Карбюратор 2е2 повышенный расход топлива

Romeo

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
У меня Джета 2 дв. 1.6 EZ карб. 2Е2 .
Ни стого ни счего вдруг кончился бензин. Заливаю 10 л. проезжаю ровно 50 км. бензина 0. Заправляюсь и еду в сервис и замечаю что во время перегазовки из выхлопной валит чёрный дым.
В мастерской сказали что иголка в поплавковой камере накрылась и переливает. Купил рем.комплект к карб. поставил, результат тот-же. Что только не делал ничего не помогает уже сил больше нет. ПРОШУ ПОМОГИТЕ советом или умной мыслью. Заранее спасибо. :o
 
у меня на Фелиции было 1 раз. карб. полный аналог 2Е2. В поплавке образовалась дырочка и конечно туда попал бензин, конечно иголка всегда была поднята. Тоже долго искали. К стати запчасти на карб. Фили дешевле чем на тот же для WV.
 
Шурик написал(а):
у меня на Фелиции было 1 раз. карб. полный аналог 2Е2. В поплавке образовалась дырочка и конечно туда попал бензин, конечно иголка всегда была поднята. Тоже долго искали. К стати запчасти на карб. Фили дешевле чем на тот же для WV.

Насколько я помню, на Фелициях (по крайней мере, на 1.3) стоят карбы 2е3, точнее - их аналоги JIKOW. У меня когда траблы были с карбом я думал уже купить от Фелиции, но они на 1.5-2 тысячи дороже, чем Пирбург.
 
посмотри тут, когда будет свободное время: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4833&st=0

а вообще причина большого расхода - очень богатая смесь... это одна из самых главных причин. посмотри глушитель - должна быть черная с миллиметровым слоем угари...

а причины богатой смеси:
- большой уровень топлива
- засоренный воздушный фильтр
- заедающая воздушная заслонка
- или же другие механические причины: жиклер открутился, потерялся, заслонка болтается ... не могу придумать больше! ;)

если что то из этих обнаружено:
- большой уровень топлива - это иголка, скорее всего, посмотри еще
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8608, как только я не ухищрялся... как бы не казался иголка нормальной на вид и на давление ртом в шланг, в процессе работы она пропускает оказывается... поставил новую иголку и все стало в нормы!

- засоренный воздушный фильтр - надо проехать без фильтра и замерить расход...

- заедающая воздушная заслонка - почистить, помыть...

...

p.s. причина большого расхода моего карба была ИГОЛКА! однозначно!
я уже забыл, что такое карбюратор! :D
 
Назад
Сверху Снизу