Греется мотор при включенном кондее Бора 1,6 климатроник

LogDog

LogDog

Эстет
Сообщения
281
Реакции
8
Город
Москва
Авто
Golf-2 2,0J ITB '90 - отдан; Bora 1,6 AEH АКПП '99 - продан; Out XL, Lacetti
Прошу помощи и совета.
В прошлом году такого эффекта не наблюдалось, хотя машина ездила в крым, а там тоже было жарко.
Кодов ошибок в памяти не обнаружено.
Вентиляторы крутятся.
Радиатор был помыт.
Оба патрубка радиатора горячие, т.е. термостат в порядке..

В первой же пробке температура начинает вырастать с нормальных 90 градсов.
Стоит лишь отключить климат, в течение 1-2 минут температура возвращается на 90.

Даже на скорости такой эффект наблюдается, однако если ехать 100 по мкаду в течение 5 минут температура все-таки приходит в норму даже, если кондей не вырубать.

Прошу совета, куда рыть, где искать?
Датчик может какой пистит? Как проверить?

Заранее спасибо всем откликнувшимся :drinks:
 
если на улице очень жарко, а ща аномальная жара, то это не страшно. Вот если темп-ра перевалит за 105 и будет дальше повышаться - это уже хреновато.
У меня после замены радиатора основного (поставил кетай) при езде по трассе 110 кмч постоянно если держать, начинает расти темп-ра до 100 примерно с кондеем, без кондея 90. Думаю, нагрузка от двига (оборты 3000) при повышении скорости выше, вот и растёт темп-ра.
 
Мой радиаторы и будет тебе счастье! Также проверь работу карлосонов и если есть виско муфту!
 
Vaxa20 написал(а):
Мой радиаторы и будет тебе счастье! Также проверь работу карлосонов и если есть виско муфту!

Все помыто!
Карлсоны оба фигачат дай Боже!

Греется, а после 105 перестает дуть холодным. Видимо защита срабатывает некоторая...

Еще есть мнения?
 
Та же проблема температура двигалеля повышается до 100 градусов при включенном кондиционере, если выключить быстро падает до 90, температура масла при включеном кондиционере доходила до 110
 
Мнение одно, неэфективная работа системы охлаждения,мыл радиаторы со съемом таковых?Я смог по нормальному промыть только керхером и когда снял их,промеж них была как кардонка их пыли и пуха,хотя машина все равно не грелась.Но после промывки на испарителе стало 2 гр,а до этого было 5 гр.Но это я заодно, бампер снимал из за интеркулера,помыл его и машину не узнать, даже в жару подхват стал с самых низов.
 
Спасибо.
Однако, геморновато или дороговато снимать радиаторы, только чтобы их помыть...
Сегодня заметили вонь при включении кондея. Видимо, пришла пора чистить испаритель... тоже непросто небось?
 
Печка и испаритель,что на Пассате,что на Боре одинаковые,на моем Пассате от Боры стоит(даже номера одинаковые).
Печку всю снимать и торпеду тоже,короче жопа полная.
Начни с тех радиаторов,что на морде,бампер сними и отведи вперед конденсор,так можно будет промыть обои,осторожней с керхером, не помни лепестки,это очень важно,струю сделай "метелкой".
 
ChuPac написал(а):
если на улице очень жарко, а ща аномальная жара, то это не страшно. Вот если темп-ра перевалит за 105 и будет дальше повышаться - это уже хреновато.
У меня после замены радиатора основного (поставил кетай) при езде по трассе 110 кмч постоянно если держать, начинает расти темп-ра до 100 примерно с кондеем, без кондея 90. Думаю, нагрузка от двига (оборты 3000) при повышении скорости выше, вот и растёт темп-ра.

ниразу это не нормально, у меня на 2.0 который остывает гораздо дольше, чем 1.6, с шубой на капоте, с пластиком по кругу и защитой при включении кондея в нынешней жаре я впервые услышал как вентиляторы включились на вторую скорость, при этом по компу все так же 96-99 градусов
 
Принято, спасибо.

А что насчет обслуживания и антибактериальной обработки кондея, которую повсюду в сервисах предлагают? Лажа?
 
MSTRKRFT написал(а):
ниразу это не нормально, у меня на 2.0 который остывает гораздо дольше, чем 1.6, с шубой на капоте, с пластиком по кругу и защитой при включении кондея в нынешней жаре я впервые услышал как вентиляторы включились на вторую скорость, при этом по компу все так же 96-99 градусов

Вот вот.
На юге в том году ни разу не нагрелась выше 90. А климат постоянно был включен.
 
Доброго времени суток!
Я столкнулся почти с такой же проблемой перегрева
а так как надо было ехать оч далеко начал с термостата затем датчика вентилятора ну и закончил помпой ( в итоге на помпе проворачивалась крыльчатка)
за лишнюю замену термостата и датчика температуры особо не переживал так как на двигатель AEH они стоили по 200 р
сам работаю на сервисе и предлагаем антибактериальную обработку в принципе если сделать самому, то еще можно, лучше брать жидкий, чем аэрозоль(туфта)
У меня такая же Бора как у тебя
если будешь делать сам вот ссылка с описанием замены термостата, датчика вентилятора и помпы с приводным ремнем
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142898
 
Всем спасибо!

Разобрали морду, промыли радиаторы.
Говнища было много.
Помогло!
 
Назад
Сверху Снизу