Инструмент для утапливания плунжера суппорта. Какой лучше? Что посоветуете?

  • Автор темы Atrox
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Atrox

Atrox

Крутящий Руль
Сообщения
574
Реакции
42
Город
РФ Москва
Авто
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 04/1988-07/1990 кВ79 ЛС107 PF 1781см3
Есть такой инструмент для утапливания плунжера тормозного суппорта. Так вот, какой лучше купить? Но в магазинах дороговато...
И покупать ли вообще?
Может есть мастера, которые продадут или изготовят надежный и удобный инструмент для утапливания плунжера тормозного суппорта, по разумной цене?

.
 
если просто вдавить поршень- то я беру пластину с отверстием,болт, гайку и закручиваю, а если вдавить с вворачиванием- лучше купить приспособу, хотя я пока без неё обходился... на форуме есть отчёты по замене задних тормозов на В-5 С помощью такой приспособы. :hat:
 
SANTAS, а брось в меня ссылочкой пожалуйста, вдруг не найду.

.
 
Вот енто тоже буду читать... :rolleyes:

.
 
Сорри за второй пост, но иначе не увидят: в какую сторону заворачивается плунжер?

.
 
Я сталкивался только с правой резьбой, т.е.- по часовой стрелке... ;)
 
Подойдет велосипедный ключ от советских великов или ключ от болгарки
 
Atrox написал(а):
Но в магазинах дороговато...

В Москве ещё остались слесари, которые за бутылку такой инструмент сделают? o_O

Честно говоря, я думаю, что за 250 рублей только китайский/тайваньский девайс купить можно (FORCE 65803). Или специально ехать в глубинку к голодающим слесарям :LOL:
 
Молоток и труба подходящего диаметра.
Снимаем супорт, находим упор пару ударов суппорт на месте, заодно прокачка тормозной системы новой тормозной.
 
Schtorm3 написал(а):
Молоток и труба подходящего диаметра.
Снимаем супорт, находим упор пару ударов суппорт на месте, заодно прокачка тормозной системы новой тормозной.

Прикольно. Задний суппорт от B4 тоже молотком и трубой. Давным давно поехал
на замену задних тормозных дисков и колодок. Бравые парни утапливали поршни
деревяной ручкой от молотка. Забили суппорт с колодками на диск и сказали
готово :). При этом приговария, мол нельзя самому ремонтировать машину.
У самих хофмановский компьютерный развальный стенд, а приспособу от форса
слабо было купить. Пришлось самому купить приблуду и перебрать суппорта.
 
Забили суппорт с колодками на диск и сказали
готово . При этом приговария, мол нельзя самому ремонтировать машину

Понравилось!-не,нельзя,нельзя,ни в коем случае :)
на самом деле,ты ещё можно сказать легко отделался,кто-то рассказывал такие умельцы с дури суппорт кокнули :wall:
По делу,на самом деле всё зависит как поршень себя будет вести в цилиндре,у меня так все описанные выше методы не помогли-не стронуть его было и всё,а если легко,то да,любой железякой. Приблуду эту уже за 250 не возьмёшь,минимум 500,да ещё поискать надо.

от себя скажу,штука хорошая в этом деле,ессно для себя,а не для профи.
 
Назад
Сверху Снизу