quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
собственно сабж, имеем старую систему отопления в частном доме, т.е. никаких наворотов, трубы железо, батареи чугуний, ну и уклон соответственно.
имеем так же пристройку т.е. туда будут заводится пластиковые трубы и алюминиевые радиаторы. великого желания делать уклон нет, посему будет устанавливаться насос на обратку перед котлом. котел получается стоит посередине-между старым и новым крылом. теперь собственно задача-все это красиво соединить и чтоб работало. в старую систему в конце обратки хочу поставить кран-дабы регулировать сечение трубы (она у нас заведомо больше чем пластик) чем должно достигаться равномерная циркуляция между крыльями. врезаться вверху хочу прямо к старой железной трубе-ставить ли после врезки кран??? или по идее будет достаточно одного на обратке.
советуйте
зы. с паяльником дружу-посему монтировать систему планирую сам
имеем так же пристройку т.е. туда будут заводится пластиковые трубы и алюминиевые радиаторы. великого желания делать уклон нет, посему будет устанавливаться насос на обратку перед котлом. котел получается стоит посередине-между старым и новым крылом. теперь собственно задача-все это красиво соединить и чтоб работало. в старую систему в конце обратки хочу поставить кран-дабы регулировать сечение трубы (она у нас заведомо больше чем пластик) чем должно достигаться равномерная циркуляция между крыльями. врезаться вверху хочу прямо к старой железной трубе-ставить ли после врезки кран??? или по идее будет достаточно одного на обратке.
советуйте
зы. с паяльником дружу-посему монтировать систему планирую сам