Kwib
Завсегдатай
Господа, опишу историю последовательно.
Ехал в пробке, работал кондиционер. Вдруг раздался некоторый ТЫЦ и кондиционер постепенно перестал холодить. Заметил нагрев ОЖ, остановил машину. Обнаружил сгоревший предохранитель на 20А на позиции 19 блока предохранителей (расплавилась металлическая ниточка). Ехать до магазина было 2 км, нашел в подсобном кармашке предохранитель 20А от жигулей, поставил, все стало нормально, кондиционер заработал. Проехал недолго, предохранитель расплавился. Причем не только металлическая перемычка, но и пластмассовый корпус. Доехал до магазина. Купил таких же предохранителей российского производства, поставил, поскольку нужно было добраться до дома. Кодиционер и вентилятор печки отключил. Через какое-то время почувствовал запах паленой пластмассы, не останавливаясь посмотрел на предохранители и увидел чудо-картину пылающего ясным пламенем предохранителя, который стек у меня на глазах вниз горящими капельками. Приехав домой, обнаружил, что на позиции 19 должен находиться предохранитель 30А, а не 20. Видимо, его поставил предыдущий владелец (на машине езжу более 2-х лет). Все эти 2 года никаких проблем не возникало.
Господа, 4 вопроса:
1. Какого черта плавится пластиковый корпус предохранителя? Может, предохранители росссийского производства не вполне выполняют свои функции?
2. Означает ли перегорание предохранителя 20А на 19-й позиции блока неисправность в двигателе вентилятора? Или следует поставить 30А, как положено, и посмотреть, что будет? Против этого говорит то, что я ездил более 2-х лет с предохранителем 20А. Пожалуйста, подскажите.
3. Если я правильно интерпретирую схему включения вентилятора, то она крайне проста. Перегорание предохранителя означает либо КЗ где-то в проводке или блоке предохранителей, либо в моторе вентилятора. Какое сопротивление у мотора должно быть на 1-й (с дополнительным сопротивлением) и 2-й скоростях? Если не трудно, пожалуйста, подскажите значения.
4. Дополнительный вопрос. Насколько я вижу по схеме, существует датчик температуры F18, который может включать вентилятор с двумя скоростями в зависимости от температуры. Это понятно. Кроме него, существует реле J138, которое в состоянии включить вентилятор на медленной скорости вращения. Зачем оно? В каком случае оно включает вентилятор?
Господа, мне необходимо выявить поломку и починить машинку в очень сжатые сроки. Пожалуйста, если вы в состоянии, подскажите что-нибудь практичное в направлении выявления поломки. Спасибо.
Ехал в пробке, работал кондиционер. Вдруг раздался некоторый ТЫЦ и кондиционер постепенно перестал холодить. Заметил нагрев ОЖ, остановил машину. Обнаружил сгоревший предохранитель на 20А на позиции 19 блока предохранителей (расплавилась металлическая ниточка). Ехать до магазина было 2 км, нашел в подсобном кармашке предохранитель 20А от жигулей, поставил, все стало нормально, кондиционер заработал. Проехал недолго, предохранитель расплавился. Причем не только металлическая перемычка, но и пластмассовый корпус. Доехал до магазина. Купил таких же предохранителей российского производства, поставил, поскольку нужно было добраться до дома. Кодиционер и вентилятор печки отключил. Через какое-то время почувствовал запах паленой пластмассы, не останавливаясь посмотрел на предохранители и увидел чудо-картину пылающего ясным пламенем предохранителя, который стек у меня на глазах вниз горящими капельками. Приехав домой, обнаружил, что на позиции 19 должен находиться предохранитель 30А, а не 20. Видимо, его поставил предыдущий владелец (на машине езжу более 2-х лет). Все эти 2 года никаких проблем не возникало.
Господа, 4 вопроса:
1. Какого черта плавится пластиковый корпус предохранителя? Может, предохранители росссийского производства не вполне выполняют свои функции?
2. Означает ли перегорание предохранителя 20А на 19-й позиции блока неисправность в двигателе вентилятора? Или следует поставить 30А, как положено, и посмотреть, что будет? Против этого говорит то, что я ездил более 2-х лет с предохранителем 20А. Пожалуйста, подскажите.
3. Если я правильно интерпретирую схему включения вентилятора, то она крайне проста. Перегорание предохранителя означает либо КЗ где-то в проводке или блоке предохранителей, либо в моторе вентилятора. Какое сопротивление у мотора должно быть на 1-й (с дополнительным сопротивлением) и 2-й скоростях? Если не трудно, пожалуйста, подскажите значения.
4. Дополнительный вопрос. Насколько я вижу по схеме, существует датчик температуры F18, который может включать вентилятор с двумя скоростями в зависимости от температуры. Это понятно. Кроме него, существует реле J138, которое в состоянии включить вентилятор на медленной скорости вращения. Зачем оно? В каком случае оно включает вентилятор?
Господа, мне необходимо выявить поломку и починить машинку в очень сжатые сроки. Пожалуйста, если вы в состоянии, подскажите что-нибудь практичное в направлении выявления поломки. Спасибо.