Кто, все же, хочет подсветить стрелки в медленной приборке G3 или G2

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Основной проблемой установки подсвечиваемых стрелок в "медленную" приборку G3, в G2, B3 и B4 является конструкция приборной панели - индикаторы выполнены не на электромоторчиках, а на пружинных механизмах вследствие чего критическую роль для правильной работы приборов играет вес и развесовка стрелки - кто пробовал знает, что родная стрелка идеально стоит на своей оси (будучи снятой с приборки).

При этом стрелки "быстрых" приборок G3, в которых привод стрелок выполнен электродвигателями не отбалансированы. Также не отбалансированы и стрелки G4/ Octavia.

Попали мне в руки стрелки от Octavia A5 (по-идее). По весу они открвоенно легче родных Гольфовских от медленной приборки, но явный дисбаланс не дает прибору нормально рабоать. После изучения родной Гольфовской стрелки выяснилось, что изнутри к каждой стрелке приклеен небольшой противовес. Именно отвечает аз развесовку стрелки.

"А что если поставить его в стрелки от Октахи?" - подумалось мне. Подумалось - сделалось:

Стрелка Octavia

b9e6e526a1f7.jpg


Противовес, изъятый из родной стрелки G3

11c98557a014.jpg


Противовес предстоит прикрепить как-то так.
Но для этого необходимо вначале подготовить поверхность стрелки, убрав лишние "выпуклости" - чтобы противовес лучше держался и меньше выпирал вниз стрелки.

8a9bfc5c63bb.jpg


Разбираем Октавийную стрелку

d1d5b6884033.jpg


Канцелярским ножом слегка брабатываем поверхность самой стрелки, чтобы противовес сел туда максимально "комфортно" :)

d0e87aa5e2b1.jpg


Примерно вот так

db48b08212e5.jpg


Противовес приклеил на тоненький слой моментного клея, крышку к стрелке тоже.
Результат - стрелка отлично стоит на плоскости на своей оси и вращается, если ее толкнуть пальцем, не падая.

Тест на коленке показал, что прибор с ней работает корректно, возврат стрелки осуществляется.
Есть одно но - диаметр оси "медленной" приборки меньше, чем диаметр оси "быстрой" - значит нужно уменьшить диаметр отверстия под ось в стрелке.
Основной мыслью на данынй моент является замена стержня в Октавийной стрелке на стержень от родной Гольфовской.
 
Тест на коленке показал, что прибор с ней работает корректно

Хорошо если так. Может проще взять от ауди? И такие же прозрачные и, с родными грузиками.
 
39rus написал(а):
Хорошо если так. Может проще взять от ауди? И такие же прозрачные и, с родными грузиками.

Может и проще.
Но нету у меня друзей на разборках Ауди. А на разборках VW-Skoda есть :)

А что аз Ауди? Бочка? Сигара?
 
Я вырвал из сотки (после 88г.в)
 
Назад
Сверху Снизу