нет минуса "-" на рулевой колонке! что делать?

  • Автор темы sasha.ua
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 10К

sasha.ua

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Passat B3, 1,8 RP, 1991, CL
народ выручайте, не работает звуковой сигнал, так как нету минуса "-" на рулевой колонке.
обсомтрел всю машину, пролистал все форумы и не могу понять - как минус оказывается на рулевой колонке - да ноль приходит от рейки до крестовины на рулевой колонке в салоне, за крестовиной минуса нет.
подскажите как минус подвести на руль, ну чтобы клаксон работал.
 
У меня точно такая же проблема !!!!! подскажите как минус подвести на руль, ну чтобы клаксон работал !!!!!!
 
минус приходит по улитке, расположеной сразу за рулевым колесом. Если улитка порвана, а я почти уверен, что улитка порвана по причине прямых рук, то её нужно поменять.. даа лучше поменять. Так будет, только с Air Bag.

Если подушек нет, там стоит контакт, между рулевым колесом и переключателем поворотов и ближнего света. Бывает он стерается, а вот минус приходит тупо по тому же пути, что повороты, ближний свет и т.д. Минуса на колонке, если я правильно помню, нету.
 
А поиском попользоваться чуть? (это на извечный вопрос - "Что делать" © )
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2040471 - так по этому кольцу плюс гуляет - у меня эта часть цепи звонится. А вторая часть которая подходит на втулку и через нее вал - в обрыве. У меня рулевой вал получается изолирован от корпуса колонки. Я думал масса проходит через верхний подшипник(шарики), но на нижней обойме этого подшипника в отличие от верхней обоймы уже массы нету, да и нижняя обойма садится на пластмассовую втулку. Должна быть какая-то шайба, трущаяся в вал.
Ситуация внешне выглядит так: отвожу в сторону шлейф контактной группы замка зажигания, руль запираю на замок(слышно как штырь корпуса замка входит в паз рулевого вала), ставлю запасную группу контактов и через нее включаю зажигание. Нажимаю на кнопку - клаксон работает :) Далее отпираю руль - нажимаю на кнопку - тишина.
 
mihats написал(а):
так по этому кольцу плюс гуляет - у меня эта часть цепи звонится.

Постарайся не думать тут, нету минуса на колонке. Если у тебя на том колечке контактном плюс, то он приходит с 15 клемы(зажигание), проходит через катушку реле(реле сигнала) и приходит к рулевой колонке. Всё это происходит на синий с коричневым провод. На четырёхпиновом разёме, что втыркается в переключатель стеклочистителей, на третьей ноге, весит минус сигнала, коричневый цвет у провода. На семипиновом 7 нога, весит плюс с реле сигнала, синий с коричневым или наоборот. Так будет, если у тебя два сигнала в базе авто.

Если у тебя один сигнал, то реле не будет, на месте реле будет перемычка. Реле или перемычка стоит на 11 месте. 11 написано на самой плате центральной электрики. Если там перемычка, на ней будет плюс с преда номер три. И этот плюс идёт на рулевую колонку, наверное цветом синий с коричневым, на семипиновый разём, седьманая нога. Проверь чёртов минус на четырёхпиновом разъёме. Проверишь, напишешь.
 
У меня также нет сигнала и подушки горят,ремонтирую шлейф,пока не знаю что получится.
 
Назад
Сверху Снизу