датчики кондея ABU

miniwe

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1995г
Надоело уже сидеть в машине и парится, если есть кондей, а он есть) Машина мне досталась месяца три назад, уже с неработающим кондеем) наднях поехал делать диагностику, человек сказал что есть небольшая утечка где то, пробовали запустить кондей, результатов ноль.... то есть нажимаю кнопку включения кондея (Кнопка включения кондея заограется), обороты двигателя поднимаются, а копрессор не включается! Помогите найти причину) читал читал, уже пол форума перерыл...... хочу найти все датчики которые связаны с включение кондея и проверить(так же интересует вопрос как). И так же как можно запустить копрессор хотя бы на пару секунд, для его проверки).
самое главное конечно, хотелось бы инфу про датчики.... где они и как их проверить?
 
А что при нажатии кнопки АС и карлсон влючается?
Если так,то тупо оборван провод на компрессор,или предох,или реле включения компрессора.Дай туда (на компрессор 12в) внаглую и он должен включится(для проверки).
 
вентилятор вроде не включается, во время проверки сидел в машине, не видел и не слышал к сожалению..... с вентилятором тоже там как то хитро.....только сегодня замыкал провода на разъеме от датчика.... ща точно не понмю.... реле первой скорости щелкает, но вент молчит, а вторая норм, работает)))) Вообще вентилятор менял, стоял с двумя клемами, и на кожухе стоит что то ввиде сопротивления(видимо по мере нагревания воздуха, скорость вентилятора менялась)..... а купил вентилятор с разъемом под три провода..... то есть получается что у меня щас клема для первой скорости (на вентеляторе) пустует.... позже фото скину)
 
aka4 написал(а):
А что при нажатии кнопки АС и карлсон влючается?
Если так,то тупо оборван провод на компрессор,или предох,или реле включения компрессора.Дай туда (на компрессор 12в) внаглую и он должен включится(для проверки).

ДА да, научи людей подавать напрямую питание. А кто потом компрессор покупать новый пойдет?.

Надо проверит цепь питания полностью до муфты. Кроме того, говорит человек утечка. может банально давление ниже нормы.


А по поводу датчиков, в оперативных вопросах этой проверкой занималась Hantress. Она же создала тему. там все шикарно расписанно, даже добавить нечего. Читаем и познаем :hat:
 
zsv-ann-читай вопросы,человек просит для проверки включить компресор хоть на пару сек.,что я и обозначил скобками(для проверки).
Поучи еще меня ,что мне советовать,я их летом от 5 до 10штук в день диагностирую.
 
aka4 написал(а):
zsv-ann-читай вопросы,человек просит для проверки включить компресор хоть на пару сек.,что я и обозначил скобками(для проверки).
Поучи еще меня ,что мне советовать,я их летом от 5 до 10штук в день диагностирую.

так тыж не путай себя и людей. Комуто понравится (я никого конкретного не имею ввиду) и он оставит проводок напрямую :) Кстати проверить муфту можно обычным ометром. А компрессор просто вращая привод вала рукой :hat: А полную работоспособность системы без блока манометров просто щупая трубки тяжко диагностировать.

Ты еще скажи что закончил высшее учебное заведение по специальности холодильные машины. Ведь то что ты диагностируешь 5-10 в день ни о чем например мне не говорит. (ты пожалуста не обижайся) :drinks:
 
По холодильным установкам я ничего не заканчивал,но читал и учил много и практиковал тоже,да и просто живу уже долго. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
А по поводу датчиков, в оперативных вопросах этой проверкой занималась Hantress.

Пропала тема за давностью, я сама её искала вчера. Там и Тен70, и eu1sw, и manuez, и Delphine в аське дельные советы давал, а также - BambR и d.lus...
Я сохранила бОльшую часть инфы в файле, но чтобы выложить её, надо чуть времени...
А так - там почти всё есть по датчикам...
Вкратце:
1. - под бампером, за правой ПТФ - датчик температуры 2-х контактный, должен быть замкнут при t>2*C
2. - под бампером на осушителе - датчик давления в системе 4-х контактный:
Ten70 писал:
Инструкция по проверке датчика давления:
Управление включением компрессора:
1-2 разомкнут - давление ниже 1.2 Атм
1-2 замкнут - давление выше 2.4 Атм
при 32 Атм опять размыкается, а при 24 Атм - замыкается
Проверка муфты компрессора:
на заведенном двигателе снять разъем с датчика ненадолго. Компрессор должен щелкнуть и включиться.
Если в это же время замкнуть 3-4 контакт на разъеме кабеля - вентилятор должен включиться на второй скорости.
3-4 управляет включением второй скорости вентиляторов.
замыкается при давлении больше 16 Атм,
размыкается при ниже 12.5 Атм

3. Датчик обледенения - под бардачком, доступен снизу, если лечь на пол перед правым передним креслом лицом вверх :LOL: :LOL: :LOL: 2-х контактный, на два контакта-папы приходят две "мамы". Должен быть замкнут.
 
при замене типа компрессора на более новый датчик обледенения ставить перестали (эт на тот случай если его не найдете) :hat:
 
окей..... спасибо, буду проверять, искать...... компреессор кстати напряму включал на пару секунд, все работает))))без каких либо лишних звуков)
 
Короче поглядел я эти датчики и ни фига не нашел ппц...... под бордочком ни чего на присутсвие датчика не намекает.... всё там загерметезированно)))) а под бампером справа под катафотами, да и вообще там справа ни чего нет.... даже проводов каких нить, идут провода на сигналы(их у меня два) и провода на поворотник, и всё))) А не может быть датчик который рядом с воздушным фильтром, он ближе к салону.... но мне кажется он отвечает за открытие заслонки в воздушном фильтре)) от него идет шланг так сказать к "умному карбюратору"
 
А и еще.....сняв фишку с датчика давления в системе (который 4х контакный), при заведенном двигателе и нажатой кнопке кондюка, как писалось выше, он не включился) но праверил 3-4 контакты, вентилятор заработал))))
 
miniwe написал(а):
Короче поглядел я эти датчики и ни фига не нашел ппц...... под бордочком ни чего на присутсвие датчика не намекает.... всё там загерметезированно)))) а под бампером справа под катафотами, да и вообще там справа ни чего нет.... даже проводов каких нить, идут провода на сигналы(их у меня два) и провода на поворотник, и всё))) А не может быть датчик который рядом с воздушным фильтром, он ближе к салону.... но мне кажется он отвечает за открытие заслонки в воздушном фильтре)) от него идет шланг так сказать к "умному карбюратору"

Датчик под бампером - двухконтактный, находится прямо рядом со шляпой звуксигнала, сразу за ПТФ, внешне похож на датчик включения вентилятора или ДТОЖ.
Под бардачком - увидишь, только если уляжешься на пол в ногах правого переднего кресла, головой ближе в моторному щиту :LOL: ну или зеркало подсунуть, там в поролоне здоровая коробка, в неё входят два провода. На некоторых кондеях этот датчик стоит рядом с салонным фильтром, под накладкой лобового стекла.

Рядом с корпусом воздушного фильтра стоит клапан продувки адсорбера, к нему подходит 2-х контактный разъем и два шланга, к кондиционеру отношения не имеет.
 
Huntress написал(а):
Под бардачком - увидишь, только если уляжешься на пол в ногах правого переднего кресла, головой ближе в моторному щиту :LOL: ну или зеркало подсунуть, там в поролоне здоровая коробка, в неё входят два провода. На некоторых кондеях этот датчик стоит рядом с салонным фильтром, под накладкой лобового стекла.

Это разные датчики, тот который надо на пол лечь, защита от обледенения испарителя. А тот который наруже ставить стали, это защита от включения кондея при температуре ниже +5
 
нувот реально под бамперо ни чего нет)))) туда даже каких либо проводов не идет((((( погляже сегодня еще конечно...... где фильтр салонный там тоже вроде ни че нет....... недавно менял фильтр, все там чистил разбирал....на глаза ни чего не попалось))) сделаю фтки по возможности)
 
Короче докопался до сути я сегодня! под бампером я ни чего так и не нашел, зато этот датчик был в другом месте, прям на вентеляторе, почему хз)... и то он был подключен совершенно неверно..... рядом идет патрубок с антифризом и туда врезан датчи, какой то идиот перепутал провода местами...... то есть провода от компрессора шли на датчик в антифризе, а провода для вентилятора шли на датчик кондея))))) поменяв местами, кондей всё равно не заработал, пришлось временно замкнуть контакты.... всё работает включается, завтра поеду заправлять!
 
так же еще есть вопрос..... нашел какую то крутилку врезанную прям в корпус эл.двигателя печки.... к ней подходит два провода.... крутится на 270 градусов, есть положение когда просходит щелчек (стопориться, ну или так сказать выключается).... вроде как связано с кондеем))) а датчик обледенения в ногах ненашел.... реально там ни чего нет и ни чего ненапоминает)

3869c2ac076b.jpg


e6619bca55e7.jpg
 
Назад
Сверху Снизу