Проблема двигателя AJM Течёт масло

Astap

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия,Наро-Фоминск
Авто
Был VW Passat B4 1.8 (ABS),Сейчас VW Passat B5 1.9 TDI (AJM)
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,по какой причине может течь масло из клапана рециркуляции отработанных газов...? :rolleyes: Мотор турбированный,с насос-форсунками.
 
Astap написал(а):
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,по какой причине может течь масло из клапана рециркуляции отработанных газов...? :rolleyes: Мотор турбированный,с насос-форсунками.

болезть, если не сильно то забить, если очень - то надо лечить либо турбу либо вентиляцию картера что бы те не кидали во впуск масла.
 
Как я понимаю,это плохо,но в принципе не "смертельно"...?
 
Oput написал(а):
болезть, если не сильно то забить, если очень - то надо лечить либо турбу либо вентиляцию картера что бы те не кидали во впуск масла.

У меня тож такой же гемор, только кроме клапана оно еще кидает и в турбу. Клапан разбирал ни чего там сиертельного не нашел, чем же лечить эту рециркуляцию? Сегодня обнаружил еще что когда снимаешь патрубок с самого клапана он начинает веселее работать как это понимать?
 
Astap: это плохо с той стороны что турба у вас гонит масло или его гонит через вентиляцию картера. - если расход умеренный - то можно забить. если лечить то искать проблему в турбе, клапане в клапанной крышке, копиталить мотор дабы именьшить кол-во картерных газов, поставить маслоуловитель (колхозить самому или готовый вариант около 100уе).

chekh кто куда и что кидает, этот клапан стоит после турбы - он никак не может в турбу что-либо кидать. вплане веселее работать ??
 
Спасибо огромное всем откликнувшимся!!!Скоро приедем к вам на родину чиниться :) У нас специалистов по "тракторам" нету...Есть ещё проблема с насос-форсунками...
 
Oput написал(а):
chekh кто куда и что кидает, этот клапан стоит после турбы - он никак не может в турбу что-либо кидать. вплане веселее работать ??

Почему после клапан стоит??? С него как раз идет чуть синеватый дымок и именно в турбу! Соответственно с этим дымком и масло туда же идет!!! т.к. на патрубке турбы тоже масло есть!
 
chekh написал(а):
Почему после клапан стоит??? С него как раз идет чуть синеватый дымок и именно в турбу! Соответственно с этим дымком и масло туда же идет!!! т.к. на патрубке турбы тоже масло есть!

Сорри не внимательно прочитал ваш пост выше. Всё верно. Сначала вентиляция потом турба потом клапан рециркуляции.
 
Astap написал(а):
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,по какой причине может течь масло из клапана рециркуляции отработанных газов...? :rolleyes: Мотор турбированный,с насос-форсунками.

для начала узнать бы какой пробег авто и расход масла ?

а так масло в воздухопроводе нормальное явление в разумных пределах

B)
 
Astap написал(а):
Спасибо огромное всем откликнувшимся!!!Скоро приедем к вам на родину чиниться :) У нас специалистов по "тракторам" нету...Есть ещё проблема с насос-форсунками...

а что в НФ не так? B)
 
J@ZZ написал(а):
для начала узнать бы какой пробег авто и расход масла ?

а так масло в воздухопроводе нормальное явление в разумных пределах

B)

У меня на спидометре 230 тык, расход точно не определял но явно много но есть одно мое примечание то что как то раз заменил масло пробежал сразу на дальняк 1300 км, долил грамм 200, ехал назад но чуть быстрее но на 300 км менее щуп вытащил он сухой, долил сразу 1 литр. Почему разный аппетит так и не понял!
 
chekh написал(а):
У меня на спидометре 230 тык, расход точно не определял но явно много но есть одно мое примечание то что как то раз заменил масло пробежал сразу на дальняк 1300 км, долил грамм 200, ехал назад но чуть быстрее но на 300 км менее щуп вытащил он сухой, долил сразу 1 литр. Почему разный аппетит так и не понял!

угар масла реально зависит от стиля вождения и одномоментных пробегов, у мну Гольф 3 вообще масла не ел от замены до замены, а во время путешествия к морю и обратно сожрал грамм 500, потом опять не ел вообще нисколько ... езда в основном по городу была ... B)
 
Извиняюсь,с форсунками оказалось всё в порядке...На данный момент нужно чистить турбину :mad:
 
Astap написал(а):
На данный момент нужно чистить турбину :mad:

Кто сказал что надо и чистить и почему? B)

у меня было прошлой весной ... турба отключалась ... прокатился примерно 10-15 км с оборотами около 3000 и всё прошло, с тех пор периодично эту операцию проделываю и все ок B)
 
Не,всё перепробовали...Не помогает.Комп выдаёт ошибку с турбиной,извините не помню какую точно...По моему "Разница наддува..."Как то так...И ещё мастер сказал,что шток всего 2мм ходит...
 
Гофра порвалась! :) Так что всё равно туда лезть придётся...
 
Проблема в следующем:при прохождении ТО показания дымности были привышены раз в 5-6 при работе двигателя на повышеных оборотах(3000-3500),при обычной работе на холостых все в норме.Подскажите с чего начать решение проблемы.Катализатора нет(был удален при ремонте турбины).
Угол впрыска(044 группа в ВАГ)на холостых 5,0-5,1
Как решить проблему?Может заглушить клапан EGR?Или чем заменить катализатор?И мотору это не вредит,а то один "специалист" сказал что мотор умирает.Спасибо
 
wiun
1. При разгоне сзади черного дыма нету?
2. Воздушный фильтр давно заменен?
3. В чем заключался ремонт турбины?
 
wiun написал(а):
Угол впрыска(044 группа в ВАГ)на холостых 5,0-5,1

wiun - Что такое гр. 044???
Если я правильно понял то в гр.04,окно 4 надо подрегулировать как можно ближе к нолю. Тем более любой + ведет к образованию дымности на некоторых режимах работы двигателя. А тут аж +5.0-5.1.
Если неправильно понял, поправьте ...
 
dimmddr
1.Дымит когда заводьтся на холодную,затем всё нормально на ХХ.Если держать на 3000-3500 об.начинает поддымливать(ТО не прошел из-за дамности на повышен.об.)
2.На фильтре пройдено 7000 км по городу,около 9 месяцев служит
3.Восстановление турбины


sericгруппа 004,окно 3,в 4 окне---кажется +0,1+0,2
 
Назад
Сверху Снизу