замена порогов и усилителей на ГЗ Во что встанет по деньгам

  • Автор темы fsv
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К

fsv

Профессиональный советчик
Сообщения
821
Реакции
126
Город
Москва-Лобня
Авто
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Имею Фольксваген Гольф 3 универсал, пороги подмяты на полмашины от крыла до стойки.
Кто может дать совет- как сделать ремонт, где?
в мыслях: купить ориг. пороги, усилители, бюджет около 10-12 т.р., но там еще столько работы предстоит по замене..... не знаю пока, сколько даже работа будет стоить.



 
НУ И В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПОТОМ В СЕРВИС ИЛИ К ЧАСТНИКУ ПРИЦЕНИЛСЯ И ПРИКИНУЛ ЧТО К ЧЕМУ.ДУМАЮ И ЗЕМЛЯКИ ТЕБЕ ПОМОГУТ.ПОДСКАЖУТ.РЕБЯТА НА ФОРУМЕ ХОРОШИЕ :drive:
 
мастер говорит: купи оригинал пороги и усилители.. заменю все, перекрашу-если кататься дальше.
но можно просто вытянуть мятые пороги - если на продажу.

может кто из форумчан поделится инфой о ценах и проделанной работе.
в факе нет таких тем, хотя парк машин 15-20лет. :unknw:
 
Попробуй не в базе знаний, а просто в разделе кузов, в поиск "пороги".
 
fadeevsv написал(а):
Имею Фольксваген Гольф 3 универсал, пороги подмяты на полмашины  от крыла до стойки.
Кто может дать совет- как сделать ремонт, где?
в мыслях: купить ориг. пороги, усилители, бюджет около 10-12 т.р., но там еще столько работы предстоит по замене..... не знаю пока, сколько даже работа будет стоить.

Приветствую товарища по несчастью! Мне тоже надо менять пороги на таком же Гольфе. 2 недели назад задавал вопрос на форуме - отличаются ли пороги универсала от порогов седана или хэтчбека и где их взять? До настоящего времени ответов 0. Так что давай начнем решать проблему сообща, а там может и еще кто подключится.
Отвечаю себе и тебе на первый вопрос. Пороги для универсала отличаются от других и найти неоригинал очень сложно. А оригинал стоит от 7-8 тыр за штуку и еще ждать придется. Я нашел фирму, где можно взять менее, чем за 6 тыр со сроком доставки 3 недели. Через 2 недели отпишу результат.
Так что твои 10-12 тыр это только первоначальные затраты, только чтобы ввязаться.
Из постов форумчан я понял, что можно долго ездить и с мятыми (но не гнилыми) порогами, или можно их отремонтировать частично, не заменяя целиком. Надо только мастера хорошего найти.
Тебе решать. Удачи!
 
пороги можно взять не оригинал, по 1 т.р. за шт.
усилители только оригинал, примерно 1,8 т.р за шт.
+всякие мазюки+шумка+ работа+покраска, мне обошлось примерно 15 т.р.
 
Acustic_75 написал(а):
Отвечаю себе и тебе на первый вопрос. Пороги для универсала отличаются от других и найти неоригинал очень сложно. А оригинал стоит от 7-8 тыр за штуку и еще ждать придется.  Я нашел фирму, где можно взять менее, чем за 6 тыр со сроком доставки 3 недели. Через 2 недели отпишу результат.
Так что твои 10-12 тыр это только первоначальные затраты, только чтобы ввязаться.

Я нашел пороги и усилители на Экзисте + отписались мне и c VW клуба, они оригинал за 3-4 недели привезут. Точно не помню цены, вроде пороги по 4,5 т.р., усилители по 1,5 т.р. Отсюда бюджет в 12 000 руб на з/ч..

В Экзисте
Klokkerholm 95 22 00 Порог кузова левый - 1 265,15р.
VAG 1H3 809 847 Отрезная деталь - порог лев 5 543,13р.

VAG 1H0 810 607 A Усилитель порога 2 799,33р.
 
новые пороги не советую вообще кроме как если родние нельзя никак выровнить и подварить у самого лежат новые пороги даже на заплатки такое железо не пойдет гавно редкое брал в районе 1400 за штуку вроде 1 год назад как увидел че заказывал сразу пришел к выводу ровнять родное железо. Не знаю мне сделал знакомый сварщик сделал все очень хорошо в любом месте машину поднимаю за буртик нигде не гнется и все гуд. А потом пороги отработкой залил и на ближайщие лет пять забыл про них вообще
 
enzo gti написал(а):
новые пороги не советую вообще кроме как если родние нельзя никак выровнить и подварить у самого лежат новые пороги даже на заплатки такое железо не пойдет гавно редкое брал в районе 1400 за штуку вроде 1 год назад как увидел че заказывал сразу пришел к выводу ровнять родное железо. Не знаю мне сделал знакомый сварщик сделал все очень хорошо в любом месте машину поднимаю за буртик нигде не гнется и все гуд. А потом пороги отработкой залил и на ближайщие лет пять забыл про них вообще

в соседней теме есть обсуждение про пороги и обработку составами. Есть мнение у людей, что это прошлый век.
 
fadeevsv написал(а):
Я нашел пороги и усилители на Экзисте + отписались мне и c VW клуба, они оригинал за 3-4 недели привезут. Точно не помню цены, вроде пороги по 4,5 т.р., усилители по 1,5 т.р. Отсюда бюджет в 12 000 руб на з/ч..

В Экзисте
Klokkerholm 95 22 00 Порог кузова левый - 1 265,15р.
VAG 1H3 809 847 Отрезная деталь - порог лев 5 543,13р.

VAG 1H0 810 607 A Усилитель порога 2 799,33р.

Думаю, ты ошибаешься по деньгам. Я же писал, что пороги у универсала отличаются. Наш номер 1H9 809 847, 1H9 809 848.
 
Acustic_75 написал(а):
Думаю, ты ошибаешься по деньгам. Я же писал, что пороги у универсала отличаются. Наш номер 1H9 809 847, 1H9 809 848.

дороговасто :wall:
за 2,5 года и так более 2 сегодняшних стоимостей машины вложил...
 
Коллеги,помогите советом.На днях жестко стукнул своего сеатика кордобу.Подскажите по личному опыту где можно сделать восстановительный ремонт после ДТП за разумные деньги? Кузов не сложился и волной не пошел,левый лонжерон смят ,ну и соответственно бампер,крыло. капот думаю можно восстановить он не критично подбит,лонжерон.На фото в принципе виден масштаб повреждений

ec919b03c51at.jpg


8b09ca0c9d7dt.jpg
 
Эх блин, где бы такого свояка найти :(
 
владимир60 написал(а):
пороги можно взять не оригинал, по 1 т.р. за шт.
усилители только оригинал, примерно 1,8 т.р за шт.
+всякие мазюки+шумка+ работа+покраска, мне обошлось примерно 15 т.р.

узнал цену в универсальном сервисе - 15 000 руб - за сторону только работа :wall:
 
Назад
Сверху Снизу