Покупка леворукого VW на Японском Аукционе. Приемущества, недостатки, подводные камни, опыт

  • Автор темы Bur Poch
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Немного изучив тему пришел к выводу, что только с японского аукциона можно купить леворукий Гольф 4 с маленьким пробегом и он будет не скрученным.
Более того будет подробное описание состояния машины.
Заинтересовался темой покупки леворукого гольфа 1.8Т на японском аукционе.
Просмотрев предложения понял что цены сопоставимы со средними ценами на авто.ру а пробег существенно меньше.

Предлагаю обсудить варианты поиска и покупки авто с аукциона в японии.

Попробую описать плюсы и минусы.
Плюсы:
Маленький пробег (особенности Японии)
Гарантия что пробег не скручен (особенности Японии)
Подробное описание состояния авто
Составитель аукционного листа - не продавец, а незаинтересованное лицо.
Хорошие японские дороги.
Леворукие авто в японии своего рода фетиш, как машина выходного дня.

Минусы:
Невозможность самому посмотреть автомобиль.
Леворукие европейки - редкие машины в японии.
Сложные процедуры покупки, доставки, растоможки и т.п.


Кто что знает про такой тип покупки? Предлагаю поделиться мнениями, советами, деталями, слухами, ссылками по этой теме.
 
у меня был леворукий гольф4 из Японии....

но сейчас 4-ку Вы НИКАК не перегоните из-за пошлин...
 
Как я понимаю, затраты на перевозку, растоможку и все все все, составят примерно 320 тысяч.
Стоимость самого автомобиля с оценкой 4.5 и пробегом 50 тыс. около 150000 йен. - 52 тыс. рублей.
Итого примерно 370 тысяч за Гольф с практически девственным пробегом и турбированным движком.
 
А почему такая уверенность в девственном пробеге ? Никто не отменял второй и третьи круги на одометре,даже электронном.И в жапандии о них КМК тоже знают.Думаю погонять в Япе есть где.
 
Как раз особенность Японии что погонять там негде, это же маленькая страна с кучей народа, машин, и пробками... Там очень хорошо развит общественный транспорт и он более выгоден во всех отношениях. И у них больший налоги на старые авто. Их просто не выгодно держать. Потому и цены на них такие. Более того скрутка пробега в Японии - преступление, тюрьма... Там с этим очень строго.
 
Про скручивание никто не говорит.Речь о втором круге.Верить можно только самому себе.
 
А что 4-й Гольф в 2005 ещё выпускали???

Когда то на границе Финляндии, встретил одного парня он гнал какого то праворукого японца, как раз купил в Японии и отправлял на Финляндию, он мне тогда давал название сайта на котором покупал, что то с trust связано, но за давностью и ненадобностью я название забыл. Он рассказывал, что это его первая машина была по перегону, всё прошло гладко не кинули, но общался он только с японцами.

Ты считаешь все цены по минемуму, на деле всё совсем не так выйдет!
 
в Канаде, если не ошибаюсь, чуть ли не до 2009 выпускали
 
Шкода лучше!!!!Новая и косорылые в ней не сидели!!!! :good:
 
за 400000 что автор насчитал, только Фольксваген Поло седан и то ждать до второго пришествия, наверное, и пустой.
 
Bur Poch написал(а):
Сложные процедуры покупки, доставки, растоможки и т.п.

это точно.
года полтора назад достаточно много пообщался с человеком, который был серьезно в теме "токи доки" и который пригнал себе А-4 леворукую в обалденной комплектации. Я заинтересовался и присмотрел себе Спортбек ( праворукую) 3,2 кватро в максимальной комплектации-цена была не плохой (учитывая то, что на Мобиле.де таких машин нет).
Нюансов действительно много:
-выбранную машину, пока не купишь-не проверишь, не пощупаешь... B)
-с момента оплаты ждать 3-5 месяцев.

Потом произошло повышение таможенных пошлин, и стало понятно-что дорого брать на "Токи Доки"
 
Bur Poch написал(а):
Как раз особенность Японии что погонять там негде, это же маленькая страна с кучей народа, машин, и пробками... Там очень хорошо развит общественный транспорт и он более выгоден во всех отношениях. И у них больший налоги на старые авто. Их просто не выгодно держать. Потому и цены на них такие. Более того скрутка пробега в Японии - преступление, тюрьма... Там с этим очень строго.

Если Япония небольшая страна, это не означает что у них на авто пробеги маленькие, т.к. сеть автодорог очень развита поверьте, я был в Япии.
В среднем япы ездят 30-35 тыс.км/год. И если пробег небольшой, а год авто приличный, это означает, что водитель была женщина, либо авто жил в отдаленной префектуре - деревне, если сказать по-русски.
А покупать или нет, я отвечу - ДА.
Но при этом надо заморочиться с фарами, т.к. талон ГТО со светящими налево фарами не пройдешь.
И еще: много зависит от названия аукциона, есть так себе, а есть авторитетные - например GAO. Короче как выберешь, не пожалей 100 руб. переведи аукционник на русский, почитаешь замечания эксперта касательно косяков или допов на авто. Удачи в выборе и покупке.
З.ы. брал 3 авто с аука
 
Мониторя японские аукционы нашел пока только Нового жука с левым рулем.
Интересно за сколько он уйдет.
Но т.к. он с 2л мотором - неинтересен в плане пошлин и вообще.
Гольфы продолжаю искать.
Довольно много мерседесов и БМВ леворуких. Альфа ромео тоже присутствует. Но у них тоже нормаьные движки от 2 литров и выше.
 
Толик, глядя на аукционы, такое ощущение, что в Японии одни женщины :) Действительно пробеги ну очень маленькие.
На счет фар... Я не знаю ПДД Японии, но есть вероятность что на экспортных машинах стоят "леворульные" фары. Впрочем фары поменять самая маленькая из проблем.
 
Bur Poch написал(а):
Толик, глядя на аукционы, такое ощущение, что в Японии одни женщины :) Действительно пробеги ну очень маленькие.
На счет фар... Я не знаю ПДД Японии, но есть вероятность что на экспортных машинах стоят "леворульные" фары. Впрочем фары поменять самая маленькая из проблем.

Дело не в том, что в японии одни женщины. Просто в германии и меньше в европе преимущественным видом транспорта является именно машина. В германии между городами и по делам мотаются на машинах, мало кто на самолёте или поезде ездит, если можно на машине за час-два доехать. В японии люди на машинах ездят в магаз за покупками, а на работу, в гости еждут на метро, в другой город - на поезде. Японцы юзают машины в качестве средства для выходного дня, как пенсионеры в германии, чтоб раз в неделю в булочную съездить)))Во
т и разница вам в том, что в японии среднегодовой пробег тыщ 10, а в германии тыщ 40! Некоторые умудряются и по 80 наезжать.
 
В статистике аукционов нашел 3 леворуких гольфа за прошлый месяц.
Цены за которые они были проданы - смотрите сами:
http://auc.hotcar.ru/aj_3-279waCg1IrscxTP.htm
http://auc.hotcar.ru/aj_3-2fxmH4mT4Sm4cpW.htm
У всех правда двигатель 2л., что нерационально для растаможки.

Но главное понятно что леворукие Гольфы есть, и цены на них реальные.
Продолжу поиски.
 
Таким образом как сюда везут праворуких японцев.
У них на сайте вроде все подробно расписано должно быть. И они не единственная контора которая этим занимается.

Кстати очень много леворульных Жуков. Но движки 1.8т и так редкость, а леворульных с такими моторами в Японии пока не нашел.
 
ChuPac написал(а):
Дело не в том, что в японии одни женщины. Просто в германии и меньше в европе преимущественным видом транспорта является именно машина. В германии между городами и по делам мотаются на машинах, мало кто на самолёте или поезде ездит, если можно на машине за час-два доехать. В японии люди на машинах ездят в магаз за покупками, а на работу, в гости еждут на метро, в другой город - на поезде. Японцы юзают машины в качестве средства для выходного дня, как пенсионеры в германии, чтоб раз в неделю в булочную съездить)))Во
т и разница вам в том, что в японии среднегодовой пробег тыщ 10, а в германии тыщ 40! Некоторые умудряются и по 80 наезжать.

+_1 в ипонии хорошо развит общественный транспорт, и скоростное сообщение между городами.

в европе во многие места кроме авто более никак не добраться+дороги хорошие и скоростные!!!
 
Таким образом как сюда везут праворуких японцев.
У них на сайте вроде все подробно расписано должно быть. И они не единственная контора которая этим занимается.


Распил что ли?
 
Назад
Сверху Снизу