ступичный подшипник

  • Автор темы Marco
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Marco

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
С.Петербург
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1999
За два месяца поменял два передних ступичных подшипника, опять загудел, колесо в нулях, оба с одной стороны, не могу понять в чем дело, и надо ли забивать смазку в новый подшипник, кто знает, подскажите. Спасибо!
 
Marco написал(а):
За два месяца поменял два передних ступичных подшипника......

Думаю лучше нас просвятить, что именно ставил и как менял :)
 
Согласен, но мне лично было интересно сколько её там, разобрал показалось мало(я не спец), вымыл забил другой, FAG кстати был подшипник.
Все подшипники убитые передние что разбирал, причина отказа - смазка, мало, засохла и так далее. Сейчас знакомым если разбираем попутно смотрим как там дела со смазкой и докладываем новой.
 
Это все понятно,но в данном случае спрашивают про новый подшипник.
 
Я новый и разбирал FAG :)
 
Купи и поставь SVAG у нормальных мастеров, забей!
 
Да не, нормально там было всё, но я хотел убедиться просто.
Любопытство :)
 
ИМХО, наличие/отсутствие смазки легко определить по качению и звуку, если покрутить руками обоймы.
 
А подшипник не должен быть полностью заполнен смазкой. Количество смазки гдето 60-75% от полного объема. Иначе это ведет к перегреву.

Автор, вылет на колесах какой? Родной?
 
Подшипник Mapco, ставил сам, аккуратно вдавил подшипник в поворотный кулак, также аккуратно вдавил ступицу в подшипник, разбирал убитые подшипники, на поверхностях качения, то ли надиры, то ли раковины, один подшипник два месяца проработал, второй две недели.
 
Я новый и разбирал FAG
Те подшипники хороших фирм (Timken, Fag)что доводилось менять имели двойное уплотнение с каждой стороны, за внешней резинометалической шайбой с малым зазором находилась вторая. Не представляю как можно его разабрать для проверки не испортив эти уплотнения.
 
Marco написал(а):
За два месяца поменял два передних ступичных подшипника, опять загудел, колесо в нулях, оба с одной стороны, не могу понять в чем дело, и надо ли забивать смазку в новый подшипник, кто знает, подскажите. Спасибо!

А где покупал, если не секрет? У меня та же беда, загудел - поставил FAG из экзиста, через полгода снова загудел, сейчас поставил опять тот же FAG, прошло месяца 3 - уже начинает гудеть снова, блин. Может какая то партия бракованная у них идет или подделка, следующий буду брать SKF, ну его нафиг этот FAG.
 
Marco написал(а):
За два месяца поменял два передних ступичных подшипника, опять загудел, колесо в нулях, оба с одной стороны, не могу понять в чем дело, и надо ли забивать смазку в новый подшипник, кто знает, подскажите. Спасибо!

Вообще в новых передних ступичных подшипниках смазка уже есть. Ничего набивать не надо.
Автор, ответь на следующие вопросы:
1. Какие подшипники ставились (напиши номера)?
2. Куда прилагалось усилие при запрессовке? Опиши процесс запрессовки. Думается мне, что ты при запрессовке ступицы в уже запрессованный в кулак подшипник, усилие приложил к кулаку и ступице, а надо к внутренней обойме подшипника и ступице.
3. Каково состояние самой ступицы? Не кривая-ли она у тебя?
Одним словом надо подробнее описать что и как делал. Иначе сказать что-либо стоящее тебе никто не сможет.
 
А где покупал, если не секрет? У меня та же беда, загудел - поставил FAG из экзиста, через полгода снова загудел, сейчас поставил опять тот же FAG, прошло месяца 3 - уже начинает гудеть снова, блин. Может какая то партия бракованная у них идет или подделка, следующий буду брать SKF, ну его нафиг этот FAG
Интересно а какая была маркировка на самих подшипниках.
 
dca121 написал(а):
двойное уплотнение с каждой стороны, за внешней резинометалической шайбой с малым зазором находилась вторая. Не представляю как можно его разабрать для проверки не испортив эти уплотнения.

Ну сами уплотнения не повредить реально.
Не надо сильно тянуть их в одном месте, по кругу проходить и помаленьку вытаскивать.
Потом сам поставил его, точнее их, так как разбирал оба, пробежали 20 ткм, пока что, дальше посмотрим. Сегодня увидел смазку Arcanol в магазине, цена космос за Multitop (L135V) туба 400 грамм 10 евро. o_O
По поводу что FAG быстро выходит из строя, знакомый искал SKF подшипники, нашёл в магазине одном, повертел в руках говорит, какие-то странные, не внушают доверие, коробка не понятная, единственная надпись была SKF, ни маркировки и так далее, ну ещё made in italy и made in france надписи. Созвонился с оффпредставителями те ему перечислили магазины куда они их привозят, так этот магазин в тот список не попал конечно :), пошёл по списку, в первом же магазине и купил, и качество упаковки и сам внешний виде и надписи его удовлетворили.
 
dca121 написал(а):
Интересно а какая была маркировка на самих подшипниках.

маркировку не записал, помню, что было написано FAG и made in Canada вроде. Упаковка вроде солидная, инструкция, даже что-то типа гарантии, смазка в пакетике и все необходимые гайки.
 
Назад
Сверху Снизу