darem
Просто заглянул
На моем VW Фольксваген Туарег 2005 года постоянные проблемы с пневмоподвеской.
Машина в очередгой раз на станции у дилера, и они не знают что сней делать.
Сначала упала морда, оказалось перетерся воздуховод, починили, уехал. Потом два раза падала задняя часть из-за того, что не всегда отключающийся коипрессор, перегревался и расплавлял воздуховод на подкачку шин. Ошибки пишет то по датчику температуры компрессора (замыкание на массу - случайная), то по датчику давления (нелогичный сигнал и т. д. - тоже случайная). На станции у дилера уже заменили компрессор с блоком клапанов, реле компрессора и Блок управления подвеской. Не помогает, провода проверяли - все в норме.
Что делать подскажите, может у кого то была подобная проблема.
Спасибо.
Машина в очередгой раз на станции у дилера, и они не знают что сней делать.
Сначала упала морда, оказалось перетерся воздуховод, починили, уехал. Потом два раза падала задняя часть из-за того, что не всегда отключающийся коипрессор, перегревался и расплавлял воздуховод на подкачку шин. Ошибки пишет то по датчику температуры компрессора (замыкание на массу - случайная), то по датчику давления (нелогичный сигнал и т. д. - тоже случайная). На станции у дилера уже заменили компрессор с блоком клапанов, реле компрессора и Блок управления подвеской. Не помогает, провода проверяли - все в норме.
Что делать подскажите, может у кого то была подобная проблема.
Спасибо.