chehs
Просто заглянул
Воспользовался услугами по замене своей КПП в "КПП Сервис"
Авто Golf II, 89, 1.6 PN
Моя прежняя коробка была уже не первой, как мне сказали, до неё 4-х ступенчатая была установлена, и кулиса от 4-х ст. осталась (к этому вернусь ещё)
С прежней приехал менять сальники фланцев на Сивашскую (сервис по Гольфам), там сказали: собирай деньги на коробку, твоя гремит, стучит и с дырками)))
Чуть ранее при замене "морковки" вызвал подозрение уровень масла, долили 2 литра (2 ЛИТРА ДОЛИЛИ))), отъехал от сервиса, звонок: возвращайся, масло оставил на полу и на асфальте у сервиса ))) Масло в коробке не держалось
Не знаю сколько до меня так ездили
Коробка работала не плохо, всё включалось, был момент третью выбивало (раз или два) потом больше не повторялось (первая включалась без нареканий)
Позже начала шуметь, на 4 или 5 свист
Собрал деньги приехал на замену, с комплектом сцепления в "КПП Сервис"
Оставил машину утром, вечером была готова
Сказали что течёт сальник коленвала, согласился на замену
Приехал забирать: на пробной поездке передачи втыкались очень туго, с перевыжимом сцепления и с поиском их рычагом, мастер приёмщик Денис сказал, что это из-за кулисы от 4-х ступки. Не соображал я в этом тогда ничего, машина нужна была на следующий день, договорились что подъеду позже на замену масла в КПП (залили которое было, минеральное) и регулировку кулисы.
Отъехал от сервиса метров 500 передачи стали включаться как по маслу!
Но с первой осталась сложность, особенно если с верхних на неё переходить.
Дома стал искать инфу с чем это связано, вышел на синхронизаторы, а вот недавно штудируя это форум вижу что это очень распространено на этих коробках (020)
Коробку мне проставили от 3 Гольфа после переборки (так сказали)
Приехал менять масло и с вопросом о включении передачи: на вопрос о устранении этого неудобства сказали что КПП не новая, и перевыжим сцепления решает.
Остановились на этом
Дело было осенью 2009
Сейчас стало буксовать сцепление, запасся сальниками и диском, снял коробку
Масло везде
Шток выжима сцепления болтается в валу, остатки сальника обнаружены, втулки выжимного подшипника 020 311 107 D нет
Втулки не было там
Вот тема мне в помощь: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;hl="[%CC%CA%CF%CF"
Наверное многовато накатал)))
Благодарю за внимание!
Авто Golf II, 89, 1.6 PN
Моя прежняя коробка была уже не первой, как мне сказали, до неё 4-х ступенчатая была установлена, и кулиса от 4-х ст. осталась (к этому вернусь ещё)
С прежней приехал менять сальники фланцев на Сивашскую (сервис по Гольфам), там сказали: собирай деньги на коробку, твоя гремит, стучит и с дырками)))
Чуть ранее при замене "морковки" вызвал подозрение уровень масла, долили 2 литра (2 ЛИТРА ДОЛИЛИ))), отъехал от сервиса, звонок: возвращайся, масло оставил на полу и на асфальте у сервиса ))) Масло в коробке не держалось
Не знаю сколько до меня так ездили
Коробка работала не плохо, всё включалось, был момент третью выбивало (раз или два) потом больше не повторялось (первая включалась без нареканий)
Позже начала шуметь, на 4 или 5 свист
Собрал деньги приехал на замену, с комплектом сцепления в "КПП Сервис"
Оставил машину утром, вечером была готова
Сказали что течёт сальник коленвала, согласился на замену
Приехал забирать: на пробной поездке передачи втыкались очень туго, с перевыжимом сцепления и с поиском их рычагом, мастер приёмщик Денис сказал, что это из-за кулисы от 4-х ступки. Не соображал я в этом тогда ничего, машина нужна была на следующий день, договорились что подъеду позже на замену масла в КПП (залили которое было, минеральное) и регулировку кулисы.
Отъехал от сервиса метров 500 передачи стали включаться как по маслу!
Но с первой осталась сложность, особенно если с верхних на неё переходить.
Дома стал искать инфу с чем это связано, вышел на синхронизаторы, а вот недавно штудируя это форум вижу что это очень распространено на этих коробках (020)
Коробку мне проставили от 3 Гольфа после переборки (так сказали)
Приехал менять масло и с вопросом о включении передачи: на вопрос о устранении этого неудобства сказали что КПП не новая, и перевыжим сцепления решает.
Остановились на этом
Дело было осенью 2009
Сейчас стало буксовать сцепление, запасся сальниками и диском, снял коробку
Масло везде
Шток выжима сцепления болтается в валу, остатки сальника обнаружены, втулки выжимного подшипника 020 311 107 D нет
Втулки не было там
Вот тема мне в помощь: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;hl="[%CC%CA%CF%CF"
Наверное многовато накатал)))
Благодарю за внимание!