Volkswagen Passat B5+ 102л.с. Можно ли форсировать движок ?

  • Автор темы ventok
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

ventok

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
0
Город
None
Доброго всем времени суток!
Есть возможность взять в Германии Пассат В5+ в оч. хорошем состоянии и приемлемой ценой. Напрягает движок - 1,6л = 102л.с. Подскажите, пож-та, есть ли возможность вытащить с этого двигуна побольше лошадок и стоит ли, в таком случае, " овчинка выделки"?? Спасибо.
 
:LOL: :LOL: не стоит
 
Можно чипануть сил до 115 :)
 
Ну почему же? Любой каприз за деньги!!!
Знакомый электрик чипует все подряд и машины гачинают реально ехать после этого!
 
magic182 написал(а):
Ну почему же? Любой каприз за деньги!!!
Знакомый электрик чипует все подряд и машины гачинают реально ехать после этого!

чудес не бывает, это не турбо мотор
 
чудес не бывает. зачипует знакомый, погоняеш пару тысяч и двигун на свалку. что уж конструктора такие дураки, все кобылы с него сняты, там если только экологичными нормами зажато кобыл в 5 для уменьшения токсичности выхлопа и все. а 5 лошадей погоду тебе не сделают!
 
У нас когда то думали об экологии?
И какая связь между зажатием мощности и токсичностью выхлопа?
 
magic182 написал(а):
У нас когда то думали об экологии?
И какая связь между зажатием мощности и токсичностью выхлопа?

Большая. Вместо целевой смеси 13-13.5 ссыт на 14.5
Вот и экология
 
нет смысла в чипе если не трогать дрыгатель и каробка.

У друга пассат-батон(универсаль)Б5 двиг 1,6 AHL да еще и АКПП. Ну с АКПП у нас в Тольятти особо связавацо никто не хочет, а вот двигун мы ему передалали, итог вмести с запчастями и работай 38 тыщ. Машина реально поехала, не хужи чем 1,8Т, но лучше сразу брать либо 2Л либо 1,8Т.
 
Назад
Сверху Снизу