Вышел из строя дифференциал, как следствие разбил корпус МКПП - посоветовали купить коробку б/у

Krause

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Липецк
Авто
VW Jetta, 1.6 BSE 2007г
Джетта с двигателем 1,6л BSE (102л/с), 2007г.в., пробег 58000км.
Проблема следующая: вышел из строя дифференциал, как следствие разбил корпус кпп.
Посоветовали купить коробку б/у. Родная мкпп пятиступенчатая, с маркировкой JHT. Коробку б\у привезли с другой маркировкой – FUH. После установки на авто этой коробки понял, что передаточные числа растянуты, особенно 4-5 передача. Но это пол беды. На машине появилась следующая неисправность: при трогании с места на первой и второй передаче происходит провал, затем рывок, машина начинает очень медленно набирать обороты. В особенности это сильно проявляется на второй передаче. После переключения на третью передачу или нескольких перегазовок данный бзик пропадает и если не глушить двигатель, больше не появляется. Диагностика никаких ошибок не показала, все датчики исправны, давление топлива в норме, заменили свечи, топливный фильтр, помыли заслонку. Ничего не изменилось. Советуют заменить высоковольтные провода, но я думаю, что это тоже ничего не даст. Кажется, что вся беда из-за КПП. До ее установки никаких проблем не было. Где можно найти информацию, допустимо ли ставить на Джетту мкпп с маркировкой FUH, на какие модели ставилась эта коробка?
 
Последнее редактирование модератором:
FUH-это 6-ти ступенчатый DSG. Поэтому, ты с кодом КПП-ошибся.
Данная симптоматика к КПП не имеет отношения, это видимо просто совпадение, и не более того.

Но есть КПП с кодом FVH, которая ставилась на двигатель BGU, BSE.
передаточное отношение FVH и JHT я не сравнивал, да и не имеет это принципиального значения, т.к. "новая" КПП ставилась Концерном в базе.
 
inkognito@ написал(а):
FUH-это 6-ти ступенчатый DSG. Поэтому, ты с кодом КПП-ошибся.
Данная симптоматика к КПП не имеет отношения, это видимо просто совпадение, и не более того.

Но есть КПП с кодом FVH, которая ставилась на двигатель BGU, BSE.
передаточное отношение FVH и JHT я не сравнивал, да и не имеет это принципиального значения, т.к. "новая" КПП ставилась Концерном в базе.

да, маркировка скорее всего FVH, значит на мой авто установка возможна?
Но что делать с этой неисправностью уже не знаю, появилось все это после замены кпп
 
у меня абсолютно такая же проблема - и тоже после замены коробки... Уже и свечи меняли, и колечки на коллекторе (хотя воздух там нифига не подсасывало) и датчик даже поменял после катализатора... по вину у меня пишет коробка JHT а дали вроде как fvh там сказали на моей старой датчика не было, а на новой есть (датчик видимо заднего хода
Кто смог разобраться - прошу помочь...
Уже начинаю выходить из себя
 
Сам продолжил эту тему - сам и напишу как разрешился вопрос
Действительно проблема заключалась в коробке (как и у Krause - мы с ним созвонились он мне сказал, что после замены коробки на другую проблема исчезла)
Что было конкретно у МЕНЯ - я купил другую коробку отдав свою с треснутым корпусом. Та коробка которую я взял оказалась после переборки. Там при сборке коробки мастер видимо схалтурил и поставил на первичном валу звездочку второй передачи не на 22 зуба, а на 21.... чисто с механической части все крутилось нормально, НО когда я начинал движения после завода двигателя и переключал на 2 передачу видимо мозги двигателя получали ответ коробки (как бы правильно объяснить) не с той силой или моментом, чем должно было быть по программе - из-за этого двигатель принудительно тормозил набирание оборотов (душил) чтобы перенастроить на данный крутящий момент и т.п. после этого (перенастройки) все становилось нормально и двигатель шпарил по полной ДО момента пока не заглушишь его и заново не заведешь - после этого проблема опять возникала и пропадала после перенастройки.
Конкретно у меня вопрос решился после переборки коробки и установки в нее ВСЕХ ТЕХ шестеренок передач которые написаны по книге. Мастера делали грамотные, НО сами с таким не сталкивались раньше. Все мысли о том что один зуб ничего не решит и чисто в плане езды ни на что не повлияет - верны частично - ЧИСТО С МЕХАНИЧЕСКОЙ части (все верно) коробка будет крутиться и все будет ехать, НО двигатель (или блок АБС - скорее всего) настроен на другую конфигурацию и из-за этого всегда перенастраивает себя. Также замечу что данные "душения" двигателя прекратились когда мы отключили блок АБС - он видимо и передает сигнал на мозги. Т.е. вопрос решается или установкой правильных шестеренок или переадаптацией блока АБС под новые другие шестеренки. Лично мое мнение как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а не тюнингиста - надо ставить что написано по заводу, остальное на ваш страх и риск, а также на размер вашего терпения)))
Желаю ВСЕМ удачи - и если что готов пояснить по телефону или в лс. :drive:
НЕМЦЫ ОДНАКО ))))
 
Улыбнуло!
Шестерня 2-й передачи на 2-м валу,в коробках JHT и FVH - имеет один и тот же номер : 02T311261A!
Работает в паре с первичным валом(его шестерней 2-й передачи) - так же с определенным номером и одинаковым для обеих коробок!
Если установить шестерню с другим передаточным числом,то в итоге 2-й ряд разлетится.......

Сталкнулся с этой темой сам,когда держал две новые шестерни с одним номером на упаковке,с единым номером отлитым на шестерне,но с разным колличеством зубъев в итоге!!!!!!!!!!!!! Такое впечатление,что отливали болванки под одно передаточное отношение а затем каким-то образом нарезали под другое...... : ))))

Запчасти заказывал через дилера шкоды естественно с центральника так что возможно их таких и не одна......
 
Забыл сказать - перебирали коробку 2 раза)))) первый раз там вообще внутрянка не та стояла - мастера сказали - что она по идее крутиться даже не должна была, а я на ней 3-4 месяца прокатался)))) с горем пополам....
Может я немного не так объяснил, НО смысл в том что передаточное число там немного другое получилось и из-за этого двигатель принудительно снижал скорость оборотов - пока перенастраивался.....
 
doktor171 написал(а):
Улыбнуло!
Шестерня 2-й передачи на 2-м валу,в коробках JHT и FVH - имеет один и тот же номер : 02T311261A!
Работает в паре с первичным валом(его шестерней 2-й передачи) - так же с определенным номером и одинаковым для обеих коробок!
Если установить шестерню с другим передаточным числом,то в итоге 2-й ряд разлетится.......

Сталкнулся с этой темой сам,когда держал две новые шестерни с одним номером на упаковке,с единым номером отлитым на шестерне,но с разным колличеством зубъев в итоге!!!!!!!!!!!!! Такое впечатление,что отливали болванки под одно передаточное отношение а затем каким-то образом нарезали под другое...... : ))))

Запчасти заказывал через дилера шкоды естественно с центральника так что возможно их таких и не одна......

Володя, я с таким тоже сталкивался B) в бытность ремонта коробок Кантри, и когда еще 02К не было...
Так же был года три косяк, когда номер 02К 311 207 стоил 3,75 евро :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу