Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Люди подскажите ежели кто сталкивался. Турбина с охлаждением, на ней термовыключатель который включает доп.электропомпу, вот что ето за фигня(оригинал, заменители,цены), ну и параметры работы. По тому, что написано на самом включателе он толком нигде не пробивается.
лечится заменой на новую там корпус качающей части в основном заклеенный. и соответственно не разбирается. Подобная стоит на Т4. я покупал на Т4 за 2500 рублей помоему
Купил и поставил новую помпу -1600р. Может можно и дешевле но особо не искал. Датчик на турбине еще не проверял но если замыкать контакты провода на датчик - помпа жужжит.
Купил и поставил новую помпу -1600р. Может можно и дешевле но особо не искал. Датчик на турбине еще не проверял но если замыкать контакты провода на датчик - помпа жужжит.
Доброго времени суток! Люди подскажите ежели кто сталкивался. Турбина с охлаждением, на ней термовыключатель который включает доп.электропомпу, вот что ето за фигня(оригинал, заменители,цены), ну и параметры работы. По тому, что написано на самом включателе он толком нигде не пробивается.
Тема у стати интересная, сам неделю по всему форуму юзаю. Оживил, помпу, она у меня вообще закисшая была. У предыдущего хозяина, даже провода к ней подключены не были... Так вот разобрал, почистил. А теперь не ясно, при каких температурных режимах двигателя, , датчик №19 должен срабатывать, тем самым включая насос?
Если кому пригодится, могу фотоотчетик по переборке данной "помпочки" выложить. я ее ремонтировал, не отсоединяя от системы охлаждения. "Глаза боятся, а руки делают".
Помогите кто чем может.
Дополнительный эл. насос ОЖ срабатывает когда датчик №19 зафиксирует температуру выше 107 градусов по цельсию после остановки движка, тем самым снимается теплонапряженность деталей в районе турбонагнетателя. А во избежании застоя, он прокручивается во время работы стартера при заводке двигателя. Отчётик по разборке скинь, пригодится.
Доброго всем времени суток. Т.к. я приобрел свой дизельный VW Passat B3 1,6 SB, сравнительно недавно, до этого у меня был VW Passat B3 1.8 RP. У меня возникают, время от времени проблемы, оставшиеся от предыдущего хозяина, одна из которых, не работающая доп. электропомпа охлаждения турбины. Т.к. она вообще никогда не жужжала, а еще раньше, на момент покупки провода питания, вообще отсутствовали. Решил проверить ее работоспособность, и запитать помпу на прямую от аккумулятора, сняв фишку, и подключив помпу согласно полярности, на разъеме самой помпы есть маркировка «+» «-», и обнаружил, что моторчик не рабочий. В следствии чего, принято решение его разобрать, но т.к. жидкость системы охлаждения сливать геморно, а конструкция помпы позволяет произвести ремонт электрической части помпы, без снятия и разборки системы, произведены следующие действия… , разжимаются указанные стрелкой зажимы, - с трех сторон(указано стрелками),, после чего легкими раскачивающими движениями из корпуса моторчика вынимаем крышку моторчика со щетками, внимание аккуратно, на валу установлены две шайбочки, одна металлическая, подпружиненная, вторая текстолитовая, в следствии их не великих размеров их можно с легкостью утерять. И вижу картину, якорь мотора закис на валу и не вращается, даже при помощи пассатижей. Извлекаю якорь и наблюдаю следующую картину,, коллектор якоря имеет загрязнение(отмечено стрелкой), крыльчатка насоса приводится в движение по средством магнита установленного на якоре моторчика(указан стрелкой), , рабочая часть насоса герметично изолирована от электрической части, , щетки сечением 5х5 мм, в отличном состоянии, а вот роликовые подшипники, ,установленные с низу, , и сверху якоря напрочь закисшие. При помощи наждачной бумаги №0, привожу в товарный вид коллектор якоря , а при помощи «жидкого ключа» и подручных средств, набора сверл. Вернее двух, на 3мм и на 5 мм,их хвостовой частью, как нельзя лучше подошедших по диаметру отверстий подшипников, и смазки ШРБ, находившейся под рукой, разрабатываю вышеуказанные подшипники, ,после чего,очистив от пыли и ржавчины «веков» корпус моторчика помпы изнутри,, смазываю, той же ШРБ вал моторчика и устанавливаю на него якорь, с предварительно установленной на основании коллектора крышкой моторчика, т к. в последствии, «очено геморойно», устанавливать ее на место. Зажимаю зажимы, вновь запитываю моторчик от аккумулятора, и о чудо все жужжит, все не побоюсь этого слова, работает!!!
Сам сомневался, когда разбирал, но как говорится факты упрямая вещь.) Немцы практичные люди, идеальное решение, в данном случае, ни каких сальников и манжет. В итоге, ряд плюсов, простота в обслуживании и высокий процент надежности в период эксплуатации. Я когда разработал подшипники и пробно установил якорь на вал, прокручивая якорь от руки, реально чувствовал, как крыльчатка насоса прокачивает жидкость.
Прошу прощения, что поднимаю старую тему.
Есть вопрос по подключению доп. электро помпы на турбину.
Данное устройство с момента покупки машины никогда не работало (не включалось - проблемы с проводкой) - пробовал на разъем подключать лампочку. Изначально, также и помпа была не рабочей. Восстановить не удалось. Поэтому, была куплена и установлена новая. Проблема с не включением - осталась.
Собственно вопрос.
Нет ли у кого эл. схемы на данное устройство для двигателя SB(машина в подписи), а также ссылочки на Полный комплект эл. схем, а то в книжке издательства "третий рим", про данный доп. эл. насос, вообще не упоминается...
Заранее спасибо откликнувшимся.