Плавится корпус предохранителя 19 кондиционера сгорело 3 предохранителя подряд

  • Автор темы Kwib
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Kwib

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 2E 1991, Passat B3 2E 1990 Variant
Господа, опишу историю последовательно.
Ехал в пробке, работал кондиционер. Вдруг раздался некоторый ТЫЦ и кондиционер постепенно перестал холодить. Заметил нагрев ОЖ, остановил машину. Обнаружил сгоревший предохранитель на 20А на позиции 19 блока предохранителей (расплавилась металлическая ниточка). Ехать до магазина было 2 км, нашел в подсобном кармашке предохранитель 20А от жигулей, поставил, все стало нормально, кондиционер заработал. Проехал недолго, предохранитель расплавился. Причем не только металлическая перемычка, но и пластмассовый корпус. Доехал до магазина. Купил таких же предохранителей российского производства, поставил, поскольку нужно было добраться до дома. Кодиционер и вентилятор печки отключил. Через какое-то время почувствовал запах паленой пластмассы, не останавливаясь посмотрел на предохранители и увидел чудо-картину пылающего ясным пламенем предохранителя, который стек у меня на глазах вниз горящими капельками. Приехав домой, обнаружил, что на позиции 19 должен находиться предохранитель 30А, а не 20. Видимо, его поставил предыдущий владелец (на машине езжу более 2-х лет). Все эти 2 года никаких проблем не возникало.
Господа, 4 вопроса:
1. Какого черта плавится пластиковый корпус предохранителя? Может, предохранители росссийского производства не вполне выполняют свои функции?
2. Означает ли перегорание предохранителя 20А на 19-й позиции блока неисправность в двигателе вентилятора? Или следует поставить 30А, как положено, и посмотреть, что будет? Против этого говорит то, что я ездил более 2-х лет с предохранителем 20А. Пожалуйста, подскажите.
3. Если я правильно интерпретирую схему включения вентилятора, то она крайне проста. Перегорание предохранителя означает либо КЗ где-то в проводке или блоке предохранителей, либо в моторе вентилятора. Какое сопротивление у мотора должно быть на 1-й (с дополнительным сопротивлением) и 2-й скоростях? Если не трудно, пожалуйста, подскажите значения.
4. Дополнительный вопрос. Насколько я вижу по схеме, существует датчик температуры F18, который может включать вентилятор с двумя скоростями в зависимости от температуры. Это понятно. Кроме него, существует реле J138, которое в состоянии включить вентилятор на медленной скорости вращения. Зачем оно? В каком случае оно включает вентилятор?

Господа, мне необходимо выявить поломку и починить машинку в очень сжатые сроки. Пожалуйста, если вы в состоянии, подскажите что-нибудь практичное в направлении выявления поломки. Спасибо.
 
реле для включения кондиционером первой скорости вентилятора. Если я правильно помню, то вентиляторы двигателя идут через предохранитель в блоке БУВ.

А у вас проблемы быстрей всего из за того, что либо втулки вентилятора разбиты, либо их надо смазать.



О номинале предохранителя скажу только то, что если должен быть 30А а он там должен быть, поставте его. но дело не в нем как вы сами и догадались.

Из простого, могу предложить померять ток вентилятора при его работе. Если правильно помню то максимальный ток его 10А
 
1. Какого черта плавится пластиковый корпус предохранителя? Может, предохранители росссийского производства не вполне выполняют свои функции?
Нормальный пред должен при привышении тока перегореть, пластик может сильно нагрется но плавится не должен.
Какое сопротивление у мотора должно быть на 1-й (с дополнительным сопротивлением) и 2-й скоростях? Если не трудно, пожалуйста, подскажите значения.

Зависит от модели (мощности) двигателя мотор очень грубо 1ом доп резистор 1ом.
Из простого, могу предложить померять ток вентилятора при его работе. Если правильно помню то максимальный ток его 10А
При вентил 250Ватт ток 20Ампер не зря в инструкции Пр 30А.
А у вас проблемы быстрей всего из за того, что либо втулки вентилятора разбиты, либо их надо смазать
Очень похоже.
Проверить легкость врашения крыльчатки рукой. Замкнуть контакты датчика на радиаторе посмотреть и послушать ровность врашения.
 
Предохранитель греется и плавится от плохого контакта самого предохранителя и блока. И если предохранитель болтается в своем гнезде то даже при не больших токах однозначно расплавится и расплавит посадочное место.
 
Назад
Сверху Снизу