АКПП 01N удар при включении режима D

  • Автор темы maks1979
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n

maks1979

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украиа г.Одесса
Авто
VW B5 1.6 AHL 1997 АКПП 01N
Всем доброго вечера!!У меня возникла вот какая проблема.При включении селектора в положение D удар также рывки при переклбчении с 2-й на 3-ю.Диагностику делал нет ни коких ошибок.Был так же у наших умельцах по ремонту ,что та там покрутили и ривки пропали хотя после етого появился адар при включении D.Спустя некоторое время рывки опять появились.Очень долго с ними ругался по етому поводуну так и не к чему не пришли.Масло фильтр поменял.Осталась одна надежда на вас :( Может к тото сталкивался с такой проблемой.Зарание всем спосибо! :hat:
 
А удар при включении режима D постоянно или только при первом включении режима D после длительного простоя авто?
 
Насколько уже намучился со своей коробкой и начал что-то понимать, дело скорее всего в гидроплите, надо начать с клапанов, помоменять местами шифтовые и модулирующие, посмотреть как на это отреагирует коробка!
 
А удар при включении режима D постоянно или только при первом включении режима D после длительного простоя авто?

- если это так, тогда что?
Насколько уже намучился со своей коробкой

- судя по этому форуму, да и по моей практике, за 01 автолюбители прокляли концерн ваг. Короче гореть им в автоаду :)
 
Я впинципе сагласен НО на каждую проблему есть ришение и я на деюсь ми совмесными усилиями решим ету проблему.может ктото сталкивался с етим и может поделится с етим
 
Не ужели не хто не может мне помчь.Я очень надеюсь на вашу помашь
 
что тебе сказать, друг? Если по диагностике ошибок не дает, то пляши от малого к большому в неэлектрической части:
- плита гидроклапанов. Но не электро,а Мех. неиспр. Одного или неск. Клапанов. Залипание, ит. Д. Снятие короба не требует.
- далее само нутро мехчасть..

НО! ПРИЧИНА МОЖ БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО В САМОЙ КОРОБКЕ.
ПРОВЕРЬ НА ДИАГНОСТИКЕ ВСЮ ЭЛЕКТРИКУ ДВИГАТЕЛЯ,
И ПРОВЕРЬ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ! ПАНИКОВАТЬ РАНО ПОКА. МОЖЕТ ПУСТЯК
 
ко всяким сомнительным деятелям не обращайся. И если сразу предлагаят снимать коробас с машины, беги от них. Это автомат, шуток неудачных он не любит. Одно неверное движение, и встрянешь на пару тысяч баксов
а твоя 01н, это внучка 096, в общем неплохой коробас, если не издеваться, 500тъс км без капремонта спокойно. Над моей издевались, прошла 240, а если пробег скручен -больше
 
да вы правы ,но что же делать?Все хотят снимать и делать копеталку не говоря действительную проблему.Вот я и хачу разобратся с етим.Узнать по больше об етой не исправности
 
VWilliam написал(а):
что тебе сказать, друг? Если по диагностике ошибок не дает, то пляши от малого к большому в неэлектрической части:
- плита гидроклапанов. Но не электро,а Мех. неиспр. Одного или неск. Клапанов. Залипание, ит. Д. Снятие короба не требует.
- далее само нутро мехчасть..

НО! ПРИЧИНА МОЖ БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО В САМОЙ КОРОБКЕ.
ПРОВЕРЬ НА ДИАГНОСТИКЕ ВСЮ ЭЛЕКТРИКУ ДВИГАТЕЛЯ,
И ПРОВЕРЬ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ! ПАНИКОВАТЬ РАНО ПОКА. МОЖЕТ ПУСТЯК

Подушки на коробке и двигателе поменял .Завтра поеду на деагностику говорят вроде не плохой електрик.Может чтото проясница
 
да да, диагностику движка обязательно. Многие неисправности движка (НАПРИМЕР- ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) влекут некорректную работу ЭБУ коробки И АКП тупит потому что получает неверные команды от ЭБУ двигателя.
А после замены подушек изменений нет?
 
После замены подушек ни чего не изменилось.Да совсем забыл у меня почемуто был отключен ДМРВпросто вытинули придохранитель,зачем и почему я таки не понял.Может ли выйти изстроя етот датчик и может ли он не показывать ошибки и не коретно работать?
 
ну ты даешь! И ты толькн сейчас об этом сообщаешь?
Да ты настоящий одессит...
Вставляй предохранитель нужного номинала на место, присоединяй датчик. Сгорел он или нет- это и надо установить. Езжай на диагностику, прочти и сотри все ошибки, после еще раз покатайся и еще раз прочти ошибки. Если дмрв сгорел, что маловероятно- придется менять. И установить причину, если же он цел и работает, то весьма вероятно, что твоя машина поедет нормально. А нет- разбирайся дальше. Пока это сделай
 
севодня зделал деогностику не коких ошибок не по двигатилю и коропки не показало.Зделали адаптацыю ДЗ,переключение стало помягче ударов сильных нет, молинькие рывки.Но всеравно проблема осталась.Рывок при включении В то есть то нет.
 
Проверь внутренние ШРУСы и подушки АКПП!
 
подушки в порядке ,а как проверить внутренние Шрусы.Можна ето зделать самому и как?
 
у тебя машина форс-мажору не подвергалась? ЭБУ движка и АКП не менялись? И сам как ездишь? Кикдауном часто пользуешься? Если все ответы отрицательные, и ты ничего не утаил., попробуй заказать чистку плиты гидроклапанов. Операция непростая и недешевая, но это меньшее зло. Но перед этим еще раз подумай. А может ты напрасно волнуешься? Небольшой толчек при включении драйва должен быть. Посади за руль спеца, пусть сам включит. В движении толчки есть? При переходе со 2 на 3 или с 3 на 4?
 
Ставишь машину на яму, сажаешь помощника в машину, сам спускаешься в яму смотришь на ШРУСы и слушаешь, помощник заводит двигатель выжимает тормоз включает режим D потом резко R (не задерживаясь на N) снова D и R, так несколько раз. При расхлябанных ШРУСах будут слышны соответствующие щелчки и удары. Вал который идет из АКПП до ШРУСа будет слегка проворачиваться, в то время как вал после ШРУСа будет удерживаться тормозом. У нормальных ШРУСов всего это нет!

вот моя тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132492
мне помогло!
 
Скрее всего после отключенного ДМРВ у тебя поршню муфты К1(1-3) передачи приходит конец. У меня та-же история с рывками, попробуй как уже сказали выше помой плиту с полным разбором и продувкой, замени соленоиды №93 и 91, это один регулятор давления или ЕРС, а другой клапан блокировки ГДТ. Если не поможет, то придётся разбирать коробас и менять содержимое первого барабана. Кстати не спросил про уровень ATF, её цвет и запах. Проверял, какие результаты?
 
Назад
Сверху Снизу