Авто VW touran замена кпп типа dsg!
отворачиваем саморезы крепления крышки корпуса воздушного фильтра, их около 10
снимаем фишку с дмрв и резиновый шланг с пластикового воздуховода
затем снимаем пластиковую гофру
отворачиваем 1 торкс, и снимаем корпус фильтра
отсоединяем аккомуляторные клеммы, разбираем кожух акб,отворачиваем пластинку крепления акб
отворачиваем 3 болта крепления площадки акб, и снимаем её
стягиваем антифризные патрубки зажимами, снимаем хомуты и снимаем патрубки с радиатора, убираем их в сторону
отсоединяем фишку со стартера, откручиваем провод, и выкручиваем 2 болта крепления стартера 1 сверху, и 1 находиться снизу, снимаем стартер
чтоб добраться до нижнего болта надо снять резиновую трубку ,она снимаеться путем отвода в сторону защёлок
отсоединяем розетку
выкручиваем 3 болта крепления коробки до 2 можно полдесть накидным ключем или головкой, третий болт с наружней звездочкой на 14, она нам и понадобиться чтобы его выкрутить
еще один хитрый болт спрятан по дамим стартером по началу мы его даже не заметили выкручиваеться также звездочкой на 14
отсоединяем тягу переключения, надо вытащить 2 скобки
отворачиваем миинусовой провод с опоры
отвоачиваем болты крепления левого шруса,снимаем его
отворачиваем болты крепления рейеи к подрамнику, стабилизатора к подрамнику и задних опор к кузову,по 3 гайки с каждой стороны крепления шаровых опор
отворачиваем 2 болта крепления трубки к подрамнику
отворачиваем 2 болта крепления опоры коробки к подрамнику
отворачиваем болт крепления жгута проводки к подрамнику
отворачиваем 4 болта крепления подрамника к кузову( по 2 с каждой стороны)
и 2 болта крепления выпуска к подрамнику
ну и собственно снимаем подрамник! мотор пока вывешивать не надо он у нас держиться на верхней опоре коробки слева, ничиго не упадет
далее подвязываем рейку и стабилизатор чтобы не висели над головой
откручиваем болт крепления кронштейна коробки
выкручиваем 3 нижних болта крепления коробки
откручиваем 3 болта крепления правого шруса, отводим его в сторону
откручиваем еще один болт крепления коробки к мотору снизу у шруса
далее либо вывешиваем мотор сверху, либо снизу поддомкрачиваем его, т.к. будем уже снимать коробку!
сверху откручиваем 3 болта крепления опоры к кронштейну и 4 кронштейна к самой коробке, её желательно снять т.к. может мешаться при снятии
далее отводим коробку немного в сторону от мотора, и потихоньку опускаем её домкратом или гидравлической лапой на землю!
п.с. коробка тяжелая!
Все работы были выполнены под четким руководством Андрея, ник на форуме "a.v.s."
если у вас возникли какие либо вопросы-спрашивайте с радостью ответим!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие коробки передач 02E (DSG) на Фольксваген Туран
Спасибо!
отворачиваем саморезы крепления крышки корпуса воздушного фильтра, их около 10
снимаем фишку с дмрв и резиновый шланг с пластикового воздуховода
затем снимаем пластиковую гофру
отворачиваем 1 торкс, и снимаем корпус фильтра
отсоединяем аккомуляторные клеммы, разбираем кожух акб,отворачиваем пластинку крепления акб
отворачиваем 3 болта крепления площадки акб, и снимаем её
стягиваем антифризные патрубки зажимами, снимаем хомуты и снимаем патрубки с радиатора, убираем их в сторону
отсоединяем фишку со стартера, откручиваем провод, и выкручиваем 2 болта крепления стартера 1 сверху, и 1 находиться снизу, снимаем стартер
чтоб добраться до нижнего болта надо снять резиновую трубку ,она снимаеться путем отвода в сторону защёлок
отсоединяем розетку
выкручиваем 3 болта крепления коробки до 2 можно полдесть накидным ключем или головкой, третий болт с наружней звездочкой на 14, она нам и понадобиться чтобы его выкрутить
еще один хитрый болт спрятан по дамим стартером по началу мы его даже не заметили выкручиваеться также звездочкой на 14
отсоединяем тягу переключения, надо вытащить 2 скобки
отворачиваем миинусовой провод с опоры
отвоачиваем болты крепления левого шруса,снимаем его
отворачиваем болты крепления рейеи к подрамнику, стабилизатора к подрамнику и задних опор к кузову,по 3 гайки с каждой стороны крепления шаровых опор
отворачиваем 2 болта крепления трубки к подрамнику
отворачиваем 2 болта крепления опоры коробки к подрамнику
отворачиваем болт крепления жгута проводки к подрамнику
отворачиваем 4 болта крепления подрамника к кузову( по 2 с каждой стороны)
и 2 болта крепления выпуска к подрамнику
ну и собственно снимаем подрамник! мотор пока вывешивать не надо он у нас держиться на верхней опоре коробки слева, ничиго не упадет
далее подвязываем рейку и стабилизатор чтобы не висели над головой
откручиваем болт крепления кронштейна коробки
выкручиваем 3 нижних болта крепления коробки
откручиваем 3 болта крепления правого шруса, отводим его в сторону
откручиваем еще один болт крепления коробки к мотору снизу у шруса
далее либо вывешиваем мотор сверху, либо снизу поддомкрачиваем его, т.к. будем уже снимать коробку!
сверху откручиваем 3 болта крепления опоры к кронштейну и 4 кронштейна к самой коробке, её желательно снять т.к. может мешаться при снятии
далее отводим коробку немного в сторону от мотора, и потихоньку опускаем её домкратом или гидравлической лапой на землю!
п.с. коробка тяжелая!
Все работы были выполнены под четким руководством Андрея, ник на форуме "a.v.s."
если у вас возникли какие либо вопросы-спрашивайте с радостью ответим!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие коробки передач 02E (DSG) на Фольксваген Туран
Спасибо!