Клаксон работает тока при вкл. зажигании так должно или не должно??

  • Автор темы SWAT_II
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К

SWAT_II

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Привет ВСЕМ, такая вот проблема, а может и не проблема: только у меня (пибикалка :D ) работает на включенном зажигании если надавить на клаксон, или она еще должна сигналить и на выключенном зажигании, а то сижу в машине, жду чувака, и тут один тип на нексии здает задком и целует мое правое переднее крыло, я за этим наблюдал, шок был, а рука машинально давила на гашетку, т.е. на клаксон, а машина не сигналит, ладно хоть пластиковы накладки помогли,ни царапинки... он хотел еще слинять, думал в машине никого нет (стекла тонированные были), но я его догнал и 200р взял за мое шоковое состояние...вот так, а то бывает так еще где нить встанешь, и тя кто нить опять захочет поцеловать, а ты пока включишь зажигание пока надавишь на клаксон, он опять тя поцелует :(
 
У меня тоже не бибикает при невключенном зажигании.
Руки дойдут переделаю.
 
Такаяже беда
 
Господа, это не неисправность, а задумка создателя. Так же как поворотник превращается в стояночный габарит :D
 
TPN написал(а):
Господа, это не неисправность, а задумка создателя. Так же как поворотник превращается в стояночный габарит :D

интересно...какая польза тогда от такой задумки??? в моем случаии это был вред :unsure:
 
Если силён в немецком спроси здесь VW Dialog Centr
Есть ещё горячая линия VW: 0800-86 55 79 24 36 ;)
 
Зажигание выключил - все обесточено. Так и должно быть.
 
В книге написано, что в машине стоит двухтоновый сигнал. При выключенном зажигании работает один ,а при вкл. - два сигнала.Жаль схему не умею рисовать здесь. Возле левой фары есть куча проводов с фишками надо там вызвонить фишку сигнала без зажиг. или просто заржавел сигнал ,который работает без зажиг. Сигналы-то находятся в бампере и ржавеют там. Я поставил их сверху (новые) и провода из бампера выдернул, а старые так там и догнивают. Они (немцы) таким образом берегут аккумулятор и уши.
 
папан написал(а):
В книге написано, что в машине стоит двухтоновый сигнал. При выключенном зажигании работает один ,а при вкл. - два сигнала.Жаль схему не умею рисовать здесь. Возле левой фары есть куча проводов с фишками надо там вызвонить фишку сигнала без зажиг. или просто заржавел сигнал ,который работает без зажиг. Сигналы-то находятся в бампере и ржавеют там. Я поставил их сверху (новые) и провода из бампера выдернул, а старые так там и догнивают. Они (немцы) таким образом берегут аккумулятор и уши.

может ты и прав, я туда заглядывал, там два не цельных рупора стоят
 
SWAT_II написал(а):
папан написал(а):
В книге написано, что в машине стоит двухтоновый сигнал. При выключенном зажигании работает один ,а при вкл. - два сигнала.Жаль схему не умею рисовать здесь. Возле левой фары есть куча проводов с фишками надо там вызвонить фишку сигнала без зажиг. или просто заржавел сигнал ,который работает без зажиг.  Сигналы-то находятся в бампере и ржавеют там. Я поставил их сверху (новые) и провода из бампера выдернул, а старые так там и догнивают. Они (немцы) таким образом берегут аккумулятор и уши.

может ты и прав, я туда заглядывал, там два не цельных рупора стоят

Забыл добавить. Так работает ,когда стоит реле 11-"Коммутация звуковой сигнал-двухтоновый сигнал"
 
Нихрена от 11-го реле не зависит. Гудки стоят в параллель на всех схемах, которые попадали мне в руки. Когда есть 11-е реле, то при нажатии на кнопку гудка оно коммутирует своими контактами 2 стоящих в параллель гудка.

Т.е. включаем зажигание, на 15-й шинке появляется плюс, который через предохранитель S13 жестко идет на гудки. А минус приходит туда с контактов 11-го реле. Само реле управляется аналогично, плюс с 15-й шинки висит на нем всегда, когда зажигание включено, а минус приходит с 31-й шинки через кнопку гудка, что на руле. Приходит минус, реле замыкает контакты, минус идет на дуделки.

Не видел схем без 11-го реле (у меня его нет к примеру), но думаю, что реле просто выбросили, а минус через кнопку гудка идет сразу на бибикалки, безо всякого реле. Что интересно, не могу найти не подтверждения, ни опровержения этой информации.

Можно легко переделать, чтобы оба гудка дудели и при выключенном зажигании. Для этого нужно чтобы плюс на предохранитель S13 приходил не с 15-й шинки, а с 30-й, на которой он всегда. Можно извратиться еще круче. Разорвать общее соединение гудков по плюсу и с одного гудка кинуть плюс на 30-ю шинку через дополнительный предохранитель. А второй гудок оставить на 15-й шинке.

Тогда если жмем кнопку гудка при выкл. зажигании, минус приходит на оба гудка, но на одном, который запитан с 15-й шинки плюса нет (зажигание то выключено), а второй будет гудеть т.к. там будет плюс с 30-й шинки (не которой он всегда). А при включении зажигания будут дудеть оба гудка.
 
Imho, в целях безопасности, при выключенном зажигании, максимальное количество потребителей болжно быть обесточено.
Иначе шанс посадить АКБ очень высок.
 
Назад
Сверху Снизу