Как промыть систему кондиционирования? после заправки неправильным маслом и хладагентом

  • Автор темы антон48
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

антон48

настойасчий падонАг
Сообщения
753
Реакции
78
Город
Центр вселенной
Авто
VW Passat В3 92АЕ был..... Пепел пассата стучит в моем сердце.
собсно проблема: мудаки не посмотрев что и как заправили мне кандей. залили R-134 и синтетическое масло. а у мну система для R-12 и соответственно минерального масла. предрекая вапросы: меня при заправке не было поэтому проконтролировать не мог. вопщем масло смешалось и свернулось. кандей ессно не холодит теперь. трубки обе горячие......
как промывается система? можно ченить туда закачать и потом слить или нужно все разбирать и промывать по частям (включая и компрессор)? и обязательно ли менять фильтр? или его тоже можно промыть? и целесообразна ли замена ТРВ?
заранее спасибо!
 
антон48 написал(а):
собсно проблема: мудаки не посмотрев что и как заправили мне кандей. залили R-134 и синтетическое масло. а у мну система для R-12 и соответственно минерального масла. предрекая вапросы: меня при заправке не было поэтому проконтролировать не мог. вопщем масло смешалось и свернулось. кандей ессно не холодит теперь. трубки обе горячие......
как промывается система? можно ченить туда закачать и потом слить или нужно все разбирать и промывать по частям (включая и компрессор)? и обязательно ли менять фильтр? или его тоже можно промыть? и целесообразна ли замена ТРВ?
заранее спасибо!

Ну если не хотите уподобится тем М.. то надо разбирать все и мыть отдельно. Для этого существует специальный сольвент. Но им можно мыть только конденсатор и испаритель. Он агрессивен к шлангам.

Ресивер осушитель под замену 100% и соответственно компрессор перебираем и моем. потом заправляем максимум масла именно для этой системы в компрессор.

ТРВ если промоется то моем, если нет меняем (желательно оригинал) в противном случае можно не добится нужной хладопроизводительности. :hat:
 
что за сольвент? марка нужна-будем искать. компрессор разберу-это не проблема. уплотнения в замену по умолчанию?
по трв не совсем понял....как это если промоеца? то есть полностью промыть его невозможно чтоли?
 
антон48 написал(а):
что за сольвент? марка нужна-будем искать. компрессор разберу-это не проблема. уплотнения в замену по умолчанию?
по трв не совсем понял....как это если промоеца? то есть полностью промыть его невозможно чтоли?

По ТРВ это как получится. там игольчатый клапан управляемый пружинкой и давлением фреона в закрытой камере. поэтому я и говорю, если промоется. просто надо пробовать.
вот ссылка на сольвенты для промывки
http://acprof.ru/catalog/auto/2818/

прокладки в компрессоре по инструкции под замену. В реальности за частую возможна переборка до 3х раз. А учитывая что у вас фреон 12 то видимо все будет и так работать (я имею ввиду без замены прокладок) но решать вам. комплект прокладок компрессора стоит достаточно дорого :hat:
 
Ну если уж все промыть,то тогда на 134А перейти можно. :yahoo:
 
aka4 написал(а):
Ну если уж все промыть,то тогда на 134А перейти можно. :yahoo:

а смысл? четал тут много....вроде как для перехода нужен новый трв и компрессор другой.....зачем тратить стока лишних денег?
а например бензином промыть реально разобраную систему? (ну типа лавандос сэкономить чтобы)?
 
Насчет промывки нужна спец.химия.
Насчет 134А,многие ездят и ничего не меняли,т.к. там все одно и тоже(кроме масла),и прекрасно работает.
 
aka4 написал(а):
Насчет промывки нужна спец.химия.
Насчет 134А,многие ездят и ничего не меняли,т.к. там все одно и тоже(кроме масла),и прекрасно работает.

то есть бензом например это масло из радиаторов не вымыть что ли? почему именно специальная химия?
по р134: слышал что для 134 хладагента нужны другие уплотнения, фильтр и шланги из другой резины.....
собсно есть система под р12-пусть будет на р12-мне не хочется чтото переделывать просто так.....
все же объясните по химиии: почему масло из радиаторов не вымыть бензином или каким нить растворителем?
 
антон48 написал(а):
то есть бензом например это масло из радиаторов не вымыть что ли? почему именно специальная химия?
по р134: слышал что для 134 хладагента нужны другие уплотнения, фильтр и шланги из другой резины.....
собсно есть система под р12-пусть будет на р12-мне не хочется чтото переделывать просто так.....
все же объясните по химиии: почему масло из радиаторов не вымыть бензином или каким нить растворителем?

Потому, что масла не совместимы. и бензин несовместим с маслами фреоновыми и фреоном, а жирность остается от бензина.

Этак можно задать вопрос почему не налить моторной синтетики в систему АК.


А переход на 134 фреон без замены шлангов это полная глупость. ввиду другого химического состава он очень текучий и уходит сквозь обычную резину. Кроме того все уплотнения другие ну и масло тоже. хотя масло есть совместимое с обоими фреонами. :hat:
 
ясно. будем приобретать химию тогда спецальную и мыть.
а где купить в москве например запцацки для кандеев? (екзист не предлагать-хочу специализированые фирмы)
 
zsv-ann написал(а):
Потому, что масла не совместимы. и бензин несовместим с маслами фреоновыми и фреоном, а жирность остается от бензина.

Этак можно задать вопрос почему не налить моторной синтетики в систему АК.


А переход на 134 фреон без замены шлангов это полная глупость. ввиду другого химического состава он очень текучий и уходит сквозь обычную резину. Кроме того все уплотнения другие ну и масло тоже. хотя масло есть совместимое с обоими фреонами. :hat:

На самом деле уже многие ездят по несколько лет и ничего(после перехода на 134А),насчет летучести да,134А более летучий,но любой фреон будет уходить через шланги и резиновые уплотнения,есть даже нормы, помойму до 70гр. в год,и системму обслуживать(ваукомировать и осушать) тоже полагается раз в два или в три года,уже даже не помню где я это читал.В гугле есть комментарии по этому вопросу компетентных специалистов,и эта тема жевалась уже не раз на разных форумах.Короче на любителя.
 
я не понимаю а зачем переходить то? р12 много исчо....на мой век точно хватит. или он морозит лучше или еще какие нить плюсы у него?
вопщем завтра разберу компрессор. фотоотчет выложу
 
антон48 написал(а):
я не понимаю а зачем переходить то? р12 много исчо....на мой век точно хватит. или он морозит лучше или еще какие нить плюсы у него?
вопщем завтра разберу компрессор. фотоотчет выложу

В принципе не зачем,если проблем с R12 нет,просто у нас уже мало кто его использует,у меня например его нет,ни к чему уже.
 
aka4 написал(а):
В принципе не зачем,если проблем с R12 нет,просто у нас уже мало кто его использует,у меня например его нет,ни к чему уже.

а у мну у знакомого четыре баллона :blum: поэтому останусь на том что было.
но блин так и невкурил почему же нельзя мыть бензом.....купить химию не денег жалко-нету ее в калхозе (я сейчас в пскове). поэтому и хотел бензином или ацетоном помыть.....
 
антон48 написал(а):
а у мну у знакомого четыре баллона :blum: поэтому останусь на том что было.
но блин так и невкурил почему же нельзя мыть бензом.....купить химию не денег жалко-нету ее в калхозе (я сейчас в пскове). поэтому и хотел бензином или ацетоном помыть.....

Ацетон на аллюминии создает налет белый, незнаю самого процессо химического, но в итоге это не есть хорошо. У бензина есть примеси, которые несовместимы с фреоновыми маслами. Как еще доступней объяснять незнаю.
 
aka4 написал(а):
На самом деле уже многие ездят по несколько лет и ничего(после перехода на 134А),насчет летучести да,134А более летучий,но любой фреон будет уходить через шланги и резиновые уплотнения,есть даже нормы, помойму до 70гр. в год,и системму обслуживать(ваукомировать и осушать) тоже полагается раз в два или в три года,уже даже не помню где я это читал.В гугле есть комментарии по этому вопросу компетентных специалистов,и эта тема жевалась уже не раз на разных форумах.Короче на любителя.

вот как раз и есть до 70 грам в год на метр шланга (утечка 134 через шланги 12) а через нормальные шланги до 5 грам в год. 12 практически не улетучивается. И его потери даже через микро дырочки настолько незначительны, что заправки хватает на сезон. Иными словами для хозяина авто это лучше.


А еслиб системы были с утечкой 70 гр на метр шланга, то через 2 года ни о какой хладопроизводительности уже нет смысла говорить. А между тем у меня на дэу леганзе уже 7 лет никто ничего не заправлял.


А систему каждые 3 года осушать и вакуумировать нет смысла. Если она герметична и нормально холодит не мешайте механизму работать. А то ведь можно и холодильник домашний заправлять каждый год.

А вот ежегодный осмотр системы и мойка конденсатора необходимы :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Потому, что масла не совместимы. и бензин несовместим с маслами фреоновыми и фреоном, а жирность остается от бензина.

Этак можно задать вопрос почему не налить моторной синтетики в систему АК.


А переход на 134 фреон без замены шлангов это полная глупость. ввиду другого химического состава он очень текучий и уходит сквозь обычную резину. Кроме того все уплотнения другие ну и масло тоже. хотя масло есть совместимое с обоими фреонами. :hat:

Я поставил конденсор от Гольф 3, который заправлялся в системе з Р-134а. У меня же на Р-12 (кондей с донора). Обратился к заправщикам за советом о промывке конденсора. Они мне ответили, что все подключай, соединяй. Затем приедиш, заправим промывкой(?), промоем под давлением (у меня не получится), затем заправим Р-134а и будеш ездить. Мне неясно, как всетаки правильно? Не хочу что бы возникли проблемы как у Антона с муд-ми?
 
Антону вообще на мудаков этих наехать надо, пусть сами все исправляют за свой счет, способов заставить много, как легальных, так и не очень.
 
Андрій написал(а):
Я поставил конденсор от Гольф 3, который заправлялся в системе з Р-134а. У меня же на Р-12 (кондей с донора). Обратился к заправщикам за советом о промывке конденсора. Они мне ответили, что все подключай, соединяй. Затем приедиш, заправим промывкой(?), промоем под давлением (у меня не получится), затем заправим Р-134а и будеш ездить. Мне неясно, как всетаки правильно? Не хочу что бы возникли проблемы как у Антона с муд-ми?

нельзя в сборе промывать. сольвент агресивен к резиновым шлангам.


Вам надо промыть конденсатор. От него не зависит тип фреона. после промывки соберете систему и заправите ее прежним типом фреона. при имеющейся ранее утечке надо компенсировать масло утекшее из системы. :hat:
 
Pierburg написал(а):
Антону вообще на мудаков этих наехать надо, пусть сами все исправляют за свой счет, способов заставить много, как легальных, так и не очень.

я боюсь, что они только допортят систему Антону. если уж с них трусить то оплату работ в другом сервисе. там же не машине даже заправочные другие. как можно было достигнуть такой степени просветления неясно. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу