Кран подвода жидкости к отопителю Двигатель ajm\atj

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Подскажите зачем надо данный кран ?


 
для отключения циркуляции ОЖ при работе климат системы в сильную жару :hat:
 
zsv-ann написал(а):
для отключения циркуляции ОЖ при работе климат системы в сильную жару :hat:

как?

там же прямая магистраль от вакуумного насоса до этого крана и она никак не управляется, т.е. пока мотор работает и насос создаёт вакуум этот кран открыт (шток втянут).

Он закрывается (шток опущен) только когда машина заглушена и то не сразу.
 
ну конкретно в вашей машине я толком не знаю. В А6 он управляется климатом.

Если у вас он напрямую на вакуумный насос, то получается отсекание печки при заглушенной машине. Вполне возможно у вас стоит солнечная батарея в люке для питания вентиляции салона.
 
зы. а где тут вообще кондиционер...............ну или печка????
на сколько я вижу картинку-здесь речь идет о системе подогрева-охлаждения топлива
 
а я вообще ничего не вижу :(
 
люка нет, батареи вроде тоже, в машине климат.
позиция 21 - патрубок из расширительного бочка, т.е. как я понимаю этот кран должен регулировать подачу ОЖ в систему охлаждения топлива. Но общий смысл не ясен если он ничем не управляется - просто боюсь что может что-нить выкинули до меня ...

Получается такой принцеп - пока мотор заведен (клапан поднят), гоглушил полнят ещё минут 20 пока не "стравиться" ваккум а потом опускается.
 
Этот клапан отсекает контур охлаждения топлива от основного контура ОЖ, т.к. там температура ОЖ должна быть не выше 70*. При заглушенной машине открывается, возможно для равномерного остывания и дозаправки (в случае утечки) :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу