Форсунка моновпрыска плюс жара . Перегрев форсунки

Basil 39

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
33
Город
Россия.г.Калининград обл.
Авто
WV Golf 2 1.8 RP 1989 г.АКПП 010
Всем добрый вечер!Вот и меня чаша сия не минула-при жаре выше тридцати градусов не завести прогретую машину.Помогает радикальная мера-удар кулаком по моновпрыску!Я так понимаю,что клинит форсунка.Предвосхищаю вопросы и даю ответ-проводка до форсунки в норме и омы те,что надо.Вопрос к бывалым-это не лечится и прямая дорога на разборку за нормальной форсункой?
 
Basil 39 написал(а):
прямая дорога на разборку за нормальной форсункой?

А вы уверены, что на разборке форсунка окажется "нормальной"?
 
Basil 39 написал(а):
Всем добрый вечер!Вот и меня чаша сия не минула-при жаре выше тридцати градусов не завести прогретую машину.Помогает радикальная мера-удар кулаком по моновпрыску!Я так понимаю,что клинит форсунка.Предвосхищаю вопросы и даю ответ-проводка до форсунки в норме и омы те,что надо.Вопрос к бывалым-это не лечится и прямая дорога на разборку за нормальной форсункой?

попробуй проверь светодиодным пробником, что импульсы на форсунку идут при вращении стартером в момент когда не заводится. Частый геморой это перелом тоненьких проводков до форсунки
 
Corleone написал(а):
попробуй проверь светодиодным пробником, что импульсы на форсунку идут при вращении стартером в момент когда не заводится. Частый геморой это перелом тоненьких проводков до форсунки

Ты чего :rtfm: пропал вообще где??
 
Спасибо за участие!В момент глюка и форсунка по сопротивлению в норме,и проводка до нее,и импульсы есть.У меня же дежурный тестер всегда в машине,на всякий....А насчет разборки-я для себя решаю,на основе опыта,конечно,что можно брать б/у оригинал,и оно на несколько лет походит,а что нет,дерьмом с рынка не кормлю машину,беру в проверенном магазине,а экзиста у нас нет :unknw:
 
я от нечего делать снимал свою, и промывал в ультразвуке (еще с импульсами на закрыть-открыть). Г-на вымылось скажу я вам! o_O Попробуй, хуже не будет.
 
смарт написал(а):
я от нечего делать снимал свою, и промывал в ультразвуке (еще с импульсами на закрыть-открыть). Г-на вымылось скажу я вам! o_O Попробуй, хуже не будет.

что-то изменилось в работе движка после этого? а то у меня их жменя, менял местами, разницы не заметил..
 
нет :) впрыск поставлен от ауди 94 г.в. но грязи было много
 
Basil 39 написал(а):
Всем добрый вечер!Вот и меня чаша сия не минула-при жаре выше тридцати градусов не завести прогретую машину.Помогает радикальная мера-удар кулаком по моновпрыску!Я так понимаю,что клинит форсунка.Предвосхищаю вопросы и даю ответ-проводка до форсунки в норме и омы те,что надо.Вопрос к бывалым-это не лечится и прямая дорога на разборку за нормальной форсункой?

Насчет оригинал или не оригинал,мое мнение рабочий б/у оригинал.а рынок,разборки и цены бывают разные.Приехал на диогностику впрыска, после мастер сказал:-надо заменить форсунку,купил Bosch-оригинал,поставили,через год она сдохла,хорошо,что старую не выкинул,поставил,3 года езжу,все :good:,почему решил ехать на диогностику,машинка плохо заводилась,конечно мастера бывают разные,но лучше к ним обращаться в последнюю очередь,я все стараюсь делать сам,главное инструмент,голова,желание и время.А мастерам лишь бы бабосов с тебя содрать,или сделать так,чтоб ты потом еще приехал.
 
Basil 39 написал(а):
прямая дорога на разборку за нормальной форсункой?

На разборке для 89 года будет такая же 20-ти летняя форсунка. Для установки более свежей, которые выпускают до сих пор, нужно менять верхнюю половинку впрыска.
 
У меня сборная солянка:демпфера нет конструктивно,форсунка новой модели,разгрузочного резистора на форсунку не предусмотрено,на абсорбер один клапан,причем,проводка всему этому соответствует,лишних разьемов нет.
 
Ну, тогда готовь трипятьсот и покупай новую.
 
Есть варианты?
 
Выход всегда есть :) Как сказал кто-то из европейских финансистов по поводу кризиса:если вы увидели свет в конце туннеля,значит,на вас идет поезд :LOL:
 
даже когда волк съест все равно есть два выхода :)
 
TPN написал(а):
На разборке для 89 года будет такая же 20-ти летняя форсунка. Для установки более свежей, которые выпускают до сих пор, нужно менять верхнюю половинку впрыска.

Если нормальный разбор, то они гоняют ваги с польши-германии и т.п. с не большим пробегом.... и запчасти оказываются рабочими и ходят отлично!
 
Я бы даже сказал,что состояние деталей связано с другими условиями эксплуатации,что-то менялось незадолго до кончины авто,и у нас есть пару таких крупных разборок.Всем привет с Балтийского моря :yahoo:
 
Dimidroll написал(а):
Если нормальный разбор, то они гоняют ваги с польши-германии и т.п. с не большим пробегом.... и запчасти оказываются рабочими и ходят отлично!

Дело не в разборке и её качестве. Тут есть один нюанс, если впрыск 89 года, то форсунка в нём стоит старого образца, которые закончили выпускать в середине 90-го. Дальше пошли новые, которые делают до сих пор.
 
Назад
Сверху Снизу