HRZ
Мастер советчик
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 0
- Авто
- Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
на Пассате с ГУ при любом повороте руля раздается скрипение.
Достаточно незначительно повернуть руль - и сразу скрип.
Не гудение, а скрип.
Он исходит из нижней части моторного отсека.
Особенно хорошо слышно при стоящей машине (когда не мешают шумы колес и пр.)
Это скрипение по звуку похоже на трение металлических деталей друг о друга, когда они быстро крутятся и в месте их контакта не хватает смазки.
Для сравнения приведу пример: когда крутится сухой подшипник или когда его сепаратор разрушен.
Но подшипник скрипит/пищит/свистит постоянно, а здесь только при изменении положения руля.
Если не крутить руль, то скрипа нет.
Можете подсказать, в чем причина ?
Достаточно незначительно повернуть руль - и сразу скрип.
Не гудение, а скрип.
Он исходит из нижней части моторного отсека.
Особенно хорошо слышно при стоящей машине (когда не мешают шумы колес и пр.)
Это скрипение по звуку похоже на трение металлических деталей друг о друга, когда они быстро крутятся и в месте их контакта не хватает смазки.
Для сравнения приведу пример: когда крутится сухой подшипник или когда его сепаратор разрушен.
Но подшипник скрипит/пищит/свистит постоянно, а здесь только при изменении положения руля.
Если не крутить руль, то скрипа нет.
Можете подсказать, в чем причина ?