ГУЛ в АКПП появился

  • Автор темы Corney
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 22К
Corney

Corney

Мастер советчик
Сообщения
464
Реакции
42
Город
Москва
Авто
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
грешил на ступичный подшипник, подняли на подъемнике гул идет из коробки...
куда смотреть?куда лезть? и нужно ли..
 
В коробке не одно место где может гудеть. конкретнее скорость, передача, нагрузка, характер гула?
 
гудеть могут подшипники, как правило 5 передачи. самое частое явление. или же выроботка в шестернях.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
В коробке не одно место где может гудеть. конкретнее скорость, передача, нагрузка, характер гула?

гул с набором скорости увеличивается, скорее, редуктор?
 
Скорее...
Но может и планетарка.
 
Подскажите! (у меня тоже гул пошел на АКПП 096)- шестеренки,подшипники и деференциал смазываются той же жидкостью, что и АКПП или где то отдельно заливается масло???
 
Был такой же гул в акпп долгое время... думали масло...и подливали потом оказалось что это подшипник на валу главной передачи...узнали это так: подшипник разбило вообще в хлам о пробил дыру в корпусе деференциала и стер зубья вала главой передачи!!!А так там 5 подшипников конусных и около 5 игольчатых
 
Napilnik92 написал(а):
Был такой же гул в акпп долгое время... думали масло...и подливали......

Как проверить есть ли масло? И какое, куда лить?
 
там 2 масла... одно в саму коробку а друой в деференциал...То что в коробке проверяется щупом а то что в деференциале выкручивается "марковка" - это хрень такая которая крутится от коробки и тем самым по тросику идет к спидометру... собственно в книжке все написанно
1238bbfe9aa8.jpg
 
была такая же хрень, т.е. с набором скорости увеличивается гул. Заехал в сервис. Сказали что могут быть 3 причины: подшибник ступицы, редуктор и коробка. После прослушивания отдельных узлов статоскопом подписали смертный приговор - хана коробке. На всякий случай посмотрели уровень масла-было в норме, но пахло гарью и и вид соответствующий
 
у меня тоже гудит, тольков диапозоне 20-60 км, от нагрузки не зависит, что ремонтировать?
 
Тоже сначала были небольшие завывания периодические.Затем запахло паленым, вой стал ужасным. Снял тросик спидометра и т.д. результат - масла нет, мет. стружка. Вскрытие покажет...
 
Да... Вот темка ... А если спидометр электронный и сигнал на него идет по проводам от датчика скорости., то есть вместо троса торчит датчик скорости с разъемом и проводкой - как посмотреть уровень в главной передаче? По датчику что ли?

Сегодня как раз лазил под машину - со стороны днища главной передачи никаких контрольных отверстий не нашел... Вото это прикол.. Не знаю как проверить уровень в редукторе собственной машины))) :unsure:

Подскажите кто знает, особенно владельцы сочетания "АКПП + электронный спидометр без троса"
 
Не забивай голову себе и людям, выдерни и посмотри. Конструкция "Морковки" по которой смотрится уровень одинаковая для любых датчиков.
 
Я много раз эту хрень (датчик скорости) извлекал, только для других целей.. То что по ней можно проверять уровень, не знал.. Благодарю

А заливать масло тоже через эту дыру?
 
Кстати, не знаю насколько одинакова конструкция, но у меня на внутренней части датчика скорости (которая уходит в редуктор) никаких указателей типа min/max нет. Нет вообще никаких отметок или рисок. Просто гладкий цилиндр (диаметр сечения примерно 8 - 9 мм; длина примерно 25 мм). Как проверять уровень?
 
На днях снял акпп. И вот результат... Правый фланец в хлам, куча стружки ,куда делось масло? Им там и не пахло... только запах паленого. Впрочем скорей сам виноват ,недоглядел...

f9d9d02a868c.jpg
 
VWilliam написал(а):
Кстати, не знаю насколько одинакова конструкция, но у меня на внутренней части датчика скорости (которая уходит в редуктор) никаких указателей типа min/max нет. Нет вообще никаких отметок или рисок. Просто гладкий цилиндр (диаметр сечения примерно 8 - 9 мм; длина примерно 25 мм). Как проверять уровень?

Рисок действительно нет. Риски делают для юзеров, блондинок т.е там где проверять должен сам водитель. Включайте голову, смотрите на датчик и рисунок все поймете сами.
 
Пацаны, случился 3,14-здец!! :wall: При попытке извлечь датчик из главной передачи оказалось что он внутри развалился и шестерня привода (по к-рой проверяется масло в ГП) провалилась внутрь!! А при попытке спасти ее и вытащить на свет божий пинцетом эта сука провалилась еще глубже, видимо на самое днище картера ГП. Поднимал нос машины и приводил в действие ГП (колеса вращались в воздухе) - никаких подозрительных звуков не услышал. Надеюсь, эта херь залегла на самом дне и не мешается там среди зубчатых колес. :unknw:

А если все же попадет в "мясорубку"? Она же, тварь, не маленькая... :confused:

Но больше меня другое тревожит - совал проволоку в дыру, масла не обнаружил. Вместо него какая-то грязноватая жижа цвета "мокрый асфальт", и то только на самом кончике. Откуда может подтекать? Из-под шрусов и подкладки вроде нет подтеков, под машиной после длительных стоянок луж не было...
 
А почему подтекать? масло может просто сгореть.
 
Назад
Сверху Снизу