Golf IV/VW Bora/Шкода Октавия TDI

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

Neosis

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
19
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Всем привет ,подскажите пожалуйста по движкам этих машин ,вычитал что у них есть дизеля в 90 ,101 ,110 ,115 ,130 ,150 сил, 90 отметаю сразу ,а из оставшихся можете посоветовать какие удачные ,какие не очень ,хотелось бы с тнвд взять ,или они все с ним? какие больные места у них? у меня был 110 сильный на третьем гольфе ,о себе оставил хорошие впечатления ,хотелось бы чтоб следующий был не хуже.
 
Машины до 2001 года в основном с ТНВД, после с насос форсами.

с ТНВД 110 сил, остальные с НФ!!!

Бери с НФ и не парься!
 
Обнаружил что еще 115 сильный тоже с тнвд ,еще вот подскажите какие проверенные сервисы в москве/питере есть для диагностики кузова/двигателя и электроники и насчет 4 motion тоже ,как там это реализовано ,вязкостной муфтой? стоит ли такую брать ,насколько надежны такие модели?
 
Neosis написал(а):
Обнаружил что еще 115 сильный тоже с тнвд

Индекс мотора в студию :hat:
На сколько мне известно 115-ти сильный с НФ :rtfm:
На Шарабане уж точно, код AUY.
 
AlexTDI написал(а):
Машины до 2001 года в основном с ТНВД, после с насос форсами.

с ТНВД 110 сил, остальные с НФ!!!

Бери с НФ и не парься!

+1, но Алекс, это у вас там можно не париться, а у нас их мало кто умеет правильно ремонтировать и диагностировать.
 
Да видимо человек ошибся, значит раз тнвд то 110сил в машине ,а насчет сервисов и муфты полного привода что нибудь можете сказать?
 
Neosis написал(а):
а на счет муфты полного привода что нибудь можете сказать?

Фафагеновский ПП не юзал, но если там стоит то же, что и на Audi Quattro (дифф Torsen), то это весчь! :good:
 
К сожалению скорее всего нет ,я почитал и выяснил что на гольфах стоит муфта Haldex с фрикционными дисками в масле, я так понимаю раз фрикционы, то они они могут также износиться как и сцепление, вот и интересует ресурс данного узла ,он вообще часто выходит из строя? на какой пробег рассчитан, вроде пишут что надежный?
 
Лучшая трансмиссия Это кваттро. :good: :good: :good:

На Субару :good: :good: :good:
 
Просто Серега написал(а):
Фафагеновский ПП не юзал, но если там стоит то же, что и на Audi Quattro (дифф Torsen), то это весчь! :good:

у VW есть 2 полный привода - syncro и 4 motion
Первый - примерно до 98-99 года, вискомуфта. Второй - суть Quattro от ауди с торсенами. Поэтому полный привод и переименовали, потому что технология сменилась.
Но 4 mtion может отличаться от кватры, нада в тонкости лезть.
 
Neosis написал(а):
К сожалению скорее всего нет ,я почитал и выяснил что на гольфах стоит муфта Haldex с фрикционными дисками в масле, я так понимаю раз фрикционы, то они они могут также износиться как и сцепление, вот и интересует ресурс данного узла ,он вообще часто выходит из строя? на какой пробег рассчитан, вроде пишут что надежный?

диф-л с муфтой халдекс в приницпе имеет большой ресурс, если не давать ему нагрузок нереальных. А если его кидать в тяжёлые условия бездорожья, давать срывы с места, то долго не протянет.
 
AlexTDI написал(а):
Лучшая трансмиссия Это кваттро. :good: :good: :good:

На Субару :good: :good: :good:

на субару нету кватры o_O
там несколько видов трансмиссии в зависимости от коробки - на автоматах одна, на мешалке другая. На мешалке используется "Вискомуфта, интегрированная в центральный дифференциал".

Подробней про системы ПП тута http://www.awd.ee
 
ChuPac написал(а):
у VW есть 2 полный привода - syncro и 4 motion
Первый - примерно до 98-99 года, вискомуфта. Второй - суть Quattro от ауди с торсенами. Поэтому полный привод и переименовали, потому что технология сменилась.
Но 4 mtion может отличаться от кватры, нада в тонкости лезть.

Не вводи людей в заблуждение.
Изменился не привод, а его торговая марка!

 
ChuPac написал(а):
на субару нету кватры o_O
там несколько видов трансмиссии в зависимости от коробки - на автоматах одна, на мешалке другая. На мешалке используется "Вискомуфта, интегрированная в центральный дифференциал".

Подробней про системы ПП тута http://www.awd.ee

У субарах на ручке обычный привод, может с торсеном или что-то похожее простое!

куча диферинциалов на Лансере Эволюшн, но мы сейчас рассматриваем общедоступные авто!
 
4моушен вязкомуфта с электронным управлением
слабое местао навос в муфте изнашивается ротор и щётки
но не часто и стоит относительно не дорого ~10кр

на ауди тт а3 стоит тоже самое называется кватро

на а4, а6 кватра другая с дифами

на пассате б2, б5 синхро такаяже как кватра 1 в 1 3 дифа
 
AlexTDI написал(а):
Не вводи людей в заблуждение.
Изменился не привод, а его торговая марка!

Может отчасти, но всёравно с тех годов начали у ауди брать тип ПП. До смены названия использовалась в основном вискомуфта, а после стали делать упор на торсен и халдекс.
Тебе стоит почитать про типы ПП на сайте (ссыла выше), там чёрным по белому написано, что в Б5 торсен какого-то поколения. Б5 ваще построен на общей с А4 платформе, у них даже коробки абслоютно идентичные, как моно, так и полноприводные.
 
AlexTDI написал(а):
У субарах на ручке обычный привод, может с торсеном или что-то похожее простое!

куча диферинциалов на Лансере Эволюшн, но мы сейчас рассматриваем общедоступные авто!

Не путайте макароны с котлетами!
Диф-л это одно, а система ПП - это ваще другое!

Вискомуфта интегрированная в центральный дифференциал    Такая конструкция используется в системах постоянного полного привода (BMW 325ix E30, Subaru Impreza/Legacy/Forester с ручной коробкой передач и т.д.)


http://www.awd.ee/viscousru.html
 
у субару привод гамно муфта горит
на эво он надёжнее =)
 
Спасибо ,все понял ,и вопрос лично One, я смотрю у вас 4motion в подписи указан, как ощущения от езды?) зимой на сугробах и гололедах спасает?
 
Neosis написал(а):
Спасибо ,все понял ,и вопрос лично One, я смотрю у вас 4motion в подписи указан, как ощущения от езды?) зимой на сугробах и гололедах спасает?

зимой юзать ещё не приходилось :LOL:
ездил на Т5 4 моушен :good:
но я думаю будет не хуже синхры
был Фольксваген Гольф 2 синхро зимой просто супер по сугробам лду накатанному снегу ускорялся как по асфальту на сликах :good:
но пот тормозил как обычный гольф тоесть никак :LOL:

ещё при не умении можно куданибудь боком уехать :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу