Рейка с ГУРом. Течет

  • Автор темы Тошкент B39А
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Народ подскажите течет рейка в районе пыльника тяги правого колеса, притом активно течет стоит только сделать пару оборотов рулем и натекает лужа сантиметров 5.
Что это может быть? Есть ли резон ремонтировать рейку (ремкомплектом) или замена оной? И на сколько сложно снимать рейку какие геморы ждут?
Да кстати что входит в ремкомплект?
Заранее пасибо!
 
Народ подскажите течет рейка в районе пыльника тяги правого колеса, притом активно течет стоит только сделать пару оборотов рулем и натекает лужа сантиметров 5.
Рейке каюк
Что это может быть?
Порвались сальники
Есть ли резон ремонтировать рейку (ремкомплектом) или замена оной?
Если денех многа - замена, иначе - ремонт
И на сколько сложно снимать рейку какие геморы ждут?
Достаточно сложно, гемора много (проходил данную процедуру, делал ОДИН пришлось отпускать подрамник... в общем поднакачал мускулы :)) )
Да кстати что входит в ремкомплект?
Ссылку выше тебе дали.
 
1. А с чего это вдруг сальники порвались? Раньше течи не было только слева влажно.
2. Лавандоса нету на новую да и жаба душит на бу сегодня поставлю завтра потечет.
3. А почему без снятия подрамника не снять рейку?
4. Да еще на руле имеется люфт, на рейке есть какая нибудь регулировка?
5. Рулевые наконечники реально снять или .....?
 
А кто нибудь снимал рейку на полу? Без подьемника и без ямы. Поделитесь впечатлениями. Нужен какой либо специнструмент?
 
Только из ямы!. Перед машины поставить на колодки, сняв передние колеса.

Инструмент:
1. Отвертки (+ и -) для отворачивания хомутов на шлангах для слива жидкости.
2. Съемник для выпрессовки рулевых наконечников.
3. Ключ и головку на 13 для болтов и гаек крепления рейки к подрамнику.
4. Ключ на 13 для выворачивания стяжного болта крепления кардана к валу рейки.
5. Ключ на 18 для выворачивания штуцеров шлангов (2 шт) от рейки.
5. "Родной" домкрат для поддомкрачивания подрамника.
5. Головка на 19 и вороток с удлинителем (крепкие) для отворачивания болтов М12 (4 штуки) подрамника от кузова.
6. Головка на 17 и вороток для отворачивания задних болтов М10 (2 шт) крепления подрамника к кузову.

Вот весь набор!

Важно 1. Прежде, чем откручивать подрамник надо его поддомкратить ( под переднюю балку).

Важно 2. После отворачивания болтов подрамника его необходимо опустить на такую величину, чтобы можно было стянуть с болтов рейку (болты крепления рейки из подрамника не вынимаются конструктивно).

Важно 3. Чтобы вернуть подрамник на место его надо опять домкратить и попадать болтами М12 в отверстия на место (должны по резьбе идти легко и без перекосов, т.к. резьба мелкая ее легко запороть если через силу заворачивать). Затяжка М12 моментом 7 кг*м и доворот на 90 градусов.
Затяжка М10 на 6 кг*м.

Важно 4. Сначала одеть кардан на вал рейки, а затем уде притягивать ее к балке (иначе трудно попасть по шлицам).
 
Я снимал без ямы, правда морду понимал целиком, что б под машину удобней залазить было... подрамник опускал слевой стороны, справа тока немного ослаблял болты крепления, нормально вылезла, пришлось тока немножко поднадавить на него... Но если полностью опускать, потом не так уж просто болтами попасть (на мой взгляд стоить делать, тока если надо поменять зпдние подушки движка или резинки крепления стабилизатора, я эти резинки именно так и менял, при вывешенном движке и полностью снятом подрамнике)... Карданчик на мой взгляд лучше ставить на прикрученном подрамнике, но при непрекрученной рейке.
з.ы. на мой взгляд самый большой геморой при снятии рейки - открутить шланг высокого давления...
 
Назад
Сверху Снизу