пусковая форсунка, k-jetronic

  • Автор темы Zhorik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    k-jetronic

Zhorik

Участнег
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
golf-2, kr+ke-jetronik, 89г.
похоже засорилась... Можно ли прочистить, заменить от другого впрыска? Родную не могу найти...
 
На разборах должна быть, она наверно у всех кджетроников одинаковая.
От пассатов или гольфов найдешь.

А можешь выкинуть ее. Правда гиморно заводится станет, особенно в холод.
А если заводилась нормально, значит она у тебя рабочая.
Впрочем ее проверить легко. Если, в лом ее снимать, подай на ХХ на нее 12 вольт. Моторчик захлебнется и заглохнет.

А вообще могу предложить попробовать следующую схему холодного пуска.
Выкидываешь пусковую совсем. Делаешь кнопку в салон отключения зажигания. Перед холодным пуском заводи машину секунды 1-5 с выключенным зажиганием. Бензину нальет. Подожди чуток пока испарится и заводи уже нормально. Так ты сделаешь эффект пусковой форсунки. Только приноровится наверно надо будет.

У меня пусковая стоит на кнопке в салоне. Я когда завожу нажимаю ее. Обороты подпрыгивают. Когда обороты начинают падать я ее тутже отключаю. При 5-10 градусах нужно секунды 2-3 прыснут.
 
У меня тоже с кнопочкой в салоне, старый хозяин сделал, а мне не сказал, зараза... я пока схему впрыска нашел, пока выяснил что к чему...
Без кнопки вообще не заводится, форсунку проверял - при включенном зажигании откручивал, подавал 12 вольт - вообще не льет, я думал может ей еще разряжение надо...но кнопка реально помогала завестись, а щас вообще...
Схему пуска без пусковой системы на крайний случай учту, но вообще выкидывать не хочу, наоборот хотелось бы чтоб все автоматом от термореле, как у белых людей :)
 
Zhorik написал(а):
форсунку проверял - при включенном зажигании откручивал, подавал 12 вольт - вообще не льет, я думал может ей еще разряжение надо

Надо чтоб топливный насос работал,
поэтому можно выкрутить ее, заткнуть образовавшуюся дырку,
завести и уже подавать +12.
 
Да, но когда включаеш зажигание насос нагнетает давление в системе и оно долго сохраняется! Кода откручивал от форсунки топливопровод, оттуда под давлением брызнул бензин.
 
Остаточное давление на кджет при включении зажигания спустя 10 минут =2.6
А рабочее от 4.7 и до 5.4.

Форсунка скорее всего открывается при рабочем давлении и при включенном питании.

Оказывается по етке пусковые на KR и PL чем-то отлтичаются.
Наверно из-за различия рабочего давления в системе. Так что пусковую наверно хрен найдешь на разборе
 
Да, печально... А может его ультразвуком почистить как форсунку или вообще разобрать.. Он конечно неразборной, но и такие вещи разбирали..
 
Назад
Сверху Снизу