Baralgin-KR
Завсегдатай
Ребята помогите!
Друг просил спросить у Вас совета!
У него шкода октавия тур (универсал),
мотор 1,8 20V 150 л.с. турбо.
Он ехал на дачу в большой пробке на первой второй передаче
примерно час в таком ритме (плюс еще наша Московская жара),
машина начинала дергаться больше при трогании и приходилось перегазовывать (но не сильно,друг опытный водитель),
по приезду на дачу открыл капот и увидел тоненькую струйку дыма,
из за черной заглушки (которая на коробке, в ней виден маховик).
После этого машина работает нормально и дыма больше небыло,
как и таких тяжелых условий поездки.
Очень просил спросить, стоит ли беспокоиться
или это результат долгой езды на первой передаче и аномальной жары ???
Друг просил спросить у Вас совета!
У него шкода октавия тур (универсал),
мотор 1,8 20V 150 л.с. турбо.
Он ехал на дачу в большой пробке на первой второй передаче
примерно час в таком ритме (плюс еще наша Московская жара),
машина начинала дергаться больше при трогании и приходилось перегазовывать (но не сильно,друг опытный водитель),
по приезду на дачу открыл капот и увидел тоненькую струйку дыма,
из за черной заглушки (которая на коробке, в ней виден маховик).
После этого машина работает нормально и дыма больше небыло,
как и таких тяжелых условий поездки.
Очень просил спросить, стоит ли беспокоиться
или это результат долгой езды на первой передаче и аномальной жары ???