Дополнительная электропомпа на турбину

  • Автор темы pelmen
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 12К

pelmen

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Жирновск
Авто
PASSAT B3 1.6TD 1992г
Доброго времени суток! Люди подскажите ежели кто сталкивался. Турбина с охлаждением, на ней термовыключатель который включает доп.электропомпу, вот что ето за фигня(оригинал, заменители,цены), ну и параметры работы. По тому, что написано на самом включателе он толком нигде не пробивается. :unknw:
 
exist и elcats тебе в помощь :)
 
Так и не понятно что не работает ? Датчик или сама электропомпа? У меня такая же помпочка - течет. Может кто знает как ее лечить?
 
Helpel написал(а):
Так и не понятно что не работает ? Датчик или сама электропомпа? У меня такая же помпочка - течет. Может кто знает как ее лечить?

лечится заменой на новую :hat: там корпус качающей части в основном заклеенный. и соответственно не разбирается. Подобная стоит на Т4. я покупал на Т4 за 2500 рублей помоему
 
Bаша правда. На разборах замучился искать. Прийдется новую покупать.
 
Купил и поставил новую помпу -1600р. Может можно и дешевле но особо не искал. Датчик на турбине еще не проверял но если замыкать контакты провода на датчик - помпа жужжит.
 
Helpel написал(а):
Купил и поставил новую помпу -1600р. Может можно и дешевле но особо не искал. Датчик на турбине еще не проверял но если замыкать контакты провода на датчик - помпа жужжит.

:good: Молодец.
 
pelmen написал(а):
Доброго времени суток! Люди подскажите ежели кто сталкивался. Турбина с охлаждением, на ней термовыключатель который включает доп.электропомпу, вот что ето за фигня(оригинал, заменители,цены), ну и параметры работы. По тому, что написано на самом включателе  он толком нигде не пробивается. :unknw:

Тема у стати интересная, сам неделю по всему форуму юзаю. Оживил, помпу, она у меня вообще закисшая была. У предыдущего хозяина, даже провода к ней подключены не были... Так вот разобрал, почистил. А теперь не ясно, при каких температурных режимах двигателя, , датчик №19 должен срабатывать, тем самым включая насос?
Если кому пригодится, могу фотоотчетик по переборке данной "помпочки" выложить. я ее ремонтировал, не отсоединяя от системы охлаждения. "Глаза боятся, а руки делают".
Помогите кто чем может. :hat:
 
Дополнительный эл. насос ОЖ срабатывает когда датчик №19 зафиксирует температуру выше 107 градусов по цельсию после остановки движка, тем самым снимается теплонапряженность деталей в районе турбонагнетателя. А во избежании застоя, он прокручивается во время работы стартера при заводке двигателя. Отчётик по разборке скинь, пригодится. :)
 
Доброго всем времени суток. Т.к. я приобрел свой дизельный VW Passat B3 1,6 SB, сравнительно недавно, до этого у меня был VW Passat B3 1.8 RP. У меня возникают, время от времени проблемы, оставшиеся от предыдущего хозяина, одна из которых, не работающая доп. электропомпа охлаждения турбины. Т.к. она вообще никогда не жужжала, а еще раньше, на момент покупки провода питания, вообще отсутствовали. Решил проверить ее работоспособность, и запитать помпу на прямую от аккумулятора, сняв фишку, и подключив помпу согласно полярности, на разъеме самой помпы есть маркировка «+» «-», и обнаружил, что моторчик не рабочий. В следствии чего, принято решение его разобрать, но т.к. жидкость системы охлаждения сливать геморно, а конструкция помпы позволяет произвести ремонт электрической части помпы, без снятия и разборки системы, произведены следующие действия…
2ee10c00993et.jpg
, разжимаются указанные стрелкой зажимы, - с трех сторон(указано стрелками),, после чего легкими раскачивающими движениями из корпуса моторчика вынимаем крышку моторчика со щетками, внимание аккуратно, на валу установлены две шайбочки, одна металлическая, подпружиненная, вторая текстолитовая, в следствии их не великих размеров их можно с легкостью утерять. И вижу картину, якорь мотора закис на валу и не вращается, даже при помощи пассатижей. Извлекаю якорь и наблюдаю следующую картину, , коллектор якоря имеет загрязнение(отмечено стрелкой),
4cd85a021016t.jpg
крыльчатка насоса приводится в движение по средством магнита установленного на якоре моторчика(указан стрелкой),
0fd5f9ba5685t.jpg
, рабочая часть насоса герметично изолирована от электрической части, , щетки сечением 5х5 мм, в отличном состоянии, а вот роликовые подшипники, ,установленные с низу,
f5887f7c06bet.jpg
, и сверху якоря напрочь закисшие. При помощи наждачной бумаги №0, привожу в товарный вид коллектор якоря
1d3a2072c5c0t.jpg
, а при помощи «жидкого ключа» и подручных средств, набора сверл. Вернее двух, на 3мм и на 5 мм,их хвостовой частью, как нельзя лучше подошедших по диаметру отверстий подшипников, и смазки ШРБ, находившейся под рукой, разрабатываю вышеуказанные подшипники,
ab2a9a3be556t.jpg
,после чего,очистив от пыли и ржавчины «веков» корпус моторчика помпы изнутри, , смазываю, той же ШРБ вал моторчика и устанавливаю на него якорь, с предварительно установленной на основании коллектора крышкой моторчика, т к. в последствии, «очено геморойно», устанавливать ее на место. Зажимаю зажимы, вновь запитываю моторчик от аккумулятора, и о чудо все жужжит, все не побоюсь этого слова, работает!!! :dance2:
 
Честно говоря, никокда не подумал бы, что на насосе магнитная развязка.
 
Сам сомневался, когда разбирал, но как говорится факты упрямая вещь.) Немцы практичные люди, идеальное решение, в данном случае, ни каких сальников и манжет. В итоге, ряд плюсов, простота в обслуживании и высокий процент надежности в период эксплуатации. Я когда разработал подшипники и пробно установил якорь на вал, прокручивая якорь от руки, реально чувствовал, как крыльчатка насоса прокачивает жидкость. :)
 
Прошу прощения, что поднимаю старую тему.
Есть вопрос по подключению доп. электро помпы на турбину.
Данное устройство с момента покупки машины никогда не работало (не включалось - проблемы с проводкой) - пробовал на разъем подключать лампочку. Изначально, также и помпа была не рабочей. Восстановить не удалось. Поэтому, была куплена и установлена новая. Проблема с не включением - осталась.

Собственно вопрос.
Нет ли у кого эл. схемы на данное устройство для двигателя SB(машина в подписи), а также ссылочки на Полный комплект эл. схем, а то в книжке издательства "третий рим", про данный доп. эл. насос, вообще не упоминается...
Заранее спасибо откликнувшимся.
 
Назад
Сверху Снизу