Andrew_Best
Мастер советчик
Привет! Недавно перебрал подвеску, наездил около 2000 км по городу все отлично.
Пришлось поехать на за город, проехал 70 км и услышай какой-то стук в руль. Остановился, покрутил руль - все ок, ничего не стучит, начал ехать медленно - стучит (просто по прямой). Заехал на СТО, начали смотреть сказали все ок, нету ничего можно спокойно ехать.Я поехал домой с этими стуками в передней подвеске. На другой день завел авто, ездил по городу целый день - стука никакого. Заметил закономерность что когда проехать более 20 км на большей скорости тогда появляется стук.
Почему подвеска а не рулевое? Во-первых когда на месте крутить руль ничего нету, когда еду на белее менее ровной дороге стук менее, когда не по ровной тогда очень заметно - такое впечатление что чтонить открутилось. Что скажите, где копать?
(еще был на 2х СТО ничего не скали конкретного)
Пришлось поехать на за город, проехал 70 км и услышай какой-то стук в руль. Остановился, покрутил руль - все ок, ничего не стучит, начал ехать медленно - стучит (просто по прямой). Заехал на СТО, начали смотреть сказали все ок, нету ничего можно спокойно ехать.Я поехал домой с этими стуками в передней подвеске. На другой день завел авто, ездил по городу целый день - стука никакого. Заметил закономерность что когда проехать более 20 км на большей скорости тогда появляется стук.
Почему подвеска а не рулевое? Во-первых когда на месте крутить руль ничего нету, когда еду на белее менее ровной дороге стук менее, когда не по ровной тогда очень заметно - такое впечатление что чтонить открутилось. Что скажите, где копать?
(еще был на 2х СТО ничего не скали конкретного)