Krause
Просто заглянул
Джетта с двигателем 1,6л BSE (102л/с), 2007г.в., пробег 58000км.
Проблема следующая: вышел из строя дифференциал, как следствие разбил корпус кпп.
Посоветовали купить коробку б/у. Родная мкпп пятиступенчатая, с маркировкой JHT. Коробку б\у привезли с другой маркировкой – FUH. После установки на авто этой коробки понял, что передаточные числа растянуты, особенно 4-5 передача. Но это пол беды. На машине появилась следующая неисправность: при трогании с места на первой и второй передаче происходит провал, затем рывок, машина начинает очень медленно набирать обороты. В особенности это сильно проявляется на второй передаче. После переключения на третью передачу или нескольких перегазовок данный бзик пропадает и если не глушить двигатель, больше не появляется. Диагностика никаких ошибок не показала, все датчики исправны, давление топлива в норме, заменили свечи, топливный фильтр, помыли заслонку. Ничего не изменилось. Советуют заменить высоковольтные провода, но я думаю, что это тоже ничего не даст. Кажется, что вся беда из-за КПП. До ее установки никаких проблем не было. Где можно найти информацию, допустимо ли ставить на Джетту мкпп с маркировкой FUH, на какие модели ставилась эта коробка?
Проблема следующая: вышел из строя дифференциал, как следствие разбил корпус кпп.
Посоветовали купить коробку б/у. Родная мкпп пятиступенчатая, с маркировкой JHT. Коробку б\у привезли с другой маркировкой – FUH. После установки на авто этой коробки понял, что передаточные числа растянуты, особенно 4-5 передача. Но это пол беды. На машине появилась следующая неисправность: при трогании с места на первой и второй передаче происходит провал, затем рывок, машина начинает очень медленно набирать обороты. В особенности это сильно проявляется на второй передаче. После переключения на третью передачу или нескольких перегазовок данный бзик пропадает и если не глушить двигатель, больше не появляется. Диагностика никаких ошибок не показала, все датчики исправны, давление топлива в норме, заменили свечи, топливный фильтр, помыли заслонку. Ничего не изменилось. Советуют заменить высоковольтные провода, но я думаю, что это тоже ничего не даст. Кажется, что вся беда из-за КПП. До ее установки никаких проблем не было. Где можно найти информацию, допустимо ли ставить на Джетту мкпп с маркировкой FUH, на какие модели ставилась эта коробка?
Последнее редактирование модератором: