Вибрация при повороте налево подскажите, может у кого было

trank

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Моск.обл.
Авто
jetta II RF 1988 2e2 Golf IV 1999 AKL А6 avant 2.5 TDI 2003
Гудел подшипник в коробке DLP.

Купил коробку ERT.

Этой весной переставил.

Вроде все нормально.Но стал замечать что при скорости 70 и выше при повороте налево идет какая-то вибрация мелкая со стороны правого колеса.Независимо на скорости или на нейтрали.Вибрация не очень сильная-какбуд-то резина скользит по асфальту и срывается.

Грешил на сход-развал и подвеску.

Неделю назад поменял рейку(текла у меня),салентблоки, шаровые, рулевые тяги и наконечники, промыл и заменил смазку и пыльники наружных шрусов.Сделал сход-развал-такая же фигня.

Поменял ступичный правый подшипник, сделал еще раз в другом месте сход развал.Вибрация осталась- только стала чуть помельче и потише.

Может кто подскажет куда копать?

Полазил по форумам,вроде,может быть внутренний шрус.Но ведь до замены коробки не было этого.

Кто-то еще говорит что может подушки у ДВС убитые?

Кстати,в двух местах где делал сход-развал мне сказали что развал правого колеса отрицательный 1градуси 24минуты.Предположили что или рычаг,или кулак,или стойка гнутые.

Может из-за этого вибрация?Хотя опять же до замены коробки все было нормально.

Да,кстати, забыл это на GolfIV 1999г.
 
Вероятнее всего это ступечный подшибник.
 
trank написал(а):
Поменял ступичный правый подшипник, сделал еще раз в другом месте сход развал.Вибрация осталась- только стала чуть помельче и потише.

Так может и второй подшипник поменять раз так. Еще задние не грех посмотреть.
Я так понимаю новая коробка - б/у? Может в ней подшипники тоже не первой свежести...
 
Спасибо за ответы, тут я забросил что-то тему, пока никто не отвечал.
Кому интересно смотрите
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143781
Вчера поменял правый внутренний шрус.Все также.
Сегодня буду менять ступичный правый опять.
Если все будет также останется только правый наружный шрус!
 
trank написал(а):
Спасибо за ответы, тут я забросил что-то тему, пока никто не отвечал.
Кому интересно смотрите
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143781
Вчера поменял правый внутренний шрус.Все также.
Сегодня буду менять ступичный правый опять.
Если все будет также останется только правый наружный шрус!

Коробку б/у взял? Думается мне в ней причина.
А зачем еще раз правый ступичный менять? Или есть подозрения, что поставил плохо?
 
Поменял ступичный.
Был приличный люфт и скрежет.После замены- на вывешенных колесах-тишина и спокойствие. Также тишина при вывешенных колесах в крайних положениях.
Естественно это все при заведенном двигателе на 1-ой скорости.
Но, су-у-у-у-ука! Вибрация на ходу при повороте налево Осталась!
Не представляю что может еще быть.Шрус?Но вроде когда менял сегодня ступичный то крутил снятый шрус и так и так никаких заеданий.Да и при трогании в вывернутыми колесами тоже тихо.
Интересно что вибрация как я сначала думал только при поворотах налево больше 70 км\ч.Но оказывается вибрация присутствует на любой скорости, как только при повороте налево немного нагружается правое колесо.
Ступичный решил сегодня поменять потомучто в последний раз (вроде недели 2 назад) я ставил OPTIMAL.Сегодня поставил FAG.
Не знаю что менять еще.
Не хотелось бы верить что это коробка.Вроде на скорости никаких гулов, переключается четко,не хрустит.И при повороте направо же все нормально?
Может у кого хоть какие мысли?Шрус наружный?
Сажал сегодня жену вперед открывал ее окно чтобы слушала-говорит что вибрация точно из переднего правого колеса идет.Отдает даже по всему кузову.
 
А машинка не билась?Может угол наклона стоек(кастер)неправильный?
 
Да нет, вроде, не билась.
Но, допустим, даже если и билась, то до замены коробки ничего подобного не наблюдал.
 
Я так понял коробку сами меняли? Не в сервисе?
Поменяйте подшипник в родной коробке и поставьте ее. Старый друг лучше новых двух ;)
 
Если бы знал что после замены коробки вибрация исчезнет, то несомненно бы поменял.
Но что-то я сомневаюсь что это коробка.Потому что:
- звук явно идет от колеса
- сегодня вывернул руль почти до упора влево на ровном чистом асфальте начал движение потихоньку-ничего нет.Как только добавляю газа -появляется вибрация, но перед ней явно тормозной диск начинает обо что-то задевать.По звуку как об колодки.
Думал опять может ступичный крякнулся.Поддомкратил разобрал-люфтов нет, щелчков и посторонних звуков тоже нет.
Нашел что с внутренней стороны тормозного диска след от колодки не сплошь зеркальный, а с пропусками.Может из-за этого эффект такой .Сегодня сниму диск болгаркой попробую немного сравнять все.
 
Тормозной диск зачистил как мог. Все тоже самое.

Может кто знает-- может вибрация быть при повороте, если мне при замене коробки порвали правую подушку двигателя?

Ведь как я понимаю там в сервисах не церемонятся, а при замене коробки двигатель остается только на правой подушке и они его опускали левой стороной вниз,чтобы снять коробку. И наверное опустили так низко что подушка крякнулась. Может такое быть?
Как проверить подушку?

А также вспомнил, что после замены коробки пришлось заново регулировать переключение передач(почти не одна не включалась), хотя механизм переключения передач у коробок моих идентичный.
Вывод: что-то они там мне на сервисе или сместили или сломали или прикрутили не так?
Посоветуйте что посмотреть?
 
Всем спасибо проблема наконец-то решена.Надо было после сервиса сразу проверить подушки двигателя.
Как я и предполагал при замене коробки снимали левую опору двигателя и прикрутили ее сместив таким образом, что между правой опорой и кузовом было всего2 мм.
Я открутил болты поддомкратил двигатель и затянул опять и все!!!Тишина!

Но хочу сказать что все что я менял в процессе поиска этой вибрации (Два внутренних шруса,два ступичных подшипника) оказалось не зря.В той или иной мере они были плохими.
 
Назад
Сверху Снизу