indicabiz
Просто заглянул
Гольф3 2Е 2 литра. Красный недорогой антифриз AGA или как там его... А история такая:
Пришлось поменять помпу - текла. Потом протек кондиционер печки. Для начала залил герметик-присадку. Не помогло. Купил новую крышку расширительного бачка и отключил радиатор печки ("замкнул" шланги трубкой). Вентилятор срабатывает гдето чуть выше 90С.
На улице пекло - гдето 35 (скорей бы зима угу). При свободной езде температура вообще ведет себя странно - то держится в районе 92С, то падает до 80ти. Насколько я понимаю термостат не должен допускать такой разброс температур - ну максимум 5 градусов, не 15 же. В пробках и при медленной езде не видел чтобы переваливало за 100С гдето 98 не больше судя по стрелке.
Так вот после остановки частенько включается вентилятор спустя минут 5-7 и молотит как бешеный. Судя по стрелке двигатель прогревается до 110. Остывает очень медленно. Под капотом - сущий ад.
Получается что радиатор если и грязный то не в конец. Иначе и при "свободной" езде наблюдал бы перегрев. Вентилятор срабатывает судя по всему как надо. 91-92С.
Да температура ОЖ в момент остановки двигателя неравномерная в разных частях системы охлаждения и постепенно выравнивается - в радиаторе нагревается, в других местах охлаждается. Если под капотом (а не в радиаторе) жарковато - молотит вентилятор. Это понятно.
Не понятно почему под капотом так жарко. Ведь при движении температура по датчику максимум 95. А подкапотный датчик если я не ошибаюсь стоит в блоке цилиндров - самом жарком участке системы. Откуда берется тепло которое нагревает воздух под капотом аж на 10-15С?
И главный вопрос - что делать? Как правильно глушить двигатель? Насколько верно утверждение что в данной ситуации смерть мотора себя ждать не заставит? Какое предельное "некриминальное" значение температуры для двухлитрового гольфа 92 г.в?
Стоит ли грешить на герметик? Мог ли он загерметизировать там где не надо?
Радиатор почищу, обещаю
но что-то мне подсказывает что дело не в нем.
Остаются версии: термостат (должен ли он открывать створку при выключенном двигателе?), датчики температуры (подозреваю что большой разброс температуры при свободной езде - следствие их покоцанности)
PS Буду благодарен любой версии. Поиск пользовал, факи читал. Но подходящей версии пока не обнаружил.
Пришлось поменять помпу - текла. Потом протек кондиционер печки. Для начала залил герметик-присадку. Не помогло. Купил новую крышку расширительного бачка и отключил радиатор печки ("замкнул" шланги трубкой). Вентилятор срабатывает гдето чуть выше 90С.
На улице пекло - гдето 35 (скорей бы зима угу). При свободной езде температура вообще ведет себя странно - то держится в районе 92С, то падает до 80ти. Насколько я понимаю термостат не должен допускать такой разброс температур - ну максимум 5 градусов, не 15 же. В пробках и при медленной езде не видел чтобы переваливало за 100С гдето 98 не больше судя по стрелке.
Так вот после остановки частенько включается вентилятор спустя минут 5-7 и молотит как бешеный. Судя по стрелке двигатель прогревается до 110. Остывает очень медленно. Под капотом - сущий ад.
Получается что радиатор если и грязный то не в конец. Иначе и при "свободной" езде наблюдал бы перегрев. Вентилятор срабатывает судя по всему как надо. 91-92С.
Да температура ОЖ в момент остановки двигателя неравномерная в разных частях системы охлаждения и постепенно выравнивается - в радиаторе нагревается, в других местах охлаждается. Если под капотом (а не в радиаторе) жарковато - молотит вентилятор. Это понятно.
Не понятно почему под капотом так жарко. Ведь при движении температура по датчику максимум 95. А подкапотный датчик если я не ошибаюсь стоит в блоке цилиндров - самом жарком участке системы. Откуда берется тепло которое нагревает воздух под капотом аж на 10-15С?
И главный вопрос - что делать? Как правильно глушить двигатель? Насколько верно утверждение что в данной ситуации смерть мотора себя ждать не заставит? Какое предельное "некриминальное" значение температуры для двухлитрового гольфа 92 г.в?
Стоит ли грешить на герметик? Мог ли он загерметизировать там где не надо?

Остаются версии: термостат (должен ли он открывать створку при выключенном двигателе?), датчики температуры (подозреваю что большой разброс температуры при свободной езде - следствие их покоцанности)
PS Буду благодарен любой версии. Поиск пользовал, факи читал. Но подходящей версии пока не обнаружил.