Откуда плюс на микриках?

  • Автор темы East_man
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
East_man

East_man

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Нарьян-Мар
Авто
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г. присматриваюсь к Skoda Yeti 4x4 1,8 TSI
Уже спрашивал этот вопрос, но подниму его еще раз. Тем более начал устанавливать сигнализацию, а с микриками до сих пор не разобрался.
Дело в том, что у меня по правому борту на двух дверях в проводах от микриков идущих в переднюю часть автомобиля напряжение 12в, откуда оно там появилось? Микрики ведь массу замыкают и напряжения там не должно быть. На левом борту никаких 12в нет. А вот массовый провод идущий на плафон от микриков по левой стойке тоже под напряжением. Отсюда у меня и не загорается плафон при открытии дверей. Так как вместо массы, на него идет + Странно все это кто что подскажет по этому поводу. Не хочу курочить проводку. Сегодня глянул, мама родная, провод от плафона в центральный жгут проводов под панелью входит, а его чтобы размотать пол машины разобрать прийдется.
 
East_man написал(а):
.....
Дело в том, что у меня по правому борту на двух дверях в проводах от микриков  идущих в переднюю часть автомобиля напряжение 12в, откуда оно там появилось? Микрики ведь массу замыкают и напряжения там не должно быть.
.....

Когда микрик разомкнут (дверь закрыта), то +12В подходит через нить лампы подсветки салона.
 
Плафон отсоединен. Провод идущий на плафон по левой стойке разрезан, со стороны плафона ничего нет, со стороны панели идет плюс, а как я понял должен идти наоборот от плафона....
Если плюс дожен быть, то почему по левому борту нет напряжения? Провода целые, по крайней мере посмотрел куда дотянулся, а дотянулся до центрального жгута.
 
East_man написал(а):
Плафон отсоединен. Провод идущий на плафон по левой стойке разрезан, со стороны плафона ничего нет, со стороны панели идет плюс, а как я понял должен идти наоборот от плафона....
Если плюс дожен быть, то почему по левому борту нет напряжения? Провода целые, по крайней мере посмотрел куда дотянулся, а дотянулся до центрального жгута.

Со стороны какой панели идет плюс?

Все плафоны подсветки отсоединены?

Есть ли лампы подсветки в дверях?

Как организовано освещение (через блок комфорта)?

Пользуешься ли схемами? (Схемы можно взять ЗДЕСЬ .)
 
Плафон у меня один центральный, над зеркалом заднего вида.
В дверях подсветки нет.
Блока комфорта тоже нет. По крайней мере ничего похожего не нашел. Весь низ торпеды откручен. Устанавливаю сигнализацию.
Провод который отвечает за включение салонного освещения при открытии дверей коричневый-желтый идет по левой стойке из под торпеды на плафон. Вот я его разрезал, так плюс на нем не зависимо от положения ключа зажигания со стороны торпеды, а он там входит в центральный жгут, а дальше черт его знает... Схемы естественно смотрел. Всю электрику скачал с сайта. На них четко нарисовано, что все провода от микриков (тоже коричнево-желтые), где-то соединяются и от места соединения идет один провод на плафон.
 
East_man написал(а):
Блока комфорта тоже нет. По крайней мере ничего похожего не нашел.

Думаю блок комфорта всётаки есть.На Пассате В5 он находится под водительским сиденьем, чтобы его увидеть надо снять обшивку пола.
Надо просто посмотреть схему на свою машину.
 
На схемах его не нашел, сейчас посмотрю в ELSA.
Как он хоть выглядит, кто подскажет и какая фишка у него?
 
да харош тестером мерить напряжения в машине ... кантрольку вазьми!!!
 
Stranger21 написал(а):
да харош тестером мерить напряжения в машине ... кантрольку вазьми!!!

Тоже об этом думал :rolleyes: сегодня лампочкой буду проверять.

А по ELSA блок комфорта всетаки есть... Только где он :wall:
 
Stranger21 написал(а):
да харош тестером мерить напряжения в машине ... кантрольку вазьми!!!

Это абсолютно непринципиально.А тестер на мой взгляд всётаки удобнее. :)
По теме надо просто оживить блок комфорта.
 
Нашел в ELSA где блок комфорта крепится, но вроде я там его не видел. Не буду ждать конца рабочего времени, а поеду ка я сейчас его поищу еще раз :use_search:
 
и чем это тестер удобнее ? ))) у меня в кармане всегда контролька с крокодильчиком и иголкой .. цепанул на массу тык тык тык все проверил .. и преды и цепи какие ... моно даже оценивать по яркости 12 вольт или 5 например ))) ... силовые цепи проверяю 55 ват лампой от фары ....
да и к тому же контролькой моно проверять и некоторые исполнительные цепи .. например реле от нее срабатывает ... например лампочки зарядки от нее в пол накала горит .... а вот когда не наеш где какой провод в разьеме протыкав кантролькой то 99% что ничего не спалиш, а тупо по массе моно и преды какинить повыше... )

теже микрики на свет -- через кантрольку в полнакала будет и она и свет в салоне загораца )
 
Вообщем ситуация такая. Знакомый электрик, которого я силой затащил в гараж посоветовал очень простое решение проверить плафон и микрики! Кинуть напрямую провод от микрика к тому проводу в сторону плафона на левой стойке, он у меня я уже писал разрезан. И о чудо!!! Свет загорелся. Дверь закрывается, свет тухнет, дверь открывается - свет загорается. Поэтому плюса там никакого не должно быть, как у меня.

Второе! Никакого блока комфорта я не нашел, по крайней мере там где ELSA советует, но у меня есть странная панель релюх. Может одна из них и есть блок комфорта?

rele.jpg
 
Блок комфорта находится в ногах водителя,под ковриком-черная коробка довольно приличных размеров.
Не совсем ясно,что автор называет микриками?Или для установки сигналки разбиралась каждая дверь и снимались все дверные замки,чтобы подобраться к микрикам?
 
Да, двери в разобранном состоянии, но по другой причине, менял динамики. Кстати один водительский микрик все-таки тоже менял, оказался неисправным. Микрики это концевые выключатели, который стоят в замках. У меня замки простые. Там только один микрик и от него 2 провода идут, один на массу подлючен, второй на плафон идет.

Насчет блока комфорта меня это и смутило. В ELSA смотрел, там действительно показан большой блок.

blok_komf.png

Ну нет его у меня, буду ковры отсоединять смотреть под ногами...
 
East_man написал(а):
Кинуть напрямую провод от микрика к тому проводу в сторону плафона на левой стойке, он у меня я уже писал разрезан. И о чудо!!! Свет загорелся. Дверь закрывается, свет тухнет, дверь открывается - свет загорается. Поэтому плюса там никакого не должно быть, как у меня.

Чудны дела твои господи!!У каждого свои тараканы! :) Вот сейчас для смеха возьми и померяй на микрике напряжение(естественно когда он не замкнут и свет не горит).ТАМ БУДЕТ ПЛЮС!!Хотя зачем он тебе дался я не понимаю.А чудо заключается на самом деле лишь в том, что штатно сигнал с микрика двери на включение света идёт на блок комфорта(на вход) и уже кофорт по одному из своих выходов зажигает свет в салоне.
 
epson написал(а):
Чудны дела твои господи!!У каждого свои тараканы! :) Вот сейчас для смеха возьми и померяй на микрике напряжение(естественно когда он не замкнут и свет не горит).ТАМ БУДЕТ ПЛЮС!!Хотя зачем он тебе дался я не понимаю.А чудо заключается на самом деле лишь в том, что штатно сигнал с микрика двери на включение света идёт на блок комфорта(на вход) и уже кофорт по одному из своих выходов зажигает свет в салоне.

Я уже писал в первом посте, что под напряжением микрики на двух дверях справа, а слева напряжения нет.
Ну у меня вроде в голове проясняется что-то. Надо искать блок комфорта.... Накрайняк если не найду его или он неисправным окажется, кину напрямую от каждой двери свой отдельный провод и подключу их к плафону и сигналке, а штатные отключу.
Вечером пойду основательно искать блок комфорта со вскрытием полов...
 
Нет под коврами блока комфорта. У кого какие соображения по этому поводу? Где еще поискать?
 
Вообщем подумал я над своей проблемой и над неуловимым блоком комфорта. Решил тянуть свои провода от микриков до плафона и сигнализации. Тем более если блок и существует, то замкнул наверное, потому и не работает. На прямую то плафон загорается! А новый блок дороговато стоит. Еще один вопрос. Не хочу терять информацию на панели приборов об открытых дверях. Смотрел схему но там не понятно опять таки плюс идет на сигнализатор или минус? Может кто знает? И где зуммер находится. Он у меня работал до появления вышеописаных проблем. Будем заниматься колхозом, как у нас везде в стране принято :) особенно когда других выходов и решения проблем нет. По крайней мере в моем варианте. Ходил сегодня к так называемому профессиональному электрику за консультацией, он только плечами пожал. Так что я лучше сам... :)
 
В шкоде не интересовался по расположению блоков, но если как в гольфе, то:
-зуммер в приборке,
-блок комфорта установлен рядом с блоком реле на проушине (на выложенной фотке его нет).

Как раньше отключался свет - была ли вежливая подсветка?

Если будешь колхозить с проводами, то прими во внимание, что приборка открытие водительской и остальных дверей должна видеть по-разному - при открытии водительской двери при включенных габаритах (при отключенном зажигании) запищит зуммет, а при открытии остальных дверей - нет.
 
Назад
Сверху Снизу