АКПП EQG 1P T4 Multivan Проблемы с коробкой

  • Автор темы разведчик
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

разведчик

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Кёнигсберг
Авто
VW T4 2.5TDI AUF 2001г.
Помогите советом кто может. Короче ситуация такая, на холодную коробка ведёт себя нормально,как только нагревается,начинается пробуксовка на 4 передаче и как только при разгоне стрелка спидометра подходит к 60 км/ч происходит удар как будто за зад дёрнули. После удара начинается букс на 4 передаче.
По наблюдениям на холодную при 60 км/ч происходит блокировка гидротрансформатора нормально,а на горячую вместо блокировки происходит сильный удар.
При первичном сканировании показалась ошибка блокировки гидротрансформатора,
после стирания больше не появлялась.
Как с этим бороться подскажите.
 
А в ответ тишина.
 
расскажи с чего началось, и ничего не скрывая! :dance2:
 
Начни с того как будешь делать, сам или в сервисе! Если в сервисе, то начинать надо с лопатника и с его содержимого! Если рискнешь сам, то наберись терпения и читай монуалы! Дольше и не факт что дешевле! Начни с проводки от акпп до мозгов. Далее промерь сопротивление солинойдов на разъеме мозгов( все можно найти в нете). Если все ок, попробуй промыть акпп тройной заменой с промывкой гидроплиты(если руки правельно растут и мозги на месте, то думаю получится!инфы в нете достаточно). Могу пожелать удачи :hat:
 
Snowwumen написал(а):
расскажи с чего началось, и ничего не скрывая! :dance2:

Да тут и скрывать то нечего. Приехала машина из Германии, там прокатились ,всё отлично,погрузили на трал и домой. При первой же поездке по городу на холодную всё хорошо,по мере нагревания пошли толчки при переключении с 2-3 и 3-4 небольшая задержка типа букса.
И вот после получаса катания по городу обнаружил удар при ровно 60 км/ч ни больше ни меньше как раз в момент полной блокировки бублика.
Удар такой силы,что ощущение как будто на пенёк налетел со всей дури.
вот теперь и думаю что это,толи бублик ремонтировать,толи соленоид заедает на горячую,толи полный ремонт коробки затевать.
 
разведчик написал(а):
вот теперь и думаю что это,толи бублик ремонтировать,толи соленоид заедает на горячую,толи полный ремонт коробки затевать.

Ну бублик то САМ не осилишь, а если собрался делать,то и в снятую коробку нужно заглянуть.
Осталось решить сам или не сам.
 
Разломать всегда успеешь! Я бы сначало прозвонил электропроводку и сопротивление всех солинойдов(естественно на горячую, когда появляется трабл), а за тем попробовал помыть плиту и сделать полную замену масла( полную это образно, хотя бы з раза в подряд), а там видно будет. За одно и оцените состояние плиты и золотников с солинойдами. :hat:
 
Ну на выходных так и сделаю,прозвоним,померим,понюхаем,пощупаем.
 
спецы, а при помощи диагностики через ВагКом можно частисно диагностить соленоиды?
Во 2-ой группе, если не ошибаюсь, есть 2 параметра с токами (у меня примерно 200-950 мА в зависимости от передачи и скорости) и напруга около 4,6 В. Лейбла нету, что это за токи и напруг? Какие оны должны быть при каких условиях?
 
Подскажите,какой саленоид отвечает за 4 передачу?
 
Все по ремонту этой коробки, и по ее диагностике описано в Datasheet
на Шкоду Актавию. Коробка О1М. Там есть назначение и прозвонка всех соленоидов.
Единственное отдичие в количестве фрикционов на К1-К3 и тормозах в зависиьости от шифра АКПП. Мою, EQJ с модератором Виктором делали этой зимой. EUROVAN бегает пока нормально. Огромное ему СПАСИБО за помощь.
Поюзай по этому разделу внимательно.
Здесь все ссылки есть.
 
Симптомы стали ярко выражены. На холодную всё нормально,по мере нагревания масла небольшие толчки при переключении передач, на горячую сильные толчки с 1 на 2,с 2 на 3 с задержкой небольшой, а с 3 на 4 сильнейший удар.
Гидроплиту промыл,явного криминала не обнаружил,сопротивление соленоидов в норме.
Ну у кого какие мысли по этому поводу? Какие элементы гидроблока стоит заменить по любому при разборе не зависимо от состояния?
 
разведчик написал(а):
Симптомы стали ярко выражены. На холодную всё нормально,по мере нагревания масла небольшие толчки при переключении передач, на горячую сильные толчки с 1 на 2,с 2 на 3 с задержкой небольшой, а с 3 на 4 сильнейший удар.
Гидроплиту промыл,явного криминала не обнаружил,сопротивление соленоидов в норме.
Ну у кого какие мысли по этому поводу? Какие элементы гидроблока стоит заменить по любому при разборе не зависимо от состояния?

Да блин, кури тему, и собирай инфу по крупицам! Когда разберешь, соберешь всю инфу в кучу, и поймешь, что менять! Ну а если еще не понял, ВЕЗИ В СЕРВИС! Другого не дано! Ну можно еще продать машину! :mad:
 
KulSV написал(а):
Да блин, кури тему, и собирай инфу по крупицам! Когда разберешь, соберешь всю инфу в кучу, и поймешь, что менять! Ну а если еще не понял, ВЕЗИ В СЕРВИС! Другого не дано! Ну можно еще продать машину! :mad:

Злой ты.
 
Не давно купил Т4 с АКПП. И оччень скоро начались похожие по описанию приколы. Комп дал ошибку на торг. Поговорил с челом, что АКПП занимается, он сказал, что проблема с давлением масла в коробке. Не стал я заморачиваться, коробку в ремонт побыстрому и здал. Благо за работу (снять, поставить) не плачу. В общем проблема ушла, но через неделю одна проблемка, но вылезла. Удар после 4-той, не сильный, но раздрожает. Узнаю в чем проблема, напишу. АКПП-DXS
 
Назад
Сверху Снизу