Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как снимается задний бампер у Фольксваген Кадди-holiday life
Накладка заднего бампера
Инструкция. Накладка заднего бампера снимается в сборе с балкой бампера. Только после снятия накладку и балку бампера можно отсоединить друг от друга.
* В зависимости от варианта модели следует учитывать незначительные различия в снятии и установке. Описание конструкции
1 - Облицовка заднего бампера
* из материала PP (полипропилен)/EPDM
* снятие
* установка
2 - Шестигранная гайка
* по 2 шт. с каждой стороны
* момент затяжки 20 Нм
3 - Балка бампера
* Снятие балки бампера
4 - Винт
* по 3 шт. с каждой стороны
* момент затяжки 2 Нм
5 - Шестигранная гайка
* по 2 шт. с каждой стороны
* момент затяжки 20 Нм
Снятие
– Вывернуть винты -4- в колесных арках слева и справа.
– Отвернуть шестигранные гайки -2- снизу от каркаса бампера -3-.
– Отвернуть шестигранные гайки -5- от задней траверсы.
– При помощи второго монтажника снять накладку заднего бампера -1- параллельно из направляющих профилей.
Инструкция. При модельном варианте „Caddy Maxi“ накладку заднего бампера -1- нужно отстегнуть от боковых направляющих профилей. Установка
Установка облицовки заднего бампера осуществляется в обратной последовательности.
Моменты затяжки в соответствии с описанием конструкции
– Проверить, чтобы зазоры были ровными и правильного размера → Группа ремонта00
Балка бампера с накладкой заднего бампера
Описание конструкции
Инструкция. На рисунке показана балка бампера при наличии тягово-сцепного устройства. При отсутствии тягово-сцепного устройства балка бампера имеет аналогичную конструкцию.
1 - Накладка бампера
* из материала PP (полипропилен)/EPDM
* снятие
* установка
2 - Балка бампера
* снятие
* установка
3 - Винт
* 4 шт.
* момент затяжки 9 Нм
Снятие
Инструкция. Ниже дано описание работ по снятию и установке балки бампера при наличии тягово сцепного устройства. При отсутствии тягово-сцепного устройства балка бампера снимается и устанавливается аналогичным образом.
– Накладка заднего бампера при наличии тягово-сцепного устройства, снятие
– Выкрутить винты -2- и снять балку заднего бампера -2- с облицовки -1-. Установка
Сборка балки заднего бампера -2- с облицовкой -1- осуществляется в обратной последовательности.
– Установить накладку заднего бампера для тягово-сцепного устройства
Моменты затяжки в соответствии с описанием конструкции
Если нужно "Накладка заднего бампера при наличии тягово-сцепного устройства " пиши....
"Если нужно "Накладка заднего бампера при наличии тягово-сцепного устройства " пиши...."
VoWa если нетрудно выложи т.к. устанавливаю ТСУ, возможно пригодится.
Накладка заднего бампера при наличии тягово-сцепного устройства
Инструкция. Облицовка бампера снимается в сборе с балкой бампера. Накладку бампера и каркас бампера можно разъединять только после этого демонтажа.
. В зависимости от модельного варианта и от комплектации автомобиля накладка заднего бампера может устанавливаться для различных исполнений тягово-сцепных устройств. Описание конструкции
1 - Облицовка заднего бампера
* из материала PP (полипропилен)/EPDM
* снятие
* установка
2 - Балка бампера
* Снятие балки бампера
* на автомобилях с тягово-сцепным устройством с модельного года 2008 более не устанавливается
3 - Винт
* по 3 шт. с каждой стороны
* момент затяжки 2 Нм
4 - Подкладная шайба
* 2 шт.
5 - Винт
* 2 шт.
* момент затяжки 20 Нм
Снятие
Инструкция. В зависимости от варианта модели следует учитывать незначительные различия в снятии и установке.
– Снять кронштейн с шаровой головкой → Поз.
Инструкция. На автомобилях Ecofuel из-за конструкции выхлоной трубы глушителя нельзя демонтировать шаровую головку тягово-сцепного устройства. На этих автомобилях тягово-сцепное устройство нужно снимать в сборе.
– Вывернуть винты -3- в колесных арках слева и справа.
– Вывернуть из каркаса бампера-2- снизу болты-5- с шайбами -4-.
– Отсоединить разъёмы парковочного ассистента (если имеется) → Электрооборудование; Группа ремонта94.
– Вдвоем вывести облицовку заднего бампера -1- из направляющих профилей, держа ее строго параллельно. Установка
Установка облицовки заднего бампера -1- осуществляется в обратной последовательности.
Моменты затяжки в соответствии с описанием конструкции
– Проверить, чтобы зазоры были ровными и правильного размера → Группа ремонта00
Навесные детали облицовки заднего бампера
1 - Накладка бампера
* из материала PP (полипропилен)/EPDM
* снятие
* установка
2 - Крышка буксировочной проушины
* зафиксирована на накладке
3 - Вытяжная заклепка
* по 6 шт. с каждой стороны
* Не более 5 шт. с каждой стороны
4 - Направляющий профиль
* слева и справа
* на Caddy Maxi установлен изменённый направляющий профиль
5 - Заглушка
* по 6 шт. с каждой стороны
* Не более 5 шт. с каждой стороны
Тягово-сцепное устройство Указания по монтажу
- Тягово-сцепное устройство является узлом, влияющим на безопасность, поэтому оно должно устанавливаться только квалифицированным персоналом.
- Доустановка тягово-сцепного устройства должна выполняться согласно указаниям его производителя.
- Запрещены любые изменения или переделки тягово-сцепного устройства. Они приводят к утрате разрешения на эксплуатацию.
- Моменты затяжки резьбовых соединений прочих тягово-сцепных устройств см. в монтажных инструкциях их производителей.
- Тягово-сцепные устройства со съёмными шаровыми головками, предназначенные для автомобилей с полным приводом, из-за особенностей конструкции запрещается устанавливать на автомобили с передним приводом и наоборот! Тягово-сцепное устройство ►2008
Детали и узлы тягово-сцепного устройства
Инструкцияt Описание конструкции представляет тягово-сцепное устройство, постоянный передний привод. Тягово-сцепное устройство для автомобилей с отключаемым передним приводом аналогично приведённому.
- Возможны незначительные отличия, обусловленные модельным годом автомобиля.
- Указанные значения моментов затяжки действительны только для тягово-сцепных устройств, установленных на заводе-изготовителе.
- Информация по электрической части узла: → Руководство по ремонту, Электрическая схема, Эксплуатация автомобиля с прицепом.
1 - Тягово-сцепное устройство
* На рисунке показано тягово-сцепное устройство (автомобили с постоянным передним приводом).
* снятие и установка
2 - Буксирный крюк с шаровой головкой
* снятие:
– Выкрутить болты -3- и снять шаровую головку.
3 - Винт
* 2 шт.
* Болты заменять после каждого демонтажа.
* момент затяжки 90 Нм и довернуть на 90°
4 - Шестигранная гайка
* 2 штуки, слева и справа
* момент затяжки 95 Нм
5 - Крепежный уголок
* для крепления накладки заднего бампера
6 - Винт
* момент затяжки 20 Нм
7 - Винт
* по 2 шт. с каждой стороны
* Болты заменять после каждого демонтажа.
* Болты M10x 35: момент затяжки 50 Нм и довернуть на 90°
* Болты M12x 35: момент затяжки 100 Нм и довернуть на 90°
8 - Шестигранная гайка
* слева и справа
* момент затяжки 95 Нм
Снятие и установка тягово-сцепного устройства Снятие
Выполнить следующие действия:
– Накладка заднего бампера при наличии тягово-сцепного устройства, снятие
– Демонтрировать розетку.
– Вывинтить винты -3- и снять шаровую головку -2-.
– Выкрутить болты -7- внизу слева и справа.
– Открутить шестигранные гайки -4- и -8-.
– С помощью второго механика снять тягово-сцепное устройство -1-, удерживая параллельно.
Инструкция. Крепёжный уолок -5- не снимать. Установка
Выполнить следующие действия:
Установка тягово-сцепного устройства -1- производится в обратной последовательности.
При этом необходимо учитывать следующее:
Моменты затяжки в соответствии с описанием конструкции
Указание по установке:
Осторожно!
Защиту днища (при наличии) в прилегающей к тягово-сцепному устройству области необходимо удалять.
Поверхности прилегания тягово-сцепного устройства должны быть свободны от герметика и восковых наслоений.
На незащищённых частях кузова выполнить антикоррозийную обработку.
Использовать штатные, разрешённые точки крепления.
VoWa благодарю, увидел отличия заводского ТСУ и приобретеного мной постараюсь доработать по возможности, а купил BOSAL. Не хочется выбрасывать и заменять балку бампера.