yuryk
Просто заглянул
Вот и мою венту кажись жара доконала 
Сорри, что много букв, решил описать проблему во всех подробностях..
Итак, съездил в город за продуктами, возвращаюсь и вдруг начинает мигать лампочка температуры на приборке, стрелка за 130 (только тогда обратил на нее внимание)..
Ну я решил дотянуть до дома (около 2 км, 1-2 мин) открываю капот там все кипит, ож вылезает из середины бачка, вент не крутится.
Ну думаю датчик температуры опять накрылся (в прошлом году уже поменял ДТОЖ), замкнул перемычкой, вент закрутился, поехал, через 2 мин опять закипел
Потрогал, патрубки к радиатору, верхний капяток, нижний еле теплый.
Следующая мысль - термостат.
Проблема еще в том что я сейчас на даче, 150км от москвы, знакомого сервиса нет, с запчастями на иномарки тоже беда.
Сам до термостата добраться не смог (нет инструментов на даче), нашел сервис, купил термостат, поменяли. Термостат правда почемуто особого доверия правда ни у меня ни на сервисе не внушил (Wahler 4264.87D, серый, выбита надпись made in germany и 87), но я его прокипятил, открылся полностью. Старый термостат тоже прокипятил, открылся только на пару мм.
Прогрели, нижний патрубок стал греться, вент не вкючается, значит все таки датчик полетел, и из-за него термостат заглючил? Опять замкнули вент на 2-й скорости пока датчик не куплю.
Два дня отъездил, вроде все ок, прогревается до 110 и дальше не ползет.
Сегодня съездил на озеро (16 км) все ок даже до 100 почти не греется, возвращаюсь, уже 110, я разогнался, еду накатом (обычно сразу темп падает на 5-10 гр), но температура не падает, дошла до 115, приехал, открываю капот, радиатор холодный, (вент крутился пару минут пока я его не отключил), верхний патрубок горячий, нижний слегка горячий (можно держаться спокойно), ож на уровне min (перед поездкой тоже была min), вроде не уходила за 2 дня, начинаю потихоньку откравать крышку бачка, и из верхнего шланга резко пошла забулькала и пошла ож, даже через крышку пролилась, уровень ож сразу далеко за мах, закрутил, остыл, открутил, ничего не булькает, уровень ож чуть меньше min.
Подобная фигня с ож была на сервисе после долива и когда я приехал с сервиса, при холодном движке все ок.
Может пока рано паниковать, сегодня купил новый датчик, поставлю посмотрю что будет, не нравится этот фокус с ож (может воздух не весь вышел после замены термостата)?
На сервисе еще сказали что могла накрыться прокладка ГБЦ (вот этим очень не хотелось бы здесь заниматься
Что еще можно проверить (радиатор, помпа)?
Сорри, что много букв, решил описать проблему во всех подробностях..
Итак, съездил в город за продуктами, возвращаюсь и вдруг начинает мигать лампочка температуры на приборке, стрелка за 130 (только тогда обратил на нее внимание)..
Ну я решил дотянуть до дома (около 2 км, 1-2 мин) открываю капот там все кипит, ож вылезает из середины бачка, вент не крутится.
Ну думаю датчик температуры опять накрылся (в прошлом году уже поменял ДТОЖ), замкнул перемычкой, вент закрутился, поехал, через 2 мин опять закипел
Потрогал, патрубки к радиатору, верхний капяток, нижний еле теплый.
Следующая мысль - термостат.
Проблема еще в том что я сейчас на даче, 150км от москвы, знакомого сервиса нет, с запчастями на иномарки тоже беда.
Сам до термостата добраться не смог (нет инструментов на даче), нашел сервис, купил термостат, поменяли. Термостат правда почемуто особого доверия правда ни у меня ни на сервисе не внушил (Wahler 4264.87D, серый, выбита надпись made in germany и 87), но я его прокипятил, открылся полностью. Старый термостат тоже прокипятил, открылся только на пару мм.
Прогрели, нижний патрубок стал греться, вент не вкючается, значит все таки датчик полетел, и из-за него термостат заглючил? Опять замкнули вент на 2-й скорости пока датчик не куплю.
Два дня отъездил, вроде все ок, прогревается до 110 и дальше не ползет.
Сегодня съездил на озеро (16 км) все ок даже до 100 почти не греется, возвращаюсь, уже 110, я разогнался, еду накатом (обычно сразу темп падает на 5-10 гр), но температура не падает, дошла до 115, приехал, открываю капот, радиатор холодный, (вент крутился пару минут пока я его не отключил), верхний патрубок горячий, нижний слегка горячий (можно держаться спокойно), ож на уровне min (перед поездкой тоже была min), вроде не уходила за 2 дня, начинаю потихоньку откравать крышку бачка, и из верхнего шланга резко пошла забулькала и пошла ож, даже через крышку пролилась, уровень ож сразу далеко за мах, закрутил, остыл, открутил, ничего не булькает, уровень ож чуть меньше min.
Подобная фигня с ож была на сервисе после долива и когда я приехал с сервиса, при холодном движке все ок.
Может пока рано паниковать, сегодня купил новый датчик, поставлю посмотрю что будет, не нравится этот фокус с ож (может воздух не весь вышел после замены термостата)?
На сервисе еще сказали что могла накрыться прокладка ГБЦ (вот этим очень не хотелось бы здесь заниматься
Что еще можно проверить (радиатор, помпа)?