Моновпрыск,клапан регулировки опережения зажиг. не работает машина ауди 100 двиг 4B моно-джетроник

betep52

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
РФ, Н.Новгород
Авто
ауди 100 1.8 4В 1989г.в.
Короче говоря сейчас езжу с отключенным клапаном(уже неделю), проблема такая, при открытии/закрытии дросельной, заслонки этот клапан дожен щелкать, чего у меня не происходит, и когда он подключен при открытии дроселя машина чуть не глохнет, еще заметил при закрытии дросселя форсунка не останавливаясь льет( должна вроде прекращать на долю секунд), потом если про газуешь машина переходит видать в аварийный режим, и она как бы работает, но примерно с теми же симптомами только перестает еще работать рхх, замерил напряжение на разьеме к клапану(при закрытом дросселе - 0 вольт, при открытом 2 вольта(помойму это не нормально)) сам клапан проверил (подачей напряжения на него, он работает)
что делать, так тоже ездить не очень интересно, расход слегка повышен, и машина бывает глохнет после продолжительного нажатия на газ( например при езде по трассе, на обгоне на 4передаче топишь, потом сцепление нажал газ отпустил( чтоб на 5ю перейти) а она заглохла, ну сцепление когда опять отпускаешь она заводится конечно, но не весело это.
еще как то одновременно с этим перестали работать фонари заднего хода и подсветка кнопок, такое ощущение где то чего то коротить стало, нужна помошь, проводку где можно всю просмотрел, вроде ничего друг об друга не задевает.
 
Сам концевик (выключатель Х.Х.) проверял мультиметром, работает?
Затем проверь приходит ли питание на сам концевик. Для этого померь напряжение на нижних выводах присоединительного разъёма РХХ, выводы 3 и 4, должно быть помоему 12 В (естественно при отсоединённом разъёме). Если питание есть, то при перемыкании между собой этих выводов электроклапан должен щёлкать.
 
Там вроде всё просто, через КГЗЗ и предохранитель подаётся "+" на клапан опережения зажигания, а через концевик ХХ подаётся масса.
 
Стыдно писать, начал еще раз все проверять, по схеме, с концевиком все впоряде, а оказался предохранитель ( как раз таки завазаны были и задний ход и лампочки кнопок птф и обогрева зад. стекла на него), ловлю себя на мысли что проверял его не вынимая из колодки, и по этому он каким то боком прозванивался(просто у этих предохранителей есть сверху маленькие выводы)
в этот раз решил вытащить посмотреть видимо, солько время за зря убил, обидно, зато еще один опыт, и еще раз прихожу к выводу что предохранители большое дело и нужное, догадываюсь почему его спалил, из за своих кривых рук.
 
Назад
Сверху Снизу