компрессор кондеядлинная история есть ли смысл разбирать

  • Автор темы [mmm]
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

[mmm]

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
5
Город
Казахстан,Костанай
Авто
Passat,2.0 AGG, мкпп CRU, универсал 1996.Pacific
предистория: не работал кондей, приехал к "спецу" -он мне промыл радиатор кархером, заправил-заработал, к вечеру сдох. На следующий день приехал к нему же, он дал давление компресором-услышали свист в районе конденсора, снял его, заварили аргоном, опрессовали, вроде держит.Поставил на место, поехал снова к "спецу" -он заправил( оба раза заправлял без добавления масла)-кондей проработал день и снова сдулся....Было уже не жарко и я отложил это дело до следующего лета. Этим летом по рекомендации обратился уже к другому "спецу" -этот сказал, что при таких малых утечках сложно найти место "нюхачем", предложил дозаправить (грамм 300 опять же без масла) и приехать через недельку на осмотр... на этот раз кондей проработал неделю..Через неделю этот "спец" стал тянуть с осмотром, то некогда, то надо отъехать, вобщем как я понял, там где дело выходит за рамки заправки фреоном, это уже не зароботок для них... Приехал к третьему по счету "спецу", этот сказал, что заправлять без масла-убивать систему, увидел по рамке, что в одном контуре давление не уходит, сказал что в копрессоре заклинил клапан, и еще нашел утечку в радиаторе... Предложил заправить немного фреона с маслом, что якобы в редких случаях это помогает и клапан отходит сам, денег взял немного, можно сказать символически..Потом нехотя предложил, что можно попробовать через недельку( если не клапан не отойдет) разобрать компрессор. Кондей после этого не сильно, но морозил с неделю. Потом у спеца небыло времени и тд и тп. Вот думаю может мне компресор убили те два спеца, которые без масла заправляли? И как он тогда работает неделю при заклиневшем клапане? Вот хотел узнать правильно ли поставил диагноз последний спец, можно ли попробовать перебрать компрессор или смысла нет?Новый нереальных денег стоит-(( Слышал, что есть китайские компрессоры в районе 160 $ -никто не сталкивался? Хотелось бы услышать ваши мнения.
 
Начнем с того "спеца" которы вдул воздух компрессором. Он сразу убил и без того убитый осушитель.

Система не нуждается в дозаправке маслом при отсутствии видимых утечек масла.

Никакой клапан в компрессоре не клинил (этак процентов на 99.) обычно это развод на деньги. хотя конечно бывают случаи разные. многие грешат на так называемый редукционный клапан, а тем временем просто не в состоянии заправить по человечески с вакуумированием.

Поиск утечки дело не дешовое, так что видимо просто руки не оттуда растут. Конечно просто вдуть фреон за 1000-3000 рублей и радоваться что урвал денег, но ведь при лохотроне повторно приедет только дурак.

В вашей машине очень большое количество фреона заправляется. вполне возможно просто недозаправленна система. а компрессор можно проверить путем подключения манометров.
 
3 спец как раз по манометрам и увидел, что при открытии крана давление не сбрасывается в одном контуре, точно не помню каком.. волнует вопро сименно с компрессором, утечка дело второе... существует ли вообще ситуация когда клапан клинит? и может ли при этом кондей холодить? как в моем случае
 
[mmm] написал(а):
3 спец как раз по манометрам и увидел, что при открытии крана давление не сбрасывается в одном контуре, точно не помню каком.. волнует вопро сименно с компрессором, утечка дело второе... существует ли вообще ситуация когда клапан клинит? и может ли при этом кондей холодить? как в моем случае

начнем с того, про какой клапан речь? Если про пластину клапанов, то она либо держит давление либо нет. Кроме того, я непойму откуда сбрасывается и откуда не сбрасывается. Вы хоть уточните о каком клапане речь. Может вообще речь идет о ТРВ. У нас беспредметный разговор. Вы не понимаете о чем спрашиваете, я не понимаю о чем рассказать вам.

Я спросил, вы уверенны, что система заправленна полностью? Если правильно помню в ней должно быть 1150 грам фреона. Это неожиданный объем системы. соответственно она может не холодить из за недозаправки. И соответственно создавать предпосылки для обывания вас в лапти. так же в системе может быть воздух. он тоже создает интересные эффекты. Клапана компрессора не клинят как я уже сказал выше. нужно смотреть по давлениям чтоб более точно определится. :hat:
 
ну это уже надежда, буду заказывать конденсор. Может действительно дело только в утечке.. А нормального сервиса у нас нет-(((
 
Назад
Сверху Снизу