Двигатель AAM. глюки по искре

Ser_han

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Vento,1.8 AAM 1993 г. ,бенз+газ
Двигатель ААМ, 1993г.Пропала искра.Кинул времянку от + АКБ на чёрный провод катушки- всё работает но при движении двигатель дёргается .Уважаемые спецы,подскажите, куда рыть,эл. проводка или датчик Холла?
 
... ой ... ну в поиск же .... ну схемку то откройте .... у вас + пропал на катушке ... от с замка зажигания идет .... ну там и искайте же его ! :)
 
. ой ... ну в поиск же .... ну схемку то откройте .... у вас + пропал на катушке ... от с замка зажигания идет .... ну там и искайте же его !


Stranger21, Спасибо за терпимость к таким вопросам.Чё та приклинило на очевидном.Ну а как быть с "дёрганьем" ,раньше не было.Или росто совпадение?
 
Вы решайте вопросы по мере поступления, сначала найдите + на катушку, потом, возможно, остальные вопросы отпадут.
 
.... у вас + пропал на катушке ... от с замка зажигания идет .... ну там и искайте же его !

1.+ идёт от замка или от ЭБУ?
2. В темноте обнаружил причину "дрганья",свечение вокруг свечи/наконечника
2ого цилиндра.Почтенные,что посоветуете менять,свечи и/или провода?Пробег с предыдущей замены 50 ткм.
 
Ser_han написал(а):
1.+ идёт от замка или от ЭБУ?

Плюс(питание) идёт от замка, только возможно в этой цепи ещё стоит реле сигналки.
Почтенные,что посоиетуете менять,свечи и/или провода?Пробег спредыдущей замены 50 ткм

Лучше и свечи и провода.
 
По данной проблеме с искрой ситуация такакя:
1) + появился сам собой, ждуследующих проявлений.Хотя есть версия. 1,5 года назад отключали электрики сдохший иммоб,Возможно после их вмешательства и начала прпадать искра.(Это уже 3 раз)

2) По свече 2 ого цилиндра-снимал её для проверки искры,дело было грозовым вечером,и в спешке сделал трешину в изоляторе.Люди будьте бдительны призакручивании свечей.
Сие ещё раз наводит на мысль,что нашы авто болеют или отстарости или из-за
шаловливых ручек.
 
Назад
Сверху Снизу