Перегрев после остановки. Фольксваген Гольф 3 110 на выключенном двигателе

  • Автор темы indicabiz
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

indicabiz

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Qzn
Авто
VW G3 GTI
Гольф3 2Е 2 литра. Красный недорогой антифриз AGA или как там его... А история такая:

Пришлось поменять помпу - текла. Потом протек кондиционер печки. Для начала залил герметик-присадку. Не помогло. Купил новую крышку расширительного бачка и отключил радиатор печки ("замкнул" шланги трубкой). Вентилятор срабатывает гдето чуть выше 90С.

На улице пекло - гдето 35 (скорей бы зима угу). При свободной езде температура вообще ведет себя странно - то держится в районе 92С, то падает до 80ти. Насколько я понимаю термостат не должен допускать такой разброс температур - ну максимум 5 градусов, не 15 же. В пробках и при медленной езде не видел чтобы переваливало за 100С гдето 98 не больше судя по стрелке.

Так вот после остановки частенько включается вентилятор спустя минут 5-7 и молотит как бешеный. Судя по стрелке двигатель прогревается до 110. Остывает очень медленно. Под капотом - сущий ад.

Получается что радиатор если и грязный то не в конец. Иначе и при "свободной" езде наблюдал бы перегрев. Вентилятор срабатывает судя по всему как надо. 91-92С.

Да температура ОЖ в момент остановки двигателя неравномерная в разных частях системы охлаждения и постепенно выравнивается - в радиаторе нагревается, в других местах охлаждается. Если под капотом (а не в радиаторе) жарковато - молотит вентилятор. Это понятно.

Не понятно почему под капотом так жарко. Ведь при движении температура по датчику максимум 95. А подкапотный датчик если я не ошибаюсь стоит в блоке цилиндров - самом жарком участке системы. Откуда берется тепло которое нагревает воздух под капотом аж на 10-15С?

И главный вопрос - что делать? Как правильно глушить двигатель? Насколько верно утверждение что в данной ситуации смерть мотора себя ждать не заставит? Какое предельное "некриминальное" значение температуры для двухлитрового гольфа 92 г.в?

Стоит ли грешить на герметик? Мог ли он загерметизировать там где не надо? :unknw: Радиатор почищу, обещаю :) но что-то мне подсказывает что дело не в нем.

Остаются версии: термостат (должен ли он открывать створку при выключенном двигателе?), датчики температуры (подозреваю что большой разброс температуры при свободной езде - следствие их покоцанности)

PS Буду благодарен любой версии. Поиск пользовал, факи читал. Но подходящей версии пока не обнаружил.
 
обескураживающее количество ответов навело на мысль что надо положить с пробором на поисковой движок форума и дрючить гугл. в итоге выгуглил https://vwts.ru/forum/pda/index.php/t25197.html

печально что в момент заливки этого г-на от highgear не удосужился вылезти на форум :( ну чтож будем мыть, снимать и чистить.... :wall:
 
в общем все решилось довольно неожиданным способом. поворот трамблера на нужный угол скинул градусов 5-6. но при упорной эксплуатации в пробках 97-98 - тоже неприятная картина

потом посмотрели штекер вентилятора - он оказался перекрученным и в итоге всегда крутил "кондиционерную" небольшую скорость, которой естественно не хватало в такое пекло. поменяли местами контакты и все встало на свои места - при нагреве кондейного радиатора включается слабая скорость, а при достижении 91 в термостате - большая. держит 90 плюс минус как тисками.

проблема исчерпана. кстати, меняйте чаще крышки расширительного бачка. эта сволочь убила мне помпу и радиатор печки. а ведь стоимость крышки - на поярдок меньше предстоящих усилий по замене радиатора :(
 
Назад
Сверху Снизу