betep52
Просто заглянул
Короче говоря сейчас езжу с отключенным клапаном(уже неделю), проблема такая, при открытии/закрытии дросельной, заслонки этот клапан дожен щелкать, чего у меня не происходит, и когда он подключен при открытии дроселя машина чуть не глохнет, еще заметил при закрытии дросселя форсунка не останавливаясь льет( должна вроде прекращать на долю секунд), потом если про газуешь машина переходит видать в аварийный режим, и она как бы работает, но примерно с теми же симптомами только перестает еще работать рхх, замерил напряжение на разьеме к клапану(при закрытом дросселе - 0 вольт, при открытом 2 вольта(помойму это не нормально)) сам клапан проверил (подачей напряжения на него, он работает)
что делать, так тоже ездить не очень интересно, расход слегка повышен, и машина бывает глохнет после продолжительного нажатия на газ( например при езде по трассе, на обгоне на 4передаче топишь, потом сцепление нажал газ отпустил( чтоб на 5ю перейти) а она заглохла, ну сцепление когда опять отпускаешь она заводится конечно, но не весело это.
еще как то одновременно с этим перестали работать фонари заднего хода и подсветка кнопок, такое ощущение где то чего то коротить стало, нужна помошь, проводку где можно всю просмотрел, вроде ничего друг об друга не задевает.
что делать, так тоже ездить не очень интересно, расход слегка повышен, и машина бывает глохнет после продолжительного нажатия на газ( например при езде по трассе, на обгоне на 4передаче топишь, потом сцепление нажал газ отпустил( чтоб на 5ю перейти) а она заглохла, ну сцепление когда опять отпускаешь она заводится конечно, но не весело это.
еще как то одновременно с этим перестали работать фонари заднего хода и подсветка кнопок, такое ощущение где то чего то коротить стало, нужна помошь, проводку где можно всю просмотрел, вроде ничего друг об друга не задевает.