а затем лак?
 
Для удаления ржавчины 2000 не пойдёт, т.к. она не намного "шершавее" туалетной бумаги :LOL:. В крышке пузырька с базой специально вставлена прочная стальная "зачищалка" - круглая, тонкая мет. щёточка.
После кислоты (через 15-20 мин.) промыть место простой водичкой.
Между слоями краски делал выдержку 10- 15 мин., слегка грел феном для ускорения. Лаком через часок "капал", сушил так же. За несколько дней краска с лаком хорошо "проседает" в лунке, и если надо, то лучше ещё капнуть. Начать выравнивать можно и 1000, главное не перестараться и вовремя остановиться, после 2000.
База - сама краска, грунтовку не использовал, ИМХО не тот случай (размеры).
Номер краски кузова (например B7V) должен быть на наклейке в сервисной книжке и возле запаски. По этому номеру подбирается сам набор. Экзист из-за бугра такие вещи не возит, закупает у поставщиков в Москве.
П.С. найди номер краски, попробуем найти номер наборчика.
 
Привет, TPN! Подскажи если, не затруднит, номерок ваг наборчика. Номер краски LK 7Y, M9. Спасибо
 
Судя по всему краска называется "Серый шторм - металлик" B)
Набор из двух флаконов по 9 мл. LST 0M2 K7Y
Аэрозоль в 300 мл. LLS 0M6 K7Y
 
TPN написал(а):
Судя по всему краска называется "Серый шторм - металлик" B)
Набор из двух флаконов по 9 мл. LST 0M2 K7Y
Аэрозоль в 300 мл. LLS 0M6 K7Y

TPN, как ты это делаешь?
 
смарт написал(а):
TPN, как ты это делаешь?

Что ЭТО?
Если про коды наборов, то всё в Этке есть, в разделе "Химия". ;)
 
TPN, мой код краски LA7T. Нашел Ваше сообщение в ФАКе по подбору наборчика база+лак. Выходит, мне нужен наборчик с номером LST 0M2 A7T? Где можно купить такой наборчик?
 
Всё верно, только код краски A7T, без буквы "L".
Где купить? Думаю у вас в Москве возможностей гораздо больше. Официалы, Экзист или более бюджетные продавцы.
 
Экзист выдает следующее:
VAG L * * * T Карандаш подкрасочный 316,36р.

Это не то, что мне нужно?
 
Да, это должен быть комплект из двух пузырьков.
 
Я бы удалил ржавые пятна так:
Зачистил бы болгаркой очаговое место, зашкурил шкуркой на 80, далее положил бы шпатлевку чуток, после высыхания зашкурил бы шкуркой 320-й, потом залил бы грунтом, после высыхания зашкурил бы 800-й шкуркой, далее все обезжиривается и можно класть базу и лак в 3-4 слоя. Надежно и надолго.
На самом деле все делается гораздо быстрее, чем пишется)) (я таким образом устранял ржавое пятно на пороге, на арке. Тоже, сначала скол был, потом ржавчина образовалась)
 
Назад
Сверху Снизу