сломался Автомат VW нужна помошь

  • Автор темы Moloi 007
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Moloi 007

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан г.Уральск
Авто
VW passat b3 1.8 1991г.
Привет всем. проблема в следующем. в декабре пробило теплообменник, промыл коробку заменил теплообменик, через 3 месяца коробка встала в аварийку, снял гидроплиту, полетели 5 соленойдов, заменил, теперь с положения D не трогается такое ошущуение что буксует. на 1 пониженой разгоняюсь до 30км, потом включаю D все нормально переключается автомат работает, но только скорость упадет ниже 30 все начинает буксовать, нужна помощь, в чем может быть причина. каробка 096
 
В режиме D на первой скорости используется обгонная муфта. Похоже ей каюк. Коробку разбирать. обойму муфты менять. Может еще что она задела.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
В режиме D на первой скорости используется обгонная муфта. Похоже ей каюк. Коробку разбирать. обойму муфты менять. Может еще что она задела.

1) обгонная муфта в режиме "пониженной" (1) не используется что ли?
2) Работает ли обгонная на задней?
3) в кратце, какой смысл в этой муфте?
 
1) обгонная муфта в режиме "пониженной" (1) не используется что ли?
Паралельно с ней работает пакет.
2) Работает ли обгонная на задней?
Нет
3) в кратце, какой смысл в этой муфте?
в одну сторону передает нагрузку в другугю нет.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Паралельно с ней работает пакет.

Чё за пакет?

А какой смысл в этой муфте, не совсем догоняю. В полном приводе её юзают для того, чтобы сам ПП не мешал работе АБС при торможении. А в моноприводе в автоматах зачем?
Из-за этой муфты туго проверять подшипники или колодки. Я на своей машине кручу вывешенное колесо вперёд - крутиться тяжко, и быстро тормозит. А если его крутить назад - тяжелей раза в 3.
 
Пакет B1.

ТОчное предназначение ОМ спроси у разработчиков.
Может увеличенная нагрузка при старте или наоборот движение на холостом, а может чтоб не скатывалась.
 
Назад
Сверху Снизу