Ошибка P1444 где копать?

daniilsz

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 4 AXP 1J1 2001г
вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?
 
Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ - G212: Недостоверный сигнал.
 
действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
Клапан в неподвижном состоянии закрыт
 
VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?
 
Клапан рециркуляции отработанных газов - 036 131 503 M для АХР
если верить exist
 
с Т тоже подходит
 
Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска.... что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.
 
да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает :)
 
я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки
 
Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный - отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) - понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация - такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 - фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A - 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G - 400руб.
у меня шлангчик - 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?
 
Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и "правильно" затянуть или менять
2. Что почистить\посмотреть по ошибке 16785 P0401
 
проблему то решил?
 
млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было.
Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.
 
17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ - G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 - ошибка снова выскочила.

Серия 2 - Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.

Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?
 
Потомучто недостоверный сигнал -- это заслуга плохой проводки.
 
  • Спасибо!
Реакции: z717
Потомучто недостоверный сигнал -- это заслуга плохой проводки.

Проверил разъем ЕГР. +14 и - 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен "Сенсор ЭБУ"

Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.
 

Вложения

  • Распиновка УГР.jpg
    Распиновка УГР.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 179
Проверил разъем ЕГР. +14 и - 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен "Сенсор ЭБУ"

Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.
Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.
 
  • Спасибо!
Реакции: z717
Назад
Сверху Снизу