Bur Poch
Мастер советчик
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 21
- Город
- Москва
- Авто
- Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Предыстория:
Московская жара...
Сперва в пробках при температуре ОЖ за 100 градусов кондей перестал охлаждать.
Вентиляторы при этом работают оба.
При наборе скорости и понижении температуры ОЖ снова начинал охлаждать.
Недавно просто перестал охлаждать. При любой температуре, в независимости от прогретости машины.
При включении климата двигатель дергается. Оба вентилятора начинают работать.
По компу ошибок нет. Все предохранители в норме (и на аккумуляторе тоже).
Поехал на сервис - сказали давление и газ в системе есть, но надо смотреть электрику т.к. компрессор не запускается (но откуда тогда нагрузка на двигатель при включении климата?).
Скинул разъем с компрессора - на фишке постоянно 3.5 вольт. В независимости от того вообще включена машина или нет, включен кондей или нет.
При подаче на разъем компрессора 12 вольт никаких щелчков муфты не слышно (опять же ни при заведенном двигателе, ни при выключенном).
Датчик давления не проверял, не знаю какие должны быть значения (подскажите кто знает).
Куда еще смотреть?
UPD:
Есть предположения что умер БУВ (Блок Управления Вентиляторами), т.к. именно он вроде как должен давать 12 вольт на муфту, а вместо этого он дает 3.5 вольт, причем даже если машину ставлю на сигналку.
Второе предположение - сама муфта, которая не издает характерный щелчок при подаче на нее 12в.
Московская жара...
Сперва в пробках при температуре ОЖ за 100 градусов кондей перестал охлаждать.
Вентиляторы при этом работают оба.
При наборе скорости и понижении температуры ОЖ снова начинал охлаждать.
Недавно просто перестал охлаждать. При любой температуре, в независимости от прогретости машины.
При включении климата двигатель дергается. Оба вентилятора начинают работать.
По компу ошибок нет. Все предохранители в норме (и на аккумуляторе тоже).
Поехал на сервис - сказали давление и газ в системе есть, но надо смотреть электрику т.к. компрессор не запускается (но откуда тогда нагрузка на двигатель при включении климата?).
Скинул разъем с компрессора - на фишке постоянно 3.5 вольт. В независимости от того вообще включена машина или нет, включен кондей или нет.
При подаче на разъем компрессора 12 вольт никаких щелчков муфты не слышно (опять же ни при заведенном двигателе, ни при выключенном).
Датчик давления не проверял, не знаю какие должны быть значения (подскажите кто знает).
Куда еще смотреть?
UPD:
Есть предположения что умер БУВ (Блок Управления Вентиляторами), т.к. именно он вроде как должен давать 12 вольт на муфту, а вместо этого он дает 3.5 вольт, причем даже если машину ставлю на сигналку.
Второе предположение - сама муфта, которая не издает характерный щелчок при подаче на нее 12в.