seric
*****
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ СБОРКЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемами в двигателе.
Как показывает статистика, большинство проблем решаются посредством частичной разборки мотора со снятием «головы». При этом измеряется степень износа цилиндров двигателя. И только в том случае, если цилиндры действительно изрядно изношены, автовладельцу придется решать проблему капитального ремонта двигателя и поиска специалистов для решения возникшей проблемы.
Демонтаж и разборка двигателя - непростой процесс, который не допускает возможности пропуска одной или нескольких технологических операций, а тем более ошибок при выполнении капитального ремонта. Допущенные ошибки при сборке двигателя ведут к незначительным повреждениям деталей, в лучшем случае. А в худшем – к выходу двигателя из строя и повторному ремонту, очень часто более сложному и дорогому.
Практика показывает, что вероятность таких ошибок можно значительно уменьшить если сборщик двигателя ( моторист, автолюбитель ) будет записывать основные операции по определенной схеме в порядке выполнения сборки. При этом можно совместить контроль моментов затяжки резьбовых соединений с измерениями размеров деталей, зазоров и других характеристик собираемого двигателя, следуя общему порядку выполнения сборочных операций.
Предлагаемая таблица опробована в течении многих лет на разных двигателях. За это время приходилось слышать разные отзывы….
Скептики и недобросовестные работники говорили, что они мотористы, а не «писатели» и соберут мотор без всякой писанины.
Другим эта идея нравилась…. и они внедряли ее в жизнь.
ТАБЛИЦА ( 2 страницы )
В процессе работы обнаружилась еще одна полезная функция этого документа. Так как он храниться в архиве, то при возникновении проблемы с двигателем по истечении энного количества времени можно поднять этот документ и обновить в памяти события давно минувших дней. При повторной разборке или рекламации, согласно данным таблицы, можно быстрее и легче установить причину и виновника сложившейся ситуации. Для моториста это значит, что он легко может доказать свою квалификацию, опираясь на цифры, а для владельца автомобиля – возможность быстрого поиска неисправности и решения проблем.
Конструктивная критика, дополнения, советы, мнения принимаются……..
Полноценные таблицы здесь
https://vwts.ru/images/repair4/142920_03.jpg
https://vwts.ru/images/repair4/142920_04.jpg
Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемами в двигателе.
Как показывает статистика, большинство проблем решаются посредством частичной разборки мотора со снятием «головы». При этом измеряется степень износа цилиндров двигателя. И только в том случае, если цилиндры действительно изрядно изношены, автовладельцу придется решать проблему капитального ремонта двигателя и поиска специалистов для решения возникшей проблемы.
Демонтаж и разборка двигателя - непростой процесс, который не допускает возможности пропуска одной или нескольких технологических операций, а тем более ошибок при выполнении капитального ремонта. Допущенные ошибки при сборке двигателя ведут к незначительным повреждениям деталей, в лучшем случае. А в худшем – к выходу двигателя из строя и повторному ремонту, очень часто более сложному и дорогому.
Практика показывает, что вероятность таких ошибок можно значительно уменьшить если сборщик двигателя ( моторист, автолюбитель ) будет записывать основные операции по определенной схеме в порядке выполнения сборки. При этом можно совместить контроль моментов затяжки резьбовых соединений с измерениями размеров деталей, зазоров и других характеристик собираемого двигателя, следуя общему порядку выполнения сборочных операций.
Предлагаемая таблица опробована в течении многих лет на разных двигателях. За это время приходилось слышать разные отзывы….
Скептики и недобросовестные работники говорили, что они мотористы, а не «писатели» и соберут мотор без всякой писанины.
Другим эта идея нравилась…. и они внедряли ее в жизнь.
ТАБЛИЦА ( 2 страницы )
В процессе работы обнаружилась еще одна полезная функция этого документа. Так как он храниться в архиве, то при возникновении проблемы с двигателем по истечении энного количества времени можно поднять этот документ и обновить в памяти события давно минувших дней. При повторной разборке или рекламации, согласно данным таблицы, можно быстрее и легче установить причину и виновника сложившейся ситуации. Для моториста это значит, что он легко может доказать свою квалификацию, опираясь на цифры, а для владельца автомобиля – возможность быстрого поиска неисправности и решения проблем.
Конструктивная критика, дополнения, советы, мнения принимаются……..
Полноценные таблицы здесь
https://vwts.ru/images/repair4/142920_03.jpg
https://vwts.ru/images/repair4/142920_04.jpg